***

И когда его руки по коже... Так медленно, нежно, что простреливают страстью в каждой клеточке тела...
Я готова расстрелять Вечность, уничтожить все мировые часы, дабы утро никогда не наступало.

И он курит медленно/крепкие. Задымляет мои легкие дымом, уничтожает годы моих жизней, - просто сидя рядом на белом.

Я, наверное, полная дура, но когда он внутри - мой мир крепче, он сжимает в своих ладонях все смыслы/правила/речи. Он тот, с которым мне легче. Он тот, с которым я - это я.

И бесполезно давить оправданья, говорить, что ошибки лечат. Я та - я держу его крепче и такого не было никогда.

Это как сумасшествие кожи, слияние тел/вереница. Мы те - кто будет нам сниться в самых эротических снах.
Вдавливайся сильнее, пронзай меня так, чтобы сердце забыло, что значит - родиться, но знало - умрет без тебя.

Хочу тебя.
Вечно.
До дрожи.
До одурительных схваток.
Да так, что нАсквозь и в сердце.
И чтобы вечность - вдвоем.

Не знаю, что будет утром. Не знаю, что будет во вторник. Но сейчас - в эту секунду - я знаю, что мы с ним вдвоем.


Рецензии