А его жалкая душонка...
Инга подставила руки под холодную воду и умылась, ощущая солоноватый привкус на губах. Это были не слезы, нет... Хотя лучше бы именно они, чем кровь с разбитой супругом губы. Женщина сплюнула. Слюна тоже была кровавой, и с ней вылетел кусок сломанного тяжелым кулаком зуба. Инга снова посмотрела на бритву. Руки тянулись к ней, той, что обещала конец этому кошмару. Но женщина в который раз отвела взгляд.
"Ты сильная, дорогая," - раздался в голове голос матери.
Инга разделась, чувствуя, как паника уступает место уже знакомой ненависти. Промежность болела от того, что собственный муж только что грубо изнасиловал женщину. Приняв кое-как успокоивший душ, Инга вдруг поняла, что ругательства за дверью прекратились. Она вздохнула. "Опять пошел пить, - пронеслась тусклая мысль. - Ублюдок!"
Женщина не хотела выходить. Она боялась. Промежность все еще ныла. Инга села на пол, окинув ванную тяжелым измученным взглядом. Где-то на полке с ее средствами по уходу за кожей лежало снотворное и анальгетики. Она не первый раз укрывалась от мужа здесь, в ванной. А когда женщина пришла с работы, все ведь было так хорошо. Инга позвонила мужу, убедилась, что он трезв, сказала, что очень любит и ждет дома. А он явился через три часа. Пьяный. Грубо оттолкнул... Она передернулась, пытаясь отбросить свежие воспоминания.
Судьба смотрела на женщину с неподдельной жалостью. Ей не хотелось, чтобы владелица себя убивала, но она сама не знала, что в такой ситуации делать. Мягко положив невидимую руку на глаза Инги, Судьба прошептала:
- Спи. Умоляю. Спи. Ты должна выспаться и завтра... ты все сама знаешь.
Нет, женщина не слышала ее. Но через десять минут уже засыпала, обложившись тремя полотенцами, как хоть каким-то постельным бельем. Судьба грустно смотрела на спящую владелицу, как вдруг ее внимание привлекли какие-то звуки в спальне. Она, поцеловав Ингу в лоб, быстро выскользнула из ванной.
- ... не заслуживает! - раздался холодный голос.
Взору Судьбы предстали Жизнь и Смерть. В углу комнаты сидела Судьба мужа Инги. Жизнь выглядела встревоженно. Она умоляюще смотрела на напарницу, но взгляд зеленых глаз никак не влиял на Смерть. Темная владычица держала над мужчиной свой черный кинжал.
- Пощади его! Я умоляю, - едва слышно проговорила Судьба мужа Инги.
- Она права, - промолвила Жизнь. - У него небольшая передозировка. Для такого человека она почти ничего не значит...
- Именно! - прогремел голос Смерти (кажется, она видела Судьбу Инги, наблюдавшую за всем, в отличие от Жизни). - Для такого человека. Перед вами никому не нужный алкоголик с темной душой, которая сейчас спряталась в каком-то уголке его тела. Может быть, здесь?
И Смерть поднесла кинжал к горлу мужчины. Судьба видела, как что-то желтоватое переместилось чуть ниже, избегая близости черного ножа темной владычицы. И Смерть расхохоталась. Громогласным злым смехом, в котором можно было прочитать все негативные эмоции разом. Жизнь вздрогнула.
- Я забираю его, - решительно сказала Смерть.
И положила бледную руку на лоб мужчины. Он сразу перестал дышать.
- А его жалкая душонка попадет в Ад, - промолвила Смерть. - Ведь он верил в Бога. Так пусть отправляется к Дьяволу!
И черный кинжал вонзился прямо туда, где затаилась душа. Плоть разошлась, и наружу показалось что-то желтоватое, светящееся. Вспышка. Алая. Яркая. Слепящая. Заставляющий заледенеть в венах кровь крик. И душа исчезла в огне.
Свидетельство о публикации №212081301674