Мой Пегас

           Когда  у  меня  бывало  скверное  настроение,  я  тогда  мысленно  зову  к  себе  моего  верного  Коня  и  он  тут  же  появлялся  передо  мной.  И  вот  мы  вместе  уносимся  в  мир  моих  фантазий...  При  этом  у  меня  очень  зыбкие  и  неясные  представления,  куда  же  нам  отправляться  и  где  бы  я  хотел  сейчас  оказаться...
           И  вот  мы  несёмся,  сами  не  зная   куда,  -  как  в  сказке,  - " иди  туда,  не  зная  куда,  ищи  то,  не  знаю  что..."
           Но  куда  бы  мой  Конь  ни  прилетел,  было  бы  только  желание  и  мои скромные  фантазии  сами  собой  начинали  расцветать,  -  и  новый  мир  открывал  передо  мной  свои  удивительные  красоты,  тайны  и  иллюзии.


                Пегаса след – снежинки на окне,
                Капель весной, и летние росинки.
                Он россыпь звезд в небесной тишине,
                Где млечный путь – подобие тропинки.
                И в том пути  не пребывает  лжи,
                Не ставят штамп подкова от копыта,
                Полёт Пегаса – там полёт души,
                Оковы сняты, прошлое забыто…
                (Морозов Пётр)

           И  вот  вместе  с  моим  замечательным  Пегасом  я  ищу  мою  заветную  прекрасную  Музу,  которая  должна  была  стать  моей  милой  спутницей  и  всегда  помогать  мне  в  поисках  пути  в  моём  зыбком  творчестве  и  в  моей  странной  судьбе.  Но  каждый  раз,  когда  мне  кажется,  что  я,  наконец-то,  нашёл  её, - но моя  женщина-вдохновительница,  моя  наконец-то  "настоящая" любовь  вдруг  исчезала.
Мои  любимые  женщины  уходили  от  меня,  не  выдерживая  моего  общества. И  вот  я  опять  оставался  один,  наедине  со  своими  иллюзиями  и  мечтами. 
           Это  был  какой-то  рок  в моей  судьбе. И  как  тут  не  стать  фаталистом?
           И  вот  мы,  я  и  Пегас,  опять  в  бесконечном  пути  и  как  прежде,  продолжаем  наши  долгие,  бесконечные  поиски  своего  счастья  и  судьбы  среди  далёких  миражей,  туманных  иллюзий  и  фантастических  сонных  видений...
           Да,  я  фаталист  и  мечтатель... И  мне  самому  грустно  это  осознавать.


Рецензии