Признание

Мы познакомились 14 февраля в день всех влюбленных. Как по мне, то февраль не самый романтический месяц. Он встретил меня ласково и с заботой. Настоящий джентельмен. Но на меня встреча не произвела позитивное впечатление. Казался он мне каким-то советским, застывшим памятником ушедшей эпохе. Не сразу оценила я его утончонную двойственную натуру. Он с готовностью выполнял мои к…
апризы,сводил с правильными людьми,организовывал хорошую погоду и культурный досуг. Терпел притензии по поводу слишком низкого неба, слишком больших сосулек,сугробов,отсутствия друзей,длинных улиц,узких улиц... Друзья появились, сосульки растаяли,снег сошел.

Я прекратила разыгрывать в голове драмы о пршлом, о том,как мне было хорошо когда-то с кем-то в другом месте. Я стала его больше понимать,мы проводили вместе длинные, сначала холодные и темные, а позже теплые, с бесконечными закатами вечера. Он показал мне красоту белых ночей. Это было так чарующе и необычно для меня,привыкшей к темноте и звездности небес более южных широт. Лето скрепило наши отношения. Долгие прогулки по паркам, похожим на лес и небольшим садикам с каналами и стаями жадных уток. Забеги по тротуарам вдоль черных ночных каналов, раз я едва не споткнулась о парочку спящих уток - то ли я так тихо бегаю, то ли они так привыкли к народу, снующему туда сюда мимо воды... Кормление бесцеремонных чаек и гордых ворон у небольших причалов. Прогулки на катере, фонтаны, маленькие кафешки-кондитерские, невероятно напоминающие Одессу. Каждое заведение с своей изюминкой и неповторимым шармом. Бесконечные церкви, церквушки и храмы буд-то сошедшие с иллюстраций сказок детских лет. В них столько жизни , красок и яркости, похоже расписывали их дети. Кирпичная и деревянная вязь оконных проемов и стен, дворянские усадьбы с отбитыми гербами - меня вся эта красота заворожила.

В этих прогулках он мне открылся целиком,безусловно и искренне,между нами не осталось недомолвок и условностей,мы стали единым целым. Наше единство подразумевало полную открытость- эмоций,мыслей,идей. Это невероятное ощущение. Я полюбила удивительные бесконечные летние дожди сотканные из тончайшей водной пыли и порой больше похожие на туман , а порой превращающиеся в сорвавшийся с цепи Ниагарский водопад, которому не может противостоять ни один зонт, я - поняла,зачем они ему так нужны. Между нами удивительная неразрывная связь, которую не объясниш , такое можно ощутить,пережить,но я не понимаю,как передать это состояние словами.

Наступила следующая весна. Мой путь удивительным образом ведет меня на запад. Я уехала, а он остался, и я скучаю за ним, и мне хочется прокричать через километры пространства разделяющего нас: "Я люблю тебя! Пусть я не родилась в твоих каменных стенах среди кружева каналов. Пусть мы недолго были вместе. Я понимаю почему ты такой, какой ты есть и я люблю тебя, Питер."


Рецензии