О сердце

В моем есть сердце много места.
Да будет это всем известно!
Но я не каждому позволю
Туда войти и жить прелестно.
Чтоб в нем остаться навсегда
Не обойтись вам без труда.
Я не терплю ни лжи, ни лести,
Не сделают вам ни малейшей чести
Ни чин высокий и не пыль,
Что выдаете за ваниль,
Пуская мне в глаза при встрече.
Удачи не видать глупцам,
Лентяям, прочим наглецам.
А все, что нужно – это правда
Без сплетен за моей спиной.
Вот этому я буду рада.
Поддержка в трудный час, в недуг.
Вот это трудно, милый друг!


Рецензии
Довольно легкое стихотворение, простое,незамысловатые рифмы. Но при этом прочитывается между строк сама автор - сильная духом.

Ирина Костякова   23.07.2014 09:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ирина

Юллия Крюкова   23.07.2014 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.