Причудливый сон

Лицо свое спрятав за веером нежным,
Я вспомнила встречу ту вечером снежным.
Снежинки кружились, танцуя вальсон,
Казалось, что это причудливый сон.

Перчатка, платок кружевной и душистый,
И взгляд из- под черных ресничек пушистых.
Ваш голос на ушко шептал о любви,
А губы горячим дыханием жгли.

Упрямое сердце похитить решили,
Но видимо все- таки вы поспешили.
Как сказано в книге одним мудрецом:
Любовь не игрушка, не будьте глупцом.

Когда постучится, растопит все льдинки,
И встретятся в мире две половинки.
Сердца их забьются, вторЯ в унисон…
Вот это и есть тот причудливый сон.

13 августа 2012 г.


Рецензии
Красивый сон, наполненный чувствами и образами! Только ,Ир, я тебе как музыкант скажу-такого понятия ,как вальсон нет, пусть тогда будет лучше чарльстон,это такой ритмичный,веселый танец,думаю снежинки могут его танцевать.. :-) а стих очень хороший, трогательный! Молодец! Удачи и вдохновения тебе! С теплом

Не Герой   13.08.2012 06:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя. Я знаю, что нет такого понятия-вальсон. Но снежинки не могут танцевать чарльстон..они кружатся вальсируя. Поэтому я и придумала что-то подобное слову вальсок. Есть такое слово в одной песне...Вальс расставания (Старый, забытый вальсок).

С теплом

Рам Джанэ   13.08.2012 06:50   Заявить о нарушении
Тогда думаю вальсок бы лучше и был,по рифме он подойдет.. :-)

Не Герой   13.08.2012 07:35   Заявить о нарушении
Ну как-то вальсок и сон не в рифму немного. Поэтому я оставлю как есть. Мне так больше нравится.

Рам Джанэ   13.08.2012 08:41   Заявить о нарушении