***

 Я шла по улице и встретилась с тобой глазами, чисто случайно утонула в острой, болезненной синеве глаз, наткнулась взглядом на выступающие скулы и цвета воронова крыла волосы. Ты курил и поморщился как от боли, когда я прошла мимо, а потом догнал меня и сказал, что мне бы не мешало выспаться и уложить волосы. Я рассмеялась...хрипло, истерично и с ноткой раздражения...и предложила тебе пойти куда подальше, а ты спросил, далеко ли я живу, я улыбнулась и пошла дальше, ты пошел за мной, мы дошли до моего дома, подъезда, квартиры, спальни, ванной, кухни, балкона, каждого угла моей полупустой квартиры, каждого закоулка моей истерзанной души, а потом я решила, что ты должен всегда быть со мной, так мы и познакомились, и стали жить вместе, идти по жизни рука об руку, говорить одновременно философские фразы из книг, выдыхать сигаретный дым синхронно...я посылала тебя к чертям и смеялась видя боль в твоих прекрасных глазах, ты курил и рвал на себе волосы, ты хотел помочь мне, но не знал как...милый мой, хороший, единственный...а потом я поняла, что ты всего лишь очередной плод моей больной головы и уже навсегда выгнала тебя из своей квартирки на 9 этаже и из своей души.


Рецензии