Жил на свете мужчина. Притча

Сегодня вспомнилась еще одна притча, а по сему продолжу публикацию притч.


Называется она :


Жил на свете мужчина.


Возможно и по другому, но не в этом суть.





Жил на свете мужчина.
Он славился своим спокойствием и любовью ко всему на свете. Любое дело, за которое он брался, у него ладилось и получалось отлично. Все его уважали, часто приходили за советом, да и просто побеседовать.

Однажды к нему пришёл сосед, который ему во всем завидовал.
Он был величав и горд.

- У меня в жизни всё есть! - сказал сосед уважаемому мужчине. - Я живу в полном достатке. Но тебя в городе уважают больше чем меня. Как по твоему, на кого я похож?

Мудрый человек посмотрел на пришедшего,  улыбнулся и говорит:
- Ты похож на Бога.

Завистливый сосед довольно улыбнулся. Но душу точил червь - ему хотелось сделать какую-то гадость соседу, поэтому он выкрикнул:
- Зато ты похож на кусок дерьма! Мне не понятно почему весь город к тебе таскается!

Ничего не ответил на это мудрый человек, лишь слегка улыбнулся.
Это ещё больше разозлило соседа.

 Но он всё же спросил:

- Почему ты не обижаешься на мои слова, ведь ты назвал меня Богом, а я тебя - дерьмом.

- А на что здесь обижаться? - ответил мудрый сосед,- Кто познал в себе Бога, тот видит его и в других людях. А тот, кто полон дерьма, видит каждого другого, как кучу дерьма.
Вот и вся суть!

Повернулся завистник и молча ушел....


А потому господа смотрите глубже в себя!



Да хранит всех вас Бог!


Рецензии
Добрый вечер, Владимир! Вы меня своей притчей, просто сразили! Вот это да! Я еще такого нигде не читала...Но если подумать, то Вы правы! Большое спасибо! С признательностью, Татьяна.

Татьяна Богдан   05.02.2013 19:33     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Восточная философия более продвинута в этом смысле западной. Таким образом доступнее и понятнее для читающего!
ЧТо одинаково хорошо сочетается и с христианской моралью: Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.
Благодарю вас за отзыв!
искренне Вл.

Владимир Багаев   05.02.2013 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.