To be hip

Он – хипстер. Слово такое модное появилось нынче. Но что вы хотите – глобализация!

 Он-то и сам не знает, что он хипстер. Он просто – квалифицированный потребитель. Как и восемьдесят процентов ныне живущих. Хотя почему восемьдесят? Ладно, пускай потому, что мне так хочется…. А еще у него рубашка прикольная.

 И он идет по пустынной набережной. Укуренный. Точнее, накуренный – кем-то с весьма благими намерениями. Он вот идет, и ему хорошо.

 Да он вообще и не здесь живет! А приехал сюда так – потусить. Почему один? Ха,  ну это как сказать! Вот тут еще ходят парочка таких же. И не таких. Ну да забудем, что он один – остановимся на том, что ему хорошо.

 Весьма и весьма субъективное ощущение. В роли субъекта я – уходящий дух последнего мира.

 Ага, купились! Бросьте – я просто рядовое привидение-наркоман. Или наркоман-привидение. Да черт с ним вообще. Главное, что у этого говнюка есть руки, ноги и прочие части тела, а у меня отсутствуют. Хорошо вот сеть появилась, а то раньше совсем туго было

 Короче, он хипстер. То есть – нет. Квалифицированный потребитель. А вы вот даже нет. Хаваете всякую дрянь – ладно, если бы на пользу общества – мол, мы хаваем, чтобы ее менше было, так нет! Ее только больше становится. Однако, что странно, соотношение дряни и не дряни в мире не меняется. Вот только дури становится больше.

 И как я вообще могу вам что-то говорить? Я, у кого даже языка нет. Это все сеть дурацкая – тут каждый может говорить все, что угодно, и считать себя мессией или творцом, при этом не имея никакой квалификации.

 Но самое главное – быть в теме! Тогда-то можно рассуждать обо всем на свете. Кроме пошлостей и банальностей, разумеется. Их-то в жизни нет…

 А он просто хипстер. Просто накуренный. Как думаете кем?

 Да, правильно – мной. Нет, не мной, конечно, а марихуаной, но я к этому приложил руку. Тьфу, какую руку! Короче, приложил что-то там….


Рецензии