Сон с продолжением

Сегодня мне приснился сон..
Стоим на берегу, волна Нам улыбалась..
Я как русалка бросилась в волну,
А Ты морским котом образовался..
Ты стал меня дразнить и вредничать шутя...
Я смехом заливалась .. и в истоме...
Ждала, когда ладонями меня
Возьмёшь за талию и..........
Мы были волнами и пламенем огня..
И шоколадом на губах друг друга.
Мы танцевали пламенно, любя
И не жалели НЕЖНОСТИ, ЛЮБВИ мы друг для друга.
И сон растаял, но родился стих
Тот стих, что ты прочтёшь чуть ниже...

А мы летали вместе, в темноте...
Мы умирали и рождались снова.
Мы танцевали пламенем в костре.
И это пламя возрождалась снова.
Мы плыли волнами в ночи.
Волна любви несла нас к вожделенью.
Я падала на грудь тебе..... Молчи.....
Ладони скажут больше и вернут к рожденью.
Мы ели шоколад - я горький, ты молочный..
Какая разница кто прав, кто виноват.
Ведь мы летали... танцевали... ВМЕСТЕ.
И музыка у нас была одна....

Сашенька 26/07/12


Рецензии