квартирку бы

мне приветливых соседей не надо.
квартирку бы мне.
жить там одной - ждать гостей к чаю, или приходите со своим кофе.
что мне в квартирке надо? три комнаты да кухню.
а комнаты, комнаты-то... все разные...
начнем с гостиной.
большая комната - светлая, белая. выдержанная в стиле хай-тек. большой диван черного цвета. большое окно - чтоб на город смотреть, надзирать его спальные районы. по среди комнаты журнальный столик из стекла, пусть на нем книжки валяются, журнальчики men's health. напротив дивана стенка с широкоэкранным телевизором, колонками.а в стенке редкие книжки, дизайнерский находки - штучки. плюс шкаф какой для вещей...
а еще комнатку. маленькую, тесную, всю в коричневых тонах - с полками до потолка, а в полках книги-книги-книги: японская литература, английская, русская классика, поэзия, проза. девятнадцатый век пусть там дышит.про шекспира надо не забыть. пусть маяковский, достоевский, антоша чехонте и ахматова балуют меня произведениями своими. в других полках пусть харуки мураками, двд-диски такеши китано, а под ними пусть оскар уайльд, джек лондон и киплинг с завещанием к сыну ...
узкая комната, коричневая, прямоугольная у окна будет иметь потертый, проверенный временем, ретро письменный стол с зеленой лампой и пепельницей. приду, открою чехова, и курить табак и пить крепкий черный чай. мне чехов мысль тихо так на ухо, только ему позволю, шепнет мысль. я ее, мысль-то, запишу на листочек - пусть валяется на столе, где стоит ноутбук, а в нем только ворд-документы - писанина моя и пара классический музыкальных произведений, пусть моцарт там будет сороковую симфонию играть - как он умеет.
в другом углу пусть пуфик стоит - сяду, осмотрю свою библиотеку, где девятнадцатый век дышит...
но выйдем из библиотеки, войдем в спальню мою, что напротив. никаких обоев! стена болотной полосой в семь сантиметров разделит комнату, под линией пусть зеленый окрашен, над - салатовый, а в салатовом через трафарет всякие загагуленки нарисуются...
у окна кровать, не широкая, но на двоих. в окно пусть солнце ко мне заходит. я встану, подойду к еще одному компьютеру, напишу в блог, что снилось. пусть беговой тренажор будет. люблю бегать. и дерево, дерево, конечно же, - чайная роза или лимон. и встроенный в стену гардероб, чтоб пиджаки, пальто, блузки , платья  на вешалках.
пойду-ка поставлю чайник. на кухню. кухня - большая, голубая. барная стойка - чтоб гостям мартини наливать. и стол обеденный - будет широк. четыре стула. я один, но четыре стула. кухонный стол, в который встроена посудомоечная машина - ах как не люблю я мыть посуду! а тут запихнул. духовка... может научусь готовить утку в яблоках, как в кулинарных передачах... а из кухни в лоджию - там два табурета да стол - чтоб выйти покурить в окно...

я бы гостей приглашала пить чай из синих в горошек пузатых чашек. тортом угощать. хотите с ночевкой, хотите без, но прикурите мне!

а человек сердца пусть живет в моем же доме, но на несколько этажей ниже. и только ниже, чтоб выше меня жил - не потерплю! нет!


Рецензии