Любовь в письмах

ПИСЬМО ПЕРВОЕ

Хоть мы и каждый день переписываемся по электронной почте, и часто разговариваем, мне почему-то захотелось написать это письмо. Да, я пишу тебе каждый день о том, как я люблю тебя, как скучаю. Я тебе пишу о том, что делал в течение дня, куда ходил, и чем занимался. Но это письмо отличается от других. Помнишь, когда я был в армии, я писал тебе письма каждый день, и хранил их, пока не улучил момент отослать их тебе. Я датировал каждое письмо, которое я писал тебе в армии, и это чем-то напоминало дневник. Ты мне была нужна, но тебя не было рядом. И я писал тебе письма, рассказывал тебе все, делился с тобою мыслями, как будто ты со мною рядом.
Это письмо тоже своего рода дневник. Тут мои мысли, мои мысленные разговоры с тобой и самим собой. Тут изложено то, о чем я думаю в те часы, когда я не пишу тебе письмо, то, о чем я думаю, когда дома, на работе, когда работаю и отдыхаю.
На первый взгляд это может показаться рассказом про то, что случилось с нами. Помнишь, я тебе еще тогда говорил что, когда нибудь, я все таки напишу историю про нашу любовь. Так как я на досуге писал рассказы и даже иногда стихи (стихи я писал исключительно для тебя), я думаю что некоторые навыки у меня есть для того, чтобы написать что –то (хотя, писателем меня тоже наверно не назовешь). Но я хотел написать что –то для тебя. Чтобы это было нашим. Ты мне сказала что, не хочешь чтобы другие читали это. Но мне так хотелось, чтобы все узнали нашу историю любви. Мне давно хотелось что нибудь написать для нас двоих. Ничего нового ты наверно в этом письме не найдешь. И наверно нет смысла тебе писать о том, что ты уже знаешь. Ведь все это мы пережили вместе. Но, это скорее не письмо, а излияние души. Ведь ты  мне сама говорила, что я не должен копить все в себе. А мне надо вылить все, что накопилось во мне. Ведь мне без тебя одиноко. Я люблю тебя и очень скучаю. Так скучаю что, разговариваю с тобой мысленно. И это письмо тоже своего рода любовный монолог.
Теперь мне тебя особенно не хватает. Раньше я скучал по тебе, но я тебя еще не видел. Но теперь мы с тобой встретились. Мы познали силу страсти и вкусили ее шербет. Но этот кубок у нас отняли, Любимая, и у нас остался ее сладкий привкус. Мы отведали любовь только чуть-чуть. Теперь мы далеки друг от друга и я все время вспоминаю то, что было с нами. И честно говоря, мне кажется что все это было сном. Ты, твои губы, твоя улыбка, твои волосы, твое тепло, твоя ласка, все-все было сном. В который так хочется опять вернуться....
Итак, вот уже прошел целый месяц с того дня как мы расстались. Месяц назад мы с тобой попрощались на вокзале, а потом я сел в поезд и он забрал меня. Прошел всего лишь месяц, а мне кажется что прошла целая вечность.
Все мои дни проходят воспоминаниями. Воспоминания – это все что у меня осталось от тебя. Воспоминания и следы на губах, следы на душе, на сердце... Я отдаюсь воспоминаниям, пытаюсь через них вернуться в те дни, что мы были вместе. Еще я жду чтобы наступила ночь, чтобы лечь в постель (в пустую постель, без тебя) и думая о тебе, заснуть и видеть тебя во сне. Тебя нет со мною рядом в реальности. Но ты в моих мыслях, в моих воспоминаниях. А самое главное – ты в моем сердце. Твое имя у меня на устах, часто, когда мне одиноко или плохо без тебя, я повторяю твое имя, сразу же становится хорошо (правда, хорошо это тоже не назовешь, без тебя мне не может быть хорошо).
Я помню тебя маленькой девочкой на фото. Там тебе 7-8 лет и ты в школьном костюме с белым бантиком. Тогда мне и сниться не могло что когда- нибудь я полюблю эту маленькую девочку с бантиком. А когда я увидел тебя во второй раз на фото, тебе уже было 18 лет. Ты была уже врослой и красивой девушкой. Вот тогда –то я и полюбил тебя. Я помню как мне тогда было очень одиноко и тяжело на душе. Ведь я любил, а девушка, в которую я был влюблен еще даже не знала о моем существовании. Я как будто был влюблен в мечту. Я помню, сколько я волновался когда писал тебе первое письмо. Я все думал как мне его написать, может все это было зря? В общем, в отчаянии я написал письмо и отослал его тебе. А потом пришло от тебя письмо. Твое первое письмо! Я помню как я перечитывал его по сотни раз. А потом пошли письма, которые до сих пор продолжаются.
Я тогда учился на 4 курсе университета. Я носил твои письма вечно с собой. На переменах я удалялся от всех в какое нибудь укромное местечко и читал твои письма. Я помню как я впервые сделал тебе признание в письме.


ПИСЬМО ВТОРОЕ


Да, моя Любимая, как сейчас я помню мое первое признание, которое я сделал первой девушке в моей жизни. Это было моим самым первым признанием. Самым первым и последним. Потому что кроме тебя я никому не говорил «Я тебя люблю».
На самом деле, я хотел тебе сделать признание с самого первого письма. Ведь когда я тебе писал свое первое письмо, я уже любил тебя. Но я опасался что ты можешь не поверить в мою любовь. Ведь и на самом деле, кто может поверить что можно полюбить человека лишь один раз увидев на фото? Это кажется нереальностью, сказкой. Но ведь любовь это сказка. Любовь не знает никаких переград. Помнишь как я тебе написал: «Вопреки всем расстояниям и границам, вопреки судьбе я скажу тебе – я тебя люблю.» Да, Любимая моя, мы полюбили друг друга вопреки всем расстояниям и всем границам. Даже можно сказать вопреки судьбе. Потому что с тех пор как мы полюбили друг-друга, мы встречались со столькими препятствиями, мы только и делали что преодолевали преграды. Два года мы с тобой не могли встретиться.
Сердце мое, я с удовольствием вспоминаю первые поры моей влюбленности. Я каждый день писал тебе письмо, отсылал его, и уже в уме писал тебе новое письмо. Я помню как я ходил по городу и когда видел какую-нибудь девушку с длинными волосами, я думал что, у тебя волосы тоже такие длинные, но покрасивее. Даже когда я смотрел на других девушек, я думал о тебе, что вот у моей Любимой тоже такие глаза, но красивее. Я произносил твое имя наверно каждые 5 минут. Я разговаривал с тобой мысленно. Как будто ты была со мною рядом. Так оно и есть, мое Солнышко, ты всегда со мною рядом. Ты в моем сердце. Ты в моих снах, где нет никаких границ и расстояний, и где мы так часто встречаемся.
Почему-то любовь всегда сопровождается слезами и болью. Почему –то когда сердце любит, оно болит. Потому что любовь всегда преследует разлука, и от этого сердце болит. Сердце не может найти свою королеву, без своей хозяйки ему холодно и страшно. Когда дуют осенние ветры и дожди, рядом нет любимой души чтобы согреть сердце своей любовью и нежностью.
Я верю что Бог создал наши души вместе. Мы с тобой одна душа, одна душа в двух телах. Потому что мы с тобой думаем об одном и том и же, чувствуем одинаково, когда тебе плохо, то, я сразу чувствую это. А когда мне плохо – ты чувствуешь. Помнишь, как мы с тобой лежали, наши сердца лежали друг на друге и мы чувствовали как они бьются в такт одновременно. Это было так чудесно. Наши сердца бились одновременно! Они отвечали друг-другу. Потому что у тебя в груди мое сердце, а у меня в груди бьюется твое сердце. У нас одно сердце и одна душа на двоих. В этом я убедился давно. Я верю что, мы просто были созданы друг для друга. Мы даже научились понимать друг друга без слов, по одному взгляду. Когда ты открывала высокий шкаф чтобы достать оттуда чашку, ты не дотягивалась и смотрела на меня с просьбой в глазах. И я вставал и доставал для тебя чашку. И ты так улыбалась. Мне так нравится обнимать тебя, чувствовать всю тебя в своих обьятиях. Это такое прекрасно чувство. Ты такая маленькая и хрупкая, что когда я тебя страстно обнимал, то я всегда боялся что что, задушу тебя. Мне так нравится вдыхать аромат твоих волос. (Я говорю все в настоящем времени, потому что, мне не хочется верить что все эти чудесные моменты ушли и я верю что, мы с тобой снова встретимся и я снова тебя прижму к своей груди и поцелую).
Помнишь, как ты мне говорила, чтобы я берег себя. Потому что если со мной что –то случится, то ты умрешь. Родная моя, я и сам не представляю жизни без тебя. Я не верю что, кто-то меня так полюбит когда нибудь как ты. Как ты меня любишь, меня еще никто никогда не любил и не полюбит.
Однажды когда мы с тобой сидели на берегу озера, где мы с тобой впервые поцеловались, я взял твою ладонь в свои и сказал что у тебя ладонь маленькая чем моя. А значит у тебя сердце тоже маленькая моей, а следовательно моя любовь тоже сильнее твоей. Но теперь я так уже не думаю. Я знаю что, твоя любовь сильнее моей. И честно говоря, мне это очень нравится. Мне приятно и я счастлив ощущать себя во власти твоей любви. Чувствовать твою заботу и ласку. Мне так нравится прижиматься во все к твоей груди. Во сне я сам того не зная крепко обнимал тебя (это ты мне потом рассказывала), лицом утыкался в твою грудь, удобно располагался там и спал. Я помню как потом, когда я уже вернулся домой, во сне я бредил твое имя. Однажды я проснулся и в темноте начал обнимать воздух, думая что, ты рядом. Когда я назвал твое имя, я сам проснулся на свой голос. Я не сразу все понял. Потом я начал тихо-тихо просыпаться, понял что, я уже дома, один лежу в постели и тебя нет рядом. От обиды мне захотелось плакать. Я в отчаянии упал на подушку и закрыл глаза. А один раз я проснулся назвав твое имя и увидел что, обнимаю одеяло. Мне трудно без тебя. На первых порах, когда мы с тобой только что расстались, мне было совсем плохо.
Когда я вернулся домой, я все боялся как же я буду без тебя столько месяцев. Сначала ко мне заходили друзья, знакомые. А потом я вдруг остался один, и понял что боюсь оставаться один. Я пытаюсь не оставаться один. Потому что сразу на меня нахлывают воспоминания, а вслед за ним и тоска. Да такая что, аж сердце разрывается. Иной раз кажется что вот –вот сердце не выдержит и остановится. Однажды один мой друг сказал мне:
- Когда любишь, надо любить умеренно.
Но я с ним не согласен. Потому что надо любить безумно, иначе это не любовь. Настоящая любовь бывает безумной, непокорной уму. Она слушает только сердце.

ПИСЬМО ТРЕТЬЕ


Так как воспоминания – это все, что есть у меня, я вновь отдаюсь воспоминаниям. Хоть ты и все знаешь, но я еще раз хочу вернуться в те времена, когда началась наша любовь.
Я помню как я впервые увидел тебя на фото. Я, кажется, уже тебе писал об этом. Потом прошло несколько лет прежде чем я увидел тебя во второй раз на фото. И вот тогда я тебя и полюбил. Да, ангел мой, я полюбил тебя, но ты даже и не знала о моем существовании. Я уже носил в своем сердце твою любовь, и мне было так грустно. Потому что я любил тебя всем своим существом, но оттого что ты даже и не знала обо мне, мне было очень грустно. Как будто я был влюблен в мечту. Но, кто знал что, это мечта сбудется...
А потом я написал тебе первое письмо. Я помню как я тогда волновался. Почему-то я был обижен на весь мир. Я помню, как я заболел и долго не мог отправить письмо. А потом от тебя пришло письмо. Твое первое письмо! Я все перечитывал его без конца. А потом я написал тебе то, что я хотел написать в первом письме. Я написал тебе что,  люблю тебя. Но, ты сказала тогда что, не можешь так полюбить человека не увидев его. Тогда я написал что, «все письма письма остались только красивыми письмами. Они не смогли разбудит в тебе любовь ко мне». А когда я вернулся домой то меня ожидал сюрприз: я впервые услышал твой голос. Ты мне позвонила, ты протестовала что, все это не так, что я должен дать тебе время. А потом мы беседовали, задавали друг-другу вопросы, узнавали друг о друге.
А однажды я открыл твое письмо и начал читать. Ты мне писала о том о сем. А в конце ты пишешь что, ты должна мне сказать, что, это сильнее тебя и что, ты любишь меня. Я перечитывал эти строки сотни раз. Мне казалось что это обман зрения. Мне даже хотелось остановить и попросить прохожих чтобы они тоже почитали и сказали мне я правильно прочитал или нет.
Кажется что все вчера было. А между тем прошло уже 2 года. А потом армия. О мой Бог, как же ты плакала когда провожала меня в армию. Я никогда не забуду этого. Я уходил осенью. И возвращался тоже осенью. Ты потом говорила что, ты сначала не любила осень, но теперь ты любишь осень, потому что осенью я приеду. Но не ты одна провожала меня, Любимая. Проводить меня еще пришел и осенний дождь. Как будто твои слезы превратились в осенний дождь, а твои глаза в небо и ты безутешно плакала. Через год дождь провожал меня домой.
Зима в армии выдалась суровая. Ты все переживала как я там, холодно ли мне, голодно ли мне. В январе я отправил тебе письмо и ты получила его в День Влюбленных.
Красными летними вечерами я стоял у колючей проволки, которым была обведена военная часть. Солнце уходило за горы, оставляя за собой красный след и на небе уже мерцали звезды. Я смотрел на поле за колючим ограждением и душа моя так стремилась перелететь через эту проволку и улететь к тебе. Как душа разрывалась... Я смотрел на звезды и думал о тебе. Я тебе говорил что, ты тоже моя звезда, такая яркая и далекая. Я смотрел на звезды и их глазами смотрел на землю, пытаясь найти мою Любимую. Я писал тебе письма каждый день. Потому что, ты мне была нужна. В письмах я мысленно разговаривал с тобой.
Но вот прошел год. Я возвращался домой. Шел дождь. Я повторял про себя «Я иду к тебе».
А когда я услышал твой голос, то он был такой утомленный. Ведь ты ждала меня целый год. Хотя нет, мы ждали друг –друга целую жизнь. Помнишь, как-то ты мне сказала что, тебе кажется что все у нас быстро происходит. А я сказал что, наоборот, мы с тобой слишком долго шли друг к другу. Это действительно так, потому что мы с тобой ждали друг-друга всю свою жизнь.
Теперь дорога любви была открыта. Я мог приехать к тебе. Все казалось, осталось позади. Но кто знал что нас ожидают новые испытания?..


ПИСЬМО ЧЕТВЕРТОЕ


Да, моя Родная, испытания у нас только начинались. Но я хочу, чтобы ты знала только об этом: несмотря на все испытания, что мы прошли и еще предстоит пройти, я не о чем не жалею, и не буду жалеть. Потому что ты самое прекрасное, что могло случиться и случилось со мной в этой жизни.
А потом мы с тобой встретились. Наша первая встреча! Я никогда незабуду как я впервые увидел тебя. Ты все время боялась понравишься ли ты не когда мы встретимся. Так вот, когда я тебя увидел, то моя любовь к тебе возрасла в миллионы раз.
Я тебя увидел из окна поезда, на котором приехал. А ты как раз стояла у окна и смотрела в окно, как будто ты почувствовала меня. Ты помахала мне рукой. А я стоял и не верил в свое счастье. Как во сне я спустился на перрон, я раскрыл руки и побежал к тебе. Твой первый поцелуй, твои обьятия...Мы с тобой обнявшись стояли на перроне. Стихли все звуки, изчезли все люди вокруг, как будто все вокруг замерло.
Мы  с тобой пробыли вместе 4 дня. Мы с тобой даже никуда не выходили. Только раз мы пошли погулять. Мы прогулялись по набережной, а потом спустились на берег озера. Там мы сидели на берегу озера. Я взял твои ладони и сказал что моя ладонь больше твоей, значит, мое сердце тоже больше твоего, а это значит что моя любовь тоже сильней (хотя сейчас я думаю обратное). Да, твоя любовь сильней, но я только счастлив ощущать себя во власти твоей любви. Мне нравится когда ты своими маленькими ручками сильно меня обнимала, когда прижимила свои теплые и сахарные губки к моим губам.
Потом мы поехали на вокзал. Ночь была холодной. Ты все время плакала. Мне хотелось что-то тебе сказать и успокоить. Но я не мог. Я не хотел говорить каких либо прощальных слов. Мне хотелось так расстаться, как будто скоро опять встретимся. Я злился на себя, что не могу тебе ничего сказать. Ведь в глубине я знал что мы с тобой расстаемся, и не знаем даже когда встретися, через 4 месяца, 5 месяцев... Откуда мне было знать что и ты тоже на меня злишься, за то, что я не беру тебя за руку и мы с тобой не убегаем прочь? Ты потом мне писала что я каждый раз тебя бросал. Наверно это так. Мы с тобой встречались каждый раз на несколько дней, а потом я уезжал. Я всегда уезжал. Наверно мне надо было послушать свое сердце, взять тебя за руку и убежать вместе с тобой. Мы любим, а за любовь никто не осудит. Любовь свободна, она не подчиняется законам и границам.
Тогда на берегу озера я тебя впервые поцеловал. Сначала твои губы не могли понять что с ними происходит. Их впервые поцеловали. Сначали они были упругими и девственными, но потом они слились с моими губыми в одно. Они такие теплые и нежные. Я никогда не уставал их целовать. Ты сама удивлялась как же я не устаю все время целовать тебя. Я помню, как целовал тебя даже сонный. Глаза закрыты, а губы все равно тянутся к тебе.
Однажды утром я проснулся а сердце у меня разрывалось от тоски по тебе. Я понял что, если я тебя сразу же не увижу, то не выдержу. Я тихо прошмыгнул в комнату, где ты мирно спала как дитя. Я тебя поцеловал и ты сразу проснулась. Мы с тобой побеседовали о том о сем, ты мне рассказывала про свое детство, а потом опять уснула. Я лежал рядом с тобой и обнимал тебя. И я вдыхал твое дыхание. Это было что-то неземное.
Где остались все эти дни? Где они? Я никогда не жалел о времени. Но теперь я жалею и хочу его вернуть назад. Чтобы вернуть наши дни. Но, у нас есть надежда что, мы еще вернем эти дни, но, не из прошлого, а в будущем. Я жду, жду нашей встречи.  Я словно играю роль, я словно клоун. Я смеюсь, но мне на самом деле грустно. Разве может быть человек счастлив без души, без сердца? Ты мое сердце, моя душа. И я люблю тебя, я люблю тебя больше жизни. Нет такого слова чтобы выразить всю силу моей любви. Да, я тебя так сильно люблю, что иногда даже слезы появляются на глазах.

ПИСЬМО ПЯТОЕ


Сегодня я счастлив. Я говорил с тобой по телефону. Когда ты смеялась по телефону, я уже не мог больше выдерживать. Мне хотелось сильно-сильно поцеловать тебя в твои смеющиеся губки. Каждый раз когда мы вместе, когда я тебя обнимаю, целую или мы просто говорим по телефону, я думаю какой же я счастливчик. Ведь у меня есть такое чудо. Я помню, когда мы лежали в доме отдыха в постели, я гладил твое лицо, ты смотрела на меня такими чистыми и ясными глазами, и я понял что, ты действительно мое чудо. Мне нравится гладить твое лицо. Гладить твои волосы. Я люблю вдыхать аромат твоих волос. Когда я тебя обнимаю, у меня такое ощущение что я держу в обьятиях самое дорогое в мире сокровище. И иногда даже становилось страшно, я боюсь что разобью это сокровище. Но, я за тобой буду ухаживать и уберегать от всего.


ПИСЬМО ШЕСТОЕ


Я люблю смотреть на тебя когда ты спишь. Ты спишь как дитя. И мне нравится целовать тебя когда ты спишь. Я всегда удивлялся как быстро ты засыпаешь. А однажды ты заснула у меня в обьятиях. Ты ведь помнишь, когда ты сидела у меня на коленях, ты вдруг заснула. И тебе во сне снилось чтобы играешь в бадминтон, потому что во сне ты дернула ногой. И сразу же проснулась и начала смеяться.
Я никогда не забуду наши дни вместе. Они были самыми прекрасными в моей жизни. А без тебя дни проходят мотоннно и ничем не отличаются друг от друга. Я каждый день встаю утром, иду на работу, общаюсь с людьми, разговариваю с ними, и улыбаюсь, но все это игра. Это маска. Потому что мне не смешно и не весело. И только тогда, когда я один, я сбрасываю свою маску клоуна и даю волю своим чувствам. Моя печаль течет ручейком из моиз глаз, а сердце тоскует по тебе и плачет кровью. Я тебе уже говорил, что иногда даже страшно что, так сильно любишь. Но любить надо безумно, страстно. От любви теряют голову. Любовь не слушается разума. Мне жаль людей, которые всегда все мерят умом. Но что касается любви, тут разговаривает только сердце.
Моя жизнь сейчас как в тумане, в тумане воспоминаний. Иногда я выхожу из этого тумана в будний солнечный день, но потом снова изчезаю в тумане воспоминаний. Я ищу в этом тумане воспоминаний тебя. Я нахожу твой образ, но не тебя. Я хочу жить в этом тумане. Я не хочу возвращаться в реальность без тебя. Я жду наступления ночи, чтобы поскорее уснуть и встретиться во сне с тобой. Теперь сон стал нашим местом встречи. Сегодня, вчера и позавчера я видел тебя во сне. Но ты была печальная и я не мог тебя успокоить.
Уже август. Скоро лето будет позади. Придет осень а с ней и наша встреча. Я с детства любил осень. Мне нравятся красно-желтые листься, и осенний дождь. Это конечно, довольно грустная картина, но все равно я люблю осень, и особенно дождь. Дождь меня сопровождал всегда. Он любит меня. Он провожал меня в армию. Он провожал меня из армии домой. И когда мы с тобой встретились в последний раз, он был с нами. Дождь тоже влюблен в землю. Каждый раз он спускается с небес на землю, своими слезами моет ее, а потом умирает. И только лужи - осколки любви дождя, остаются на ее любимой.
Когда ты смотришь на небо и видишь там звезды, то знай что, это я смотрю на тебя. Если к тебе пришел летний ветер, не закрывай окно, потому что, это я пришел обнять мою любимую. А если идет осенний дождь, знай что, это мои слезы, ты выйди на балкон и протяни руки, и я лягу на твои ладони. А ты поднеси ладони к своим губам и поцелуй меня.


ПИСЬМО СЕДЬМОЕ


Ты слишком дорогой подарок судьбы. Поэтому я плачу судьбе за тебя этими разлуками и томительными ожиданиями. Я тебя выкупаю у судьбы своими слезами. Ты слишком хороший подарок, и судьба требует за тебя слишком большой выкуп. Но наша любовь большая и на всю жизнь, поэтому эта любовь стоит слишком дорого. Но я отдам за эту любовь все, что у меня есть..
В последнее время я сам не знаю как проходит время. Я бываю на работе, потом иду домой. Вечер, потом ночь. И день закончился. Так прошел один день. На дворе летние теплые деньки, но, они для меня какие –то монотонные и серые. Потому что рядом нет тебя. Я живу как во сне. Во сне я встречаюсь с тобой, потому что во сне нет никаких границ и расстояний. Я живу снами о тебе. Жду когда наступит ночь, чтобы отдаться во власть сна и поспешить на встречу с тобой. Иногда наступает пробуждение, и начинается горькая явь без тебя. Но, я не хочу жить этой явью без тебя. Потому что, с тобой моя жизнь все равно как сон, как сказочный сон. Сейчас, когда тебя со мною рядом нет, моя жизнь состоит из воспоминаний и снов о тебе.
Я буду жить этими воспоминаниями пока мы с тобой наконец –то не будем навсегда вместе. И я жду наступления ночи, чтобы окунуться в сон и найти там тебя.
Я люблю тебя. Люблю твои глаза, твои губы, волосы, руки, плечи, носик, твое сердце, твою душу, твое дыхание. Я помню как ты однажды уснула в моих обьятиях. Я лежал лицом к твоему лицу и вдыхал твое дыхание. Точно также, я хочу жить твоим дыханием. Я хочу всегда чувствовать тебя.

ПИСЬМО ВОСЬМОЕ


Ты пишешь что ты  счастлива оттого что у тебя есть я. Я ведь тоже счастлив. Потому что у меня есть ты. Самое дорогое сокровище в мире. Мое чудо. Ты права, не надо показывать другим что нам тяжело.
Моя любовь не пройдет даже тогда когда мое сердце, которое бьется только для тебя, успокоится навсегда. Даже тогда я буду тебя любить. Даже тогда моя душа будет тебя любить. Ты говоришь что, я твоя первая любовь и это навсегда. Я тоже навсегда отдал свое сердце тебе и оно принадлежит тебе навеки.
Моя душа и тело скучают по твоей душе и телу. Я так жду когда же я снова смогу тебя обнять, вдохнуть аромат твоих волос, посмотреть в твои глаза, слиться с твоими губами. Я люблю тебя, я люблю твои слова, твой смех, то как ты говоришь, я люблю твою улыбку. Я люблю всю тебя.
Дни проходят как во сне. Не успеешь утром проснуться, как уже солнце садится за горы. Без тебя дни мрачно и бессмысленно куда –то убегают. Мы ждем когда закончится лето и придет Осень. Долгожданная Осень, которая должна нас воссоединить. Снова Осень. Осень наша подружка. Осенью я ушел в армию, Осенью вернулся. Я надеюсь, что эта Осень нас встретит.


Рецензии