час ночи. мысли о жизни

каждый день по своему уникален, по хорошему особенный, по обыкновению проходит быстро и практически незаметно. перед сном мы вдруг хаотично вспоминаем, а был ли этот день? что мы сделали особенного? чем он запомнился?
вы задаетесь таким вопросом? я вот в последнее время сама себя спрашиваю: что для меня принес этот день? даже минута, секунда- это уже прошлое. то, что я пишу совсем недавнее, но уже прошлое, и время утекает неуловимо. я для себя решила, что пора менять какие-то привычки, улучшать себя, бороться с собой, собственным страхом, ленью. с завтрашнего утра продолжу пробежки, которые прекратила из-за неспособности(собственно пресловутой лени)вставать рано по утрам(а раньше вставала и ничего), поборола страх стоматолога, вылечила зуб. поняла одну прекрасную вещь - что мы сами загоняем себя в рамки, сами придумываем фобии, страхи, просто из-за неспособности или боязни что-то изменить и при этом ухитряемся ныть, что нас все достало в жизни. лично я верю, что где-то там наверху есть те самые ангелы-хранители, которые уберегают нас, посылают нам препятствия, чтобы мы таким образом стали сильнее. самое главное перестать жить в этих рамках, я не говорю о морали и нравственности, честности, не призываю к антиобщественному поведению, я всего лишь хочу, чтобы мы верили в друг друга, в себя, в то, что мы уникальны, неповторимы, и самое главное всегда добъемся того, чего действительно хотим.
я начинаю с себя, я хочу изменить всю ситуацию в более выгодную для меня сторону, я хочу быть любимой, и в первую очередь любить саму себя(у меня это и так получается, сейчас стараюсь работать с эго). не буду надеяться на случай, на кого-то, в этой жизни нужно быть собой, верить себе и знать, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. ставьте цели, мечтайте и обязательно реализуйте. и все измениться, я в это верю и обязательно сделаю все, чтобы быть счастливой!


Рецензии