Несказанное слово

 Июньская жара, скука, яркое солнце, отражающееся в невской воде. Чёрт! Я отвернулся от яркого света, солнечные лучи ослепили мои глаза. На кой тогда хрен эти солнцезащитные очки?! Всё равно от них нет никакого прока. В следующий раз, потрачу более пятиста рублей на их покупку, хватит экономить на своём здоровье, глаза мне ещё понадобятся. Славная Нева, я посмотрел с моста вниз, извини, но сделай мне одолжение, пожалуйста. Утопи их! Очки полетели вниз, разумеется, они не умели плавать, и плюхнувшись в воду, утонули в доли секунды, отправившись на тёмное дно. Особой жалости я не испытал. Но на будущее, нужно напомнить себе, не гадить в своём городе, да и вообще, нигде не гадить. Если конечно я об этом не забуду.      

1 ГЛАВА
       А вот и удачный момент. На встречу мне, шла одна длинноногая особа, думаю из раздела, можно поиметь. Я просто смотрел, как она шла. Походка уверенная, ноги ровные, на первый взгляд, вроде бы да. Груди, хм… размер второй, не больше, может полтора, на тот случай, если она засунула туда вату. Она прошла мимо меня, лицо у неё очень симпатичное, красивые волосы, большие, выразительные глаза. Твой бал малышка возрастает, сказал я это, разумеется, про себя. Посмотрим сзади, ммм… сладкая попка, виляет она ей неплохо, даже очень хорошо, зачёт. Задний вид ног, так же не разочаровал меня. Всё, кажется, влюбился, от этих мыслей, мне стало смешно, и я засмеялся. Сунув руки в карманы своих протёртых на коленях джинсов, я последовал за ней, держась на небольшом расстоянии, не сводя своего взгляда с её аппетитной…ммм… так увлёкся, что даже слово забыл, как это место называется. Ого, в штанах становится тесновато. Нужно быстренько переключить мысли на что-нибудь другое, менее возбуждающее. Я продолжал идти, наблюдая за этой глупой девчонкой. Почему глупой? Сам не знаю, но что первое влетело в мою голову, так это то, что она очень красива, и почему-то глупа, я не знаю, откуда такие предположения. Ещё я заметил, что у неё красивые коленки, тупо, но мне они показались действительно очень красивыми. Никогда раньше на это не обращал внимания. Но какие-то они у неё изящные что ли. Не знаю даже, какое слово можно подобрать к коленкам, чтобы сделать им комплимент. Она была в коротенькой джинсовой юбочке и в красных кедах, верх меня не особо интересовал, там было что-то красное, подходящее под цвет её обуви. Типа майки какой-то или футболки. Да и вообще, какая нафиг разница. Мы подходили к дому. Видимо она уже возвращалась домой с прогулки. Оказалось, что она живёт в соседнем доме, на моей же улице. Я не хотел торопить момент, догонять её. И предлагать свою фальшивую дружбу, ну или тупо обменяться телефонами. Дерьмовая была бы затея.    

 Дни шли, а я продолжал наблюдать за ней, ища то, что так привлекло моё внимание. Словно её тень, я слонялся за ней по пятам, где была она, то неподалёку значит, был и я, напоминало всё это дебильную шпионскую слежку. Ну и идиот же я. Хотя, чем ещё заняться школьнику летом. Впереди одиннадцатый класс и тупые экзамены, подводящие черту моих знаний за всю мою провальную школьную карьеру. Так что пока и такое время провождение меня весьма устраивает. Все мои друзья поразъехались. Кто на море, кто на природу. А я остался здесь, в городе, стоящем у меня поперёк горла. А всё из-за младшего братишки, родственника-зануды, которого, я каждый вечер забираю из детского сада, выгуливаю и кормлю ужином, так как мама не успевает, работает она где-то до девяти вечера. Отпуск у неё будет только в августе, так что месяц придётся жить по такому расписанию, как же мне всё это надоело. Ладно, проехали.   

 Так вот, я был везде, на пляже, в кинотеатре, в кафешках, на улицах и в парках. Словно одержим ей, заколдован, правда сам не понимаю чем, тупая кукла, с виду, да и подруги у неё дурацкие какие-то, и главное все страшные, перекрашенные в ярких блондинок, как самые дешёвые проститутки, ну ни одной симпатичной, хотя бы на троечку. Абсолютно все полный неуд. Может, я слишком предвзят? Да пошли они, не нравятся они мне и всё тут. Что я могу поделать? На их фоне, она само собой, была просто королева этих ночных бабочек. Да каких там бабочек, летучих мышей, скорее всего, с маленькими глазами и большими ушами. Друзья были ещё хуже, мальчики-девочки, смахивающие на долбаных пассивов, педиков грёбаных, с длинными волосами и косыми чёлками, и узкими, как лосины, джинсами. Козлы тупые, ненавижу таких парней, мудаков, просто на дух не переношу. Злоба просто охватывает меня, как увижу такое чудо, придурки чёртовы. Или вот, например штаны, висящие на заднице, ну что это за дерьмо, такое ощущение как будто он не успел добежать до сортира и просто-напросто облажался, наложив себе в штаны, как последний неудачник. Так, пора заканчивать эту тему. Просто я ненавижу эту нововведённую пидарскую моду, и когда за неё заходит речь, я завожусь не на шутку, и потом, мне трудно остановиться, очень трудно. Но вот ещё хуже этого, так это когда девушки одевают что-то подобное, то это вообще просто жесть какая-то, где твоя женственность дура? у тебя же на жопе висит лишний кусок ткани. И сразу рождается такой вопрос, наверное, она, что-то скрывает? Какой то изъян или ещё что-нибудь. Может свою жирную задницу, например, или её отсутствие, хотя кто её знает, что у неё там в голове. Может ей просто нравиться, выглядеть, обосравшейся. Ладно, нужно успокоиться, а то завёлся, как юла. Делаем глубокий вдох и медленно выдыхаем воздух. Мне это часто помогает сконцентрироваться и войти в спокойный ритм моего душевного равновесия.   

 Мне вот что было очень интересно узнать, я наблюдаю за ней уже больше недели, заметила ли она это? Она вообще часто крутить своей головой по сторонам, возможно, она и видела меня. Я бы точно заметил, если бы за мной так пристально наблюдали, изо дня в день. У меня вообще очень хорошая зрительная память, иногда еду в метро или в каком-нибудь другом городском транспорте, приглянётся кто-нибудь, то если я встречу этого человека даже через месяц или более, я его узнаю, и даже вспомню, в чём он был одет. А вот с именами, какая-то проблема, очень плохо всегда их запоминал, даже не знаю, почему так. Перестаю общаться с человеком, потом его встречу где-нибудь, и не могу вспомнить, как его звать. Тупо конечно, но что поделать.   

 Вот ещё один день моего шпионажа подошёл к концу, пора было идти в детский сад за маленьким спиногрызом. Думаю, хватит уже наблюдать за этой курицей, пора переходить к более решительным действиям. Нужно вспомнить, что у меня есть яйца, и завтра же, подойти и познакомиться с ней, как я это сделаю, я ещё не решил. План придумаю дома, вечером. 

2 ГЛАВА   
         Долбаное утро, долбаный будильник, долбаные пол восьмого утра. Нужно было вставать, пока завтрак не остыл, разбудить братишку, накормить его и разумеется себя тоже. Мама всегда готовила завтрак, перед уходом на работу. Из дома, выходила она в семь тридцать, как раз в то время, когда я наслаждался самым противным звуком во всей вселенной, звуком моего будильника. Сука, как я его ненавижу, ненавижу своего братишку и ненавижу весь его дебильный детский сад. Утром я всегда всех просто ненавидел. Именно ранним утром, когда очень хочется спать. Я кинул подушку в своего младшего брата, крикнув, чтобы он вставал немедленно. Мы живём в двухкомнатной квартире, и мне просто приходится делиться с ним, своей комнатой и личным пространством. Лениво встав, я побрёл на кухню. Я всегда чистил зубы после еды. И никогда не понимал тех идиотов, которые чистили их до употребления пищи. Полные придурки, зачем чистить зубы, если опять пачкать рот едой. А так поел, а вот потом и почистил. И всё круто. Натянул улыбку, и двинул по своим делам с чистым ртом. Ели мы быстро, так как время поджимало нас со всех сторон. Доев, я кинул грязную посуду в раковину. Я никогда не мыл её, очень не любил запах чистящих средств, смешавшихся с грязной посудой. Так я говорил своей маме, чтобы этого не делать. Она охотно в это верила. 

 Мы вышли из дома. На улице было очень прохладно. Блин, нужно было одеться потеплей. Но возвращаться домой, у нас не было времени. Я и так, со своей сонностью и нерасторопностью по утрам, уже несколько недель, отвожу этого гадёныша с опозданием. Хорошо, что мама об этом не знает. Главное, чтобы этот сопляк, не додумался ей об этом рассказать. Не люблю, когда она, с серьёзным видом, усаживает меня за стол, сама садиться напротив, и пытается доказать, что я был не прав, своими нудными и никому не нужными нотациями, по крайней мере, мне на них было абсолютно пофиг. Я бы мог сравнить их, с жужжанием назойливой мухи, или камора, мне как-то без разницы. До детской колонии для сопляков, как я называю это место, идти было минут десять, не больше. Схватив мелкого за руку, мы стремительно направились на место его сдачи в другие руки. Наконец, мы пришли, я отвесил подзатыльник младшему, отправив его в класс. Он боялся меня, и вечно плакался маме, но зато слушался, как дрессированный пёс, что очень радовало меня.   

 На обратном пути, под мои ноги попала жестяная банка из бод колы, делать было нечего, и я стал пинать её, вперёд по тротуару, ох и гремела же она. Пропинал я эту жестянку метров двести, наверное, после чего, пнул её на проезжую часть, где банку тут же задавила проезжающая мимо машина. Так тебе и надо, я всё равно люблю пепси, она всегда мне казалась слаще и вкуснее, чем эта кола. Хотя и то и это полная дрянь, химия, дерьмо и пару ложек сахара. Но всё же люди тупые, и пьют данные напитки, впрочем, как и я тоже. Да и хрен с ним, нравится, вот и пью. На встречу мне шла женщина, держа за руку своего ребёнка. Этот уродец ковырялся в носу, засунув туда, чуть ли не весь свой палец, вот противный. А его дурная мамаша, шла, болтая по телефону, озираясь по сторонам, своим пустым взглядом, не обращая никакого внимания, на своего сопливого отпрыска. Наконец то я прошёл этих болванов. В животе забурчало, да, от маминых утренних каш, никакого толка, поел, и через пол часа снова хочется есть. Благо, что в этот момент я проходил мимо Макдональдса, места, где всем и вся, продают миллионы вредных калорий, за чёртовы бумажки, называемые деньгами. Если честно, то я не очень люблю это место, да что там, я его терпеть не могу, но иногда мне просто приходится его посещать, в основном по зову своего пустого желудка, он вечно меня подводит. Я вообще очень люблю покушать, хотя с виду, никто бы на это даже и не подумал, я был худенький и высокий. Не то чтобы, как какая-то шпала, нет, просто я был стройным, можно и так сказать. Да и не слишком высокий, как какой-то там баскетболист. В общем, я был нормальный, и неплохо сложен, для своих шестнадцати лет. Что мне больше всего нравилось в себе, так это то, что я мог, есть всё подряд, в любых количествах, и не толстеть. Это было действительно круто. Так вот, я направился к входу в эту бургерскую столовую, так сказать. Мне просто очень хотелось кушать, а дома не было ничего готового, лишь остатки той манной каши, которой наесться было почти невозможно, лично мне уж точно. Я не люблю готовить, да и не умею, да и не хочу уметь. Как-то раз, примерно пол года назад, я решил сготовить себе макароны с сыром, они у меня разварились, превратившись в какую-то слизкую гущу, а после того, как я посыпал их сыром, то они вообще стали выглядеть, как настоящее дерьмо, если не хуже. Я даже не стал их пробовать, и просто слил в туалет.       

 Я уже говорил о том, что я терпеть не могу это место. А главная причина моей ненависти, и, наверное, первая в моём списке, это то, что тут вечно куча народу, не продохнуть. И не важно, что это раннее утро, или поздний вечер. Вечная толпа в холе бургерской, обеспечена вам каждый день, на это, даже можно дать сто процентную гарантию. Вот и сегодня, без толпы не обошлось. Работали три кассы из пяти, и я встал во вторую. Так как там, мне показалось, было меньше всего людей. Передо мной стояло четыре человека. Вот очередь подошла и ко мне, я уже решил, что буду заказывать заранее, я всегда так делаю. Я просто ненавижу, когда перед тобой стоит какой-нибудь придурок, и пол часа думает, стоя перед кассой, что он хочет, и чтобы ему заказать. Идиот, решил бы за ранее, чтобы не задерживать других людей, тупица. Я заказал всем надоевший биг мак, дрянную колу, так как у них нет пепси, и среднюю картошку фри с сырным соусом. Кстати, вы видели эту дебильную рекламу? Где на протяжении нескольких минут, поётся просто ужасная песня, в словах которой, описывают состав этого дурацкого бургера, его ещё там демонстрируют в компьютерной обработке, и нахваливают так, будто он сам Господь Бог. Типа, кушайте биг мак, ведь вкуснее него, ничего больше и нет в этом мире, если вы его не пробовали, ваша жизнь просто бессмысленна, и вы живёте её зазря, вот кретины, этип ридумщики реклам. Выставить бургер, как какой-то деликатес. Очень смешно. В общем, это просто поганая реклама, какое-то конченное зомбирование людей или что-то на подобие этого. А если сказать покороче, то это полное дерьмо, куча дерьма, других слов мне просто не найти. Пока я ждал свой заказ, я наблюдал за работника общепита, сколько я себя помню в этом месте, я не раз здесь не видел, ни одной симпатичной девушки, на парней, я не обращаю внимания, так что до них, у меня нет никакого дела. Такое ощущение, как будто сюда, по каким-то неписанным правилам, принимают только скучных и серых, несимпатичных, а страшных девчонок. Хотя стоит и им отдать должное. Работать в этом дурацком месте, сущий кошмар. Вечно на ногах, бесконечная беготня и суматоха, постоянный галдёшь посетителей, и уродская спецформа, в общем, ад, одним словом. Наконец-то, я получил свой заказ, и пошёл искать свободный столик. Было всего только два свободных стола, один находился возле входа, другой чуть подальше, возле большого окна. Разумеется, я выбрал тот, который был возле окна, сидеть возле входа, меня как-то не прельщало. Удобно усевшись за столом, разложив еду на подносе так, чтобы было, удобно есть, я приступил к трапезе. Ел я всегда медленно, и торопился лишь в тех случаях, когда этого требовало время. Сейчас, мне некуда было спешить, и я лениво пережёвывал свою пищу, глазея на других посетителей. Напротив меня, за столом, сидела молодая пара с ребёнком. Родителям было около тридцати, может даже меньше. Ребёнку лет семь, восемь. Но весил он, я думаю, не меньше чем я, уж это точно, а я весил семьдесят два килограмма, при своём росте, метр восемьдесят три. Он был отвратительно жирным. Я не знаю, возможно, он диабетик, или у него плохой метаболизм, кто знает? Таким людям очень сложно сохранить свой вес в норме, но это уже не их вена. Но извините меня, этот маленький жирдяй, уплетал за обе щёки, огромный бургер, вроде бы двойной роял чизбургер, если я не ошибаюсь. А этот бургер в полтора раза больше того, который заказал я. Так что проблема его ожирения, вряд ли в этих болезнях, скорее всего в этом имеют главные роли его тупые родители. Они то, как раз таки были очень стройные, и пили только кофе, и то без сахара, пакетики сахара, продолжали одиноко валяться у них на подносе. А этого обжору, после съеденного бургера, ожидала ещё картошка фри, и молочный коктейль. Да уж, завтрак чемпиона по набору веса, ужас какой-то. И куда же смотрят его родители, безмозглые идиоты, ведь он потенциальный сердечник, его поскорей нужно гнать на какой-нибудь спорт, пока он ещё в состоянии передвигаться сам, без помощи подъёмного крана, а они продолжают откармливать его, словно свинью, которую в будущем забьют на мясо. Недалёкие люди, что тут ещё можно сказать. Моя трапеза подошла к концу, встав из-за стола с подносом, я направился к урне, выбросить мусор. Нет такого правила, что посетители, должны убирать поднос за собой сами, это на усмотрение каждого. Но это у меня уже давно вошло в привычку, и я постоянно именно так и делал. Не находя в этом ничего зазорного, в отличие от многих зазнаек и снобов. На входе, я столкнулся с двумя привлекательными девчонками, конечно, они были маловаты для меня, в плане возраста, но мой взгляд они определённо порадовали. На улице уже потеплело, когда я вышел из Макдональдса. А мои часы уже показывали десять часов утра.   

 До моего дома идти было совсем немного, и медленно, потягивая оставшуюся колу через трубочку, я поплёлся в его сторону. Я всегда оставлял немного напитка, и допивал его уже по дороге. Это тоже была одна из моих привычек. Сегодня была пятница, и я наслаждался той мыслью, что завтра и в воскресенье, мне не придётся вставать ранним утром, и я смогу выспаться за все эти поганые дни. Я уже почти дошёл до своего дома, оставалось лишь перейти небольшую улицу. Но как назло, стоило мне подойти к обочине, как тут же загорелся красный свет. Не люблю красный цвет, напоминает кровь и насилие, не знаю, откуда у меня такие ассоциации, просто не нравится он мне. А вот и неприятный сюрприз этого дня, то есть утра. Через эту же улицу, стояла, ожидая зелёный свет, моя цель, та самая девушка. Чёрт, появилась в самый неподходящий для меня момент, и что тебе не спится, глупая? В моих планах на сегодня, как раз таки предстояло знакомство с ней. Но не утром же, и не в таком виде. Да уж, на мне была мятая гавайская рубашка бирюзового цвета, с изображением чёрных пальм, синие шорты до колен, и такого же цвета сланцы, плюс ко всему этому, лохматые волосы, торчащие во все стороны. В этом обличие, я походил на какого-то долбанного растамана, только не хватало в руке косячка, забитого шальной травкой, и тёмных очков, чтобы припрятать мой обкуренный взгляд. Загорелся зелёный свет, и я быстрым шагом промчался мимо неё, отвернув свою голову в сторону, и сделав такой заинтересованный вид, будто увидел там что-то очень интересное.  Вдруг я почувствовал острую боль справа, в глазах в мгновенье потемнело, и через секунду  моя голова лежала на чём-то шершавом и тёплом.  Я с трудом открыл глаза, надо мной стояли какие-то люди, они что-то громко и быстро говорили, вот идиоты, и чего разорались. Один из них судорожно стучал по кнопкам своего дрянного мобильного телефона, второй держался за свою облысевшую голову, прося прощение у всевышнего, да уж, нашел  время молиться.  Я попытался встать, и тогда, как гром среди ясного неба, ко мне прилетело осознание произошедшего. Валяясь как какой то мусор, в луже собственной крови, не чувствуя собственное тела, я медленно покидал чёртову жизнь. Что странно, но мысль в голове была лишь одна, я страшно жалел о том, что не сказал ей простого слова, привет. Мне захотелось спать, я медленно закрыл глаза, погрузившись в пустоту.


Рецензии