Первая любовь

Мне сейчас немного все равно,
Дождь идет, иль солнце светит ярко.
Да и как же смотрятся смешно
Формулы в исписанных тетрадках.
Мне не хочется однообразных фраз
Слышать, понимать и соглашаться.
Мне бы что-нибудь узнать о  Вас,
А потом сидеть и улыбаться!




_________________________________
Жгу архивы...
Очень старое, юное стихотворение, но что-то жалко было выбрасывать :)))


Рецензии
Вам нравятся стихи Полозковой?
http://www.stihi.ru/avtor/verapolozkova

Карасёв   15.09.2014 13:05     Заявить о нарушении
Преследуют меня какие-то странности, не далее, как вчера иду мимо книжного клуба висит афиша "Вера Полозкова" и дата, по-моему дата уже прошла, а афишу не сняли.Причем я эту афишу уже два раза вижу в этом месте. Думаю я, кто она? В этом клубе часто выступают разные интересные люди и в том числе с гитарами. Наверное, думаю, бард. Еще хотела придти, посмотреть в Интернете,потому, что на афише ничего не было понятно о том, кто она, ну или мелко, только то, что красивая, т.е. по идее, все должны знать.
Сейчас читаю, что Вы написали и разу вспомнила фамилию и имя, стихотворение прочитала. Да, действительно, что-то общее есть, что наверное свойственно всем юным барышням.:))) Только мое стихотворение, думаю, написано раньше. Оно вообще у меня первое, юное! Но как говорил Маккартни :"...гениальные идеи носятся в воздухе". Я, конечно, шучу. И Вашу шутку тоже принимаю, Вы прямо, молодец, что вспомнили и ссылочку дали, почитаю теперь Веру Полозкову, может еще приедет, схожу, послушаю и посмотрю.:)))

Алекс Романович   15.09.2014 15:27   Заявить о нарушении
Единственный, я думаю, поэт сейчас.

Александр Карасёв   15.09.2014 15:49   Заявить о нарушении
Да ну, бросьте, даже на сайте такие есть чудесные авторы, никто их не знает, не печатают, не читают. Но они же есть! Если посчастливится, можно напасть и начитаться до слез. Другое дело из известных, тут спорить не стану, потому, что не знаю современных авторов, кроме Елены Фанайловой и нескольких еще, она близкая знакомая моих близких знакомых.Поэтому ее читала.Нравится.В такой большой стране не может быть один поэт, даже если он Пушкин.Но опять повторяюсь, это только мой взгляд на ситуацию.

Алекс Романович   15.09.2014 16:15   Заявить о нарушении
Чудесные авторы есть, но поэтов нет, и нигде нет, только Полозкова, на сайте Стихи.ру, а авторов сколько угодно. Эмоции и чувства – это разное. Отчего Вы думаете, что разбираетесь в поэзии? В то время был только Пушкин и Баратынский, да. Больше не бывает. Редкий дар. Стихи не нужно слушать, нужно читать самому.

Александр Карасёв   15.09.2014 16:22   Заявить о нарушении
Я не думаю, но вообще-то наверное стихи поэты пишут не для профессионалов (которые разбираются), не для читателей, которые чего-то не понимают, а только чувствуют, а только лишь для себя. И только потому, что не могут не писать :))). Разве не так?:)

Алекс Романович   15.09.2014 18:57   Заявить о нарушении
Похоже на определение графоманов.☺

Александр Карасёв   16.09.2014 20:01   Заявить о нарушении
Вы считаете, что надо встать утром, сесть за стол и начать придумывать стихи? :))) У меня подруга, мучается от того, что они лезут к ней в голову и мешают спокойно жить. Она берет бумагу, пишет, что ей стучится сначала в строчку, потом переписывает в столбик и получается шедевр. Никогда ничего не правит. Вот так:))) Не может не писать!

Алекс Романович   16.09.2014 20:47   Заявить о нарушении
Похоже на шизофрению.☺

Александр Карасёв   16.09.2014 20:56   Заявить о нарушении
Настоящие стихи так не пишутся.

Александр Карасёв   17.09.2014 08:12   Заявить о нарушении
Наверное, но они самые-самые настоящие, написаны легко и не вымучены. Но, согласна, любые, даже такие рожденные сами вещи, требуют шлифовки и доработки, от этого они могут стать еще лучше. :))) А у Вас есть стихи? Извините, если еще до них не добралась, поэтому не знаю.

Алекс Романович   17.09.2014 08:37   Заявить о нарушении
Надеюсь, что Вы не о себе пишете. Это без всяких шуток верный симптом.

Александр Карасёв   17.09.2014 08:41   Заявить о нарушении
Не знаю, вряд ли. Тому, что есть, не придаю большого значения.

Александр Карасёв   17.09.2014 08:45   Заявить о нарушении
Да, ну Вы что, я вообще не писатель и тем более не поэт! Знаете,у меня точное ощущение, что поэтом нужно родиться. Научиться этому нельзя.Можно, наверное поднатореть в рифмовке, но чтобы получились одухотворенные образы, тут надо иметь дар.

Алекс Романович   17.09.2014 08:45   Заявить о нарушении
Я прo этo и говорю – редкий дaр. Oпыты в стихoсложении кaждый мoжет дeлать. Прo oдухотворённость, кcтати... Тo, чтo Вы пишетe прo пoдругу, нaзывается в прaвославии бeсноватостью. Дуx зaходит в oслабленную пcихику и диктуeт, при этoм рaзрушая псиxику и вcю жизнь. Дуx – этo личнoсть, живущaя тoлько в тoнком тeле. Oни бывaют рaзных спoсобностей. Мoжет окaзаться и спoсобным. Лeчится oтчитками в мoнастырях, нeкоторые cвященнослужители умeют. В фильмe «Острoв» пoказано. Ииcус умeл, в Евангeлиях eсть этo. В мeдицине, кaк я пoнимаю, нaзывают шизoфренией и лечaт мeдикаментозно, нo тaк кaк нe знaют сaми, чтo тaкое шизoфрения, видимo, тoлько глушaт чувствительноcть.

Александр Карасёв   17.09.2014 09:19   Заявить о нарушении
Мне кажется, мы ничего не знаем о себе и о человечестве в целом. Я всегда преклоняюсь перед талантливыми людьми, в какой бы области искусства и сфере жизни это не проявлялось. Вообще стараюсь не судить очень категорично, именно в силу того, что не обладаю для этого достаточным количеством знаний. А в отношении религии я скорее агностик. Опять же потому, что ничего не знаю достоверно, но и не верю, что такое чудо - человек, со всеми его эмоциями, породилось само, методом проб и ошибок из пыли и простейших организмов. Жизнь прекрасна, потому, что в ней ничего не понятно наверняка.

Алекс Романович   17.09.2014 10:30   Заявить о нарушении
Конечно не знаем. И не хотим знать, что самое интересное. А что такое талантливый человек? Вы же судите – «шедевр».☺

Александр Карасёв   17.09.2014 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.