Фрагменты-осколки 8...

             Фрагменты-осколки 8…

22 декабря, 2008 года.

Мы собрались в одной из комнат подвала поликлиники, типа бытовки, на время реконструкции здания, чтобы решить вопрос по отметкам существующего пола канализации. Мы – это заказчик, подрядчики и проектировщики.

Главврач поликлиники смотрел на меня маслеными глазками, мило улыбался и всё время делал мне комплименты. Даже не знаю, что подумать: или я ему действительно нравлюсь, или он хочет использовать свои чары, чтобы потом диктовать свою волю в период стройки.

Не знаю, не знаю… Хочется верить в искренность людей, но как показывает жизнь: чем больше тебе улыбаются, тем больше надо «держать ухо остро».

Вечером смотрела милый фильм «Трое и Снежинка». Фильм понравился. Очень. Особенно жёлтые тюльпаны и картина, которую нарисовал один из героев фильма. На картине изображён наглый мужик в щетине, сидящий на табурете и держащий на вытянутой руке дохлого кота за горло, а в правом верхнем углу картины – ещё три трупика повешенных котов. На полу лежит пятый кот. Но, кажется, что этот пятый пока живой. Очень жаль, что эту нарисованную картину показывали не более трёх секунд, но она меня всколыхнула экспрессией художника и запечатлелась в  глазах. На картине в основном преобладали два цвета: светло-серый и мрачно-красный.

9 января, 2009г.

Давно я с таким удовольствием не выходила из дома, чтобы ехать на работу. На улице в такую рань пустынно. Мне хорошо, не смотря на раскисший и грязный снег под ногами, на пасмурность. Позвонила старая знакомая и предложила приехать к ней на обед. Я тут же согласилась, лишь бы не быть дома, в негативной ауре прошедших дней. Психологически я всё ещё не отошла от стресса.

Сегодня мне подключили интернет.

3 февраля, 2009г.

Вчера наша фирма переехала из одного офиса в другой по той же улице.

Любой переезд, маленький или большой, близкий или дальний, это всегда отнимает силы и энергию.

Документы, всякий хлам из ящиков стола – всё пакуется, а потом, на новом месте, когда начинаешь всё это разбирать, в голове начинается каша, что долго не можешь вспомнить: что за письмо? Или акт: старый, который давно пора выбросить, или новый, который надо подшить в папку, но в какую?

К обеду стала плохо себя чувствовать. Уехала с работы раньше, бросили всё, как было.
Вечером поднялась температура.

4 февраля, 2009г.

С самого утра отключила мобильный телефон и решила, что дней пять спокойно поболею. У меня небольшая температура, насморк и кашель.

8 февраля, 2009г.

За дни болезни, которые я провела дома в четырёх стенах, мне так всё надоело до тошноты, что я позвонила сестре и уговорила её сходить на премьеру фильма в новый кинотеатр.

Фильм оказался не интересным. Да ещё мерзкая погода: серо, сыро и скользко, но всё равно, это лучше, чем сидеть дома.

9 февраля, 2009г.

Вышла на работу. Потихоньку продолжаю разбирать документы. Работаю. Работать энергии и энтузиазма не испытываю. Мне хочется писать рассказы, а не получается – нет душевного настроя и соответствующей обстановки. Не пойму, что на меня давит: чья-то негативная аура или из меня что-то ушло, и я нахожусь в депрессии, когда ничего не хочется.

19 февраля, 2009г.

Первая эйфория после помещения своих рассказов в интернете прошла. Меня уже тошнит от некоторых рассказов, которые я там читаю. Отрицательная энергетика псевдописателей  давит на меня.

Когда вчера вечером я прочла свой же рассказ «Жертвуя – обретаешь», как посторонний человек, то в голове промелькнула мысль: «Как хорошо написано!» Даже удивилась, что это написала я. От рассказа веяло такой положительной энергетикой, что у меня поднялось настроение, которого хватило на целый день.

На мгновение охватила паника, что уже никогда так не смогу написать. Но только, на мгновение…

На ночь глядя порылась в книжном шкафу, нашла томик Чехова и стала читать. Вот, кого надо читать! Столько положительной энергетики! Каждый рассказ – жемчужина!

20 февраля, 2009г.

Утром позвонила сестре. Она в подавленном состоянии и очень раздражена, хотя и пытается это скрыть. Я за неё волнуюсь.

Конец февраля, а погода – настоящая зима: мороз, бесконечно падающий снег, кругом огромные сугробы. Всё это радовало бы в декабре и в январе, но в конце февраля этот снег, белый и пушистый, уже не радует. Хочется весны! Скорее бы она уже пришла.
Но зачем я подгоняю события? Ведь эти мгновения, плохие или хорошие уже никогда не повторятся в твоей жизни. Разве что будут запечатлены в рассказах.

Приехала на работу. В кабинете холодно – сильный ветер дует в окно. Не верится, что через неделю наступит весна…

 


Рецензии
псевдописателей не нужно читать! Взглянул, всё поняла, и бегом оттуда!

Вячеслав Вячеславов   08.11.2012 10:16     Заявить о нарушении
Ой, Вячеслав, как вы правы!
С улыбкой, Светлана.

Михай   08.11.2012 21:55   Заявить о нарушении