Глава 13

- Думаю, ребята преувеличивали, когда писали в отчётах разведки, что твари встречаются на каждом шагу! – усмехнулся Макс. – Мы уже в течении недели бродим по окрестностям как беспризорные псы и ни разу ни кого из тварей не встретили!

- Не знаю… - тихо сказал Егор, и прищурился ещё сильнее вглядываясь в даль, - Не нравится мне это обманчивое спокойствие…

- Ай… Тебе всё время, что-то не так! Везде ищешь подвоха! – психанул Макс, - Ну что ты туда уставился? Что там такое?

- Я не знаю.

- Тогда какого хрена, прости за выражение, ты туда смотришь???

- Я же сказал  НЕ ЗНАЮ!!! – рыкнул в ответ Егор, - Что-то не так… Ты слышишь, какая тишина  в лесу? И так уже на протяжении 4 часов…

- Да. Это как то странно… - Макс тоже навострил уши и принюхался по ветру, - Да мало ли что. Пошли! Нам пора собираться в обратную дорогу, мне уже осточертела по самое не балуй эта недельная кочевая жизнь дикарями! Да и Мина, наконец-то должна уже вернуться с разведкой с Юга. 

- Сколько их не было? – спросил наконец-то,  поворачиваясь Егор, и потянулся, разминая усталые мышцы.



- Как же я соскучилась!!! – уже в сотый раз повторяла Лин, крепко прижимая к семе Мину и кружась с ней по комнате, - У меня такое чувство, что я не видела тебя миллион лет!!!

- А как я по тебе соскучилась!!! – Мина смачно чмокнула Лину в щёку, и ещё крепче её прижала к себе. – Я так за тебя переживала, после того нападения твари, но я не смогла приехать! Я была с ребятами на обучении и тренировочной вылазке на Юге земель, я наверно думала, что сойду с ума от тревоги за тебя.

- Всё обошлось милая, - Лин успокаивающе приобняла её за плечи, - Как видишь, я жива и здорова.

- Вижу! И безмерно этому рада!!!! Все вокруг только и говорят, что ты такая же сильная и могучая «Охотник» как и твой брат! И что ты Белая Северная? Это правда?

- Да. Это правда. Я отношусь, как и мама, к Северным Белым, а Макс пошел в папину породу  Восточных Чёрных.

- Я такая же, - улыбнулась Мина, - Мы с ним одной породы, как и вы с Егором! Представляю как Старейшины довольны этим, ведь у нас будет чистое потомство..

- Потомство?

- Ну да, дети! – засмеялась Мина, - Ты ещё не думала об этом?

-Нет… - смущённо пролепетала Лин, и опустила порозовевшее лицо, - Нам ещё рано об этом говорить.

- Почему рано? Кто тебе такое сказал? – удивилась Мина, - На сколько мне припоминает память, Макс у твоих родителей появился, когда твоей матери было 15, а тебе уже 17 лет! А через три месяца, тебе и вовсе стукнет 18 лет, так что..

- Не знаю, мы о таком ещё не говорили с Егором, у нас почти нет времени побыть вдвоём.

- Ну ни чего! Мы же тоже ещё не запечатлены с Максом, как и вы. Старейшины сказали, что через 9 дней самый благоприятный для этого день, как раз Макс должен вернуться уже с рейда.

- Я думаю они прибудут раньше..

- Это как? – удивилась Мина, - Они ведь только начали обратный путь?

- Не совсем! Вот чёрт! Проговорилась! – огорчённо фыркнула Лин, - Ребята уже в 25 километрах от «Древнего» милая, и скоро уже будут здесь. А остальная команда действительно только сегодня выбралась в обратный путь!

- Вот Штирлец! А мне ни словом не намекнул, что уже скоро будет! – разозлилась Мина, - Ух я ему задам!

- Нет Мин! Не выдавай меня, или они мне больше никогда ни слова не скажут!

- Блин.. Ну хорошо, я тебя не выдам! – подмигнула подруге Мина, и они принялись обсуждать все последние события, что произошли за то время, что они были в разлуке.



- Чувствуешь? – Макс всей грудью вдохнул воздух, - Как замечательно пахнет..

- Ага! Чистой постелью, нормальным, вкусным ужином и Любимыми девочками.. – подтвердил Егор, и ещё сильнее втянул воздух полной грудью, - Как же я соскучился за моим дивным Ангелом!

- По аккуратнее дружочек! Ты говоришь о моей младшей сестрёнке! – Макс ткнул Егора шутя локтем в живот, - Я тебе быстро клыки повыдираю дорогуша!

- Не дорос ещё, щенок! И ты это знаешь! – заржал подшучивая Егор, - А через 2 дня стану ещё сильнее и тогда тебе и вовсе со мной не справиться!

- Да я только рад за вас братишка! А мне ещё 9 дней ждать, этого прекрасного момента. Когда Мина будет моей не только перед людьми, но и перед самими Богами и Святыми Духами! – грустно произнёс Макс.

- Но ведь это только лишь дни! Не те 5 лет, что ты ждал этого момента, а всего лишь 9 дней, – постарался утешить друга Егор. Он представить себе просто не мог, что бы он делал, если бы ему сказали, что их с Лин церемония откладывается, так как это было у Макса с Миной из-за некоторых событий. Он очень надеялся, что ни что не помешает им.. Очень надеялся..



- О поверь, я многое научилась делать! – смеясь заверила Лина, - И всё это благодаря Старейшине Сергию, он многому меня научил, и я ему ооочень обязана.

- Он один из лучших Лин, и один из добрейших и понимающих, среди Старейшин. В своё время, он тоже мне очень помог, я тогда так была сметена и потеренна, как ни когда.

- А какими дарами силы обладаешь ты?

- Я умею управлять водой, умею пользоваться «Гласом», но не так мощно как ты и Макс! – заверила смеясь Мина, - Да, да! Я уже наслышана о твоих подвигах, ты была говорят просто великолепна в обрядном зале, когда разнесла кресло!

- Оооо.. Прекрати! Мне до сих пор стыдно за тот случай! – вздохнула с видом мученицы Лин.

- Ну а ты? Какие способности ты в себе обнаружила?

- Ну, пока только силу огня и не дюжую силу «Гласа»,  иногда  получается услышать, о чем говорят в других комнатах…

- Да ладно?? А Мак этого не умеет! – в восторге воскликнула Мина, - Вот он офигеет, когда узнает!!! А что ещё?

- Пока больше ни чего не открыли, но Старейшина говорит, что всё будет открываться постепенно, а не за раз. Как это было с силой огня! – засмеялась Лин, и поведала эту историю Мине.



Мальчики действительно вернулись вечером, но почти сразу же удалились в крыло Старейшин, что бы доложить о результатах рейда, так что ни Мина, ни Лин их не увидели. Девочки помогли не много на кухне тётушке Любе, и устав слоняться без дела, как неприкаенные, разошлись по комнатам заниматься каждая своими делами. Лин как раз практиковалась в силе огня, когда почувствовала приближение Егора. Сперва она ощутила лёгкое дуновение тёплого ветерка по затылку, потом в её груди стало растекаться тепло, и она принюхавшись, почуяла его запах, этому её научил Старейшина Сергий. Он ей объяснил, как нужно обращаться к её внутреннему зверю за такими вещами как усиление слуха, усиление нюха и усиление зрения в нужный момент. Старейшина сказал, что со временем я пойму, на сколько эти умения мне важны, поскольку благодаря им я смогу узнать что за человек и с каким намерением он идёт. Сейчас же, Лин чувствовала лишь запах возбуждения, исходящий от Егора, а внутренней связью с ним, она чувствовала его волнения от предвкушения их встречи как своё, его радость от того, что он наконец-то рядом с ней и дома, и его разрастающуюся нежность, по мере приближения к её двери.

Чем ближе Егор приближался по коридору к комнате Лин, тем сильнее он чувствовал их крепнущую день ото дня связь, и сейчас он знал,  Лин прекрасно чувствует всю ту бурю эмоций, что сейчас бушует в его душе как собственную. Их чувства перемешивались и усиливались во сто крат, накрывая их своей силой.

- Ну, вот я и дома мой Ангел, - тихим шепотом произнёс Егор, и толкнул дверь спальной. Дверь приветливо и бесшумно отворилась, обдавая его теплом и запахом Лин, у Егора задрожали дуги носа от того, как он жадно втягивал такой родной и знакомый аромат духов любимой.

- Егор! - Лин вскочила на ноги, и со всех ног бросилась к Егору, он поймал и поднял ей над полом, крепко прижимая к себе и покрывая её такое милое личико поцелуями.  Лин же,  обхватила его талию ногами и жадно прижалась к его губам, вложив в свой поцелуй всю свою любовь и страсть, на какие она только была способна. Остатки разума покинули Егора, как только её парою острый, а сейчас такой нежный язычок коснулся его губ, прося пустить его, и он со всего размаху захлопнул дверь комнаты и запер её на ключ.
Ребята не могли насытиться друг другом, они всё целовались, всё обнимались, снова обнимались и целовались, счастливый смех прерывался лишь страстным шепотом признаний в любви. Они не могли оторвать друг от друга взгляда, казалось, что они не виделись несколько недель, но на самом деле прошло лишь пару дней.

- Я ни куда больше не пойду, и не поеду без тебя Ангел, это просто худшая из пыток, быть в дали от тебя! – страстно шептал Егор, покрывая лицо Лин нежными поцелуями, - Я всё время думал только о тебе, вместо того, что бы думать о деле..

- Я тоже думала о тебе всё время! Я засыпала и просыпалась, с твоим именем на губах, мне казалась, что я везде и всюду, в каждом человеке вижу лишь только тебя.. – Лин с наслаждением отдавалась его ласкам, - Господи, как же мне тебя не хватало!!!

- Ещё немного милая, и нас уже ни кто не сможет разлучить! Ты будешь моя и перед людьми и перед Богами. – пообещал Егор, - Я больше ни за что не отпущу тебя от себя!

- А я ни за что и не покину тебя по доброй воле! – клятвенно заверила Лин, и страстно поцеловала Егора.


Рецензии
Обалдеть! Романтический момент с поцелуями, признаниями в любви... У меня улыбка умиления на лице появилась, и вздохнулось так мечтательно=) Класс! Молодец!

Вахтина Яна   26.11.2012 08:44     Заявить о нарушении