Булимия и Любовь. Письмо номер 1

Вика

«Здравствуйте.....конечно уже слабо верю что мне кто-то может помочь,но я безумно этого хотела бы.Уже просто сил нет так жить.Мне очень страшно и чем дальше тем больше мне кажется что я схожу с ума.У меня есть близкие люди,я их постоянно обижаю.Потому что всегда на нервах.Стала злой.Хотя все меня знают как очень весёлую и отзывчивую девушку.Я незнаю куда обратиться.У нас нет спецмалистов в этой областе настоящих.Только таблетки могут прописать.А дело-то не в них.В голове.В психике.Я устала каждый день обещать что завтра перестану блевать.По 5-7 раз в день это может происходить.Причём просто так нет уже рвотного рефлекса. и Всё горло в ранах уже и болит очень....»


Лёля Свиридова:

Вика, для того чтобы тебе помочь, надо разобраться вначале, что с тобой происходит. Далеко не всегда одинаковые симптомы у разных людей говорят об одном и том же источнике заражения.
Поэтому мне надо задать тебе несоклько вопросов. Чтобы лучше понять тебя, мне нужно понять твой мир. Ответь пожалуйста на вопросы внизу. Это займет у тебя ненмого времени, но ведь ты же хочешь, чтобы я смогла тебе помочь. Ты же знаешь, что для того чтобы что-то получить, нужно что-то предпринять.А для того, чтобы получить эффективный и ощутимый результат, нужно предпринять как можно больше. Поэтому то, что ты найдешь в себе силы и время для того, чтобы овтетить на эти вопросы, является наглядным подтверждением того, что у тебя достаточно намерения работать над этим. Пострайся подойти к этому процессу творчески, но пиши ТОЛЬКО правду! Иначе лучше вообще не отвечай.
1) Расскажи о своей семье. Какие отношения у них между собой и с тобой
2) Расскажи о своём прошлом в пяти предложениях
3)Расскажи о своём окружении и как ты проводишь свободное время
4) Расскажи о последних нескольких значительных инцидентах в отношениях между тобой и твоими близкими людьми. Это какие-то события, разговоры, которые занимают сейчас твои мысли. Почему они тебя занимают.
5)Как ты себя проявляешь в жизни. Занимаешься творчеством? Каким?Нравится ли тебе то, что у етбя получается? В общем довольна ли ты своими успехами? Чего бы тебе хотелось? О чем ты мечтаешь?
6) Есть ли у тебя идеал, и каким ты его себе представляешь. Идеал себя. Свой собственный идеал, к которому ты стремишься.
7) Перечисли 7 вещей, которые ты любишь делать. Напиши, почему ты их любишь делать
8)Перечисли 7 вещей, из тех, что ты любишь делать, которые ты делаешь каждый день
9)Перечисли 7 вещей, которые ты хотела бы делать, но не делаешь по тем или иным причинам. Перечисли причины.
Спасибо, что нашла ДЛЯ СЕБЯ время).

Вика

«Спасибо большое за то что серьёзно подошли к моей проблеме. Мне действительно уже очень нужна помощь.И я готова стараться изовсех сил.
Отвечаю как можно честнее)))

1)Отношения в семье...первый и наверное самый трудный вопрос.Отношения в семье нормальные.Но у меня с матерью неочень.Совсем неочень,что тут греха таить...С отчимом хорошие.Он с нами жить начал ещё когда мне 5 лет было.Есть сестричка родная от него.Младшая.С ней тоже у нас всё хорошо) Бабушка есть) единственный человек котрый меня всегда поддерживает.Но в последнее время из-за мии я стала очень нервной и постоянно с ней ругаюсь.Она,бедная,не понимает что со мной происходит...

2) Училась всегда хорошо,синдром "хорошей девочки") Поступила в академию сама,на бюджет,что б радовать родителей...а может не быть в их глазах "разочарованием"...Всегда имела много внимания от противоположного пола.Но меня со временем это перестало радовать,больше раздражать начало.

3)У меня очень мало хороших друзей.Все больше знакомые...Только 2 человека которым я очень доверяю.Время свободное обожаю проводить активно.Отдых любимый-это путишествия.Пусть даже в соседний город,главное что-то новое) Обожаю приключения) Ненавижу клубы.Но в последнее время из=за болезни всё больше провожу время дома.Мне стало трудно общаться с людьми.Постоянно боюсь очередного срыва.Не могу сосредоточиться на общении или веселье-мысли о еде мешают,да и соблазн слишком велик-где-то гулять-это значит много вкусной еды.Естественно,срыв.Поэтому чаще сижу дома...

4) Моя лучшая подруга...всегда была очень хорошим человеком.И я подумать немогла что она может когда-то подорвать моё доверие...как-то не так поступить...но это случилось.Я очень сильно разочаровалась в дружбе.Мой бывший парень-напротив,единственный человек,который несмотря ни на что был рядом в самые тяжёлые моменты.Даже когда я ему рассказала(единственному) о мии.Меня это очень радует,что хоть кто-то из близких понял меня.И старается помочь.Если б не он-я б наверняка сошла с ума уже из-за неё.Хотя мне и так вроде недолго осталось(

5)Нет. Я никогда неходила ни в какие кружки. Родители с детства меня не отдали. Так и повелось-только школа,зантия,институт...Ну в академии у себя я конечно участвовала в разных мероприятиях.Танцы.Я очень творческая личность.Мне это нравится.Моя мечта с детства-быть журналистом(хотя учусь на инженера-конструктора).Увлекаюсь психологией.Разбираюсь с чужими проблемами-но не своими( Мечтаю о хорошей семье.Хорошем муже,детках...я не карьеристка.А больше всего мечтаю быть уравновешенной и спокойной личностью.Чего мне не даёт сейчас сделать моя болезнь.

6)Да.Мой идеал-это последние 3 предложения предыдущего пункта.

7) 1.Люблю читать.Меня это отвлекает от суровой реальности иногда и очень интересно
2.Люблю готовить(так можно доставить маленькую радость близким людям)
3.Люблю делать приятный и интересные сюрпризы и подарочки.Причина таже
4.Люблю кушать сладости.Они меня радуют(хотя и одновременно растраивают последствиями)
5.Люблю путишествовать.Просто бывать в новых местах.Это безумно интересно!
6.Люблю покупать себе новые вещи(как и каждая девушка).Это поднимает настроение
7.Люблю петь.Хотя неумею совсем.Но это даже веселее;)

8) 1.Люблю кушать
2.-------- если честно,мне больше нечего сказать(

9) 1.Хотела бы уехать за границу.Но нет финансовой возможности
2.Хотела бы больше заниматься спортом.Но я очень ленивая и слабовольная
3.Хотела бы зарабатывать.Но нет нормальной взможности что б совместить с учёбой
4.Хотела бы стать менее вспыльчивой и более рассудительной
5.ХОТЕЛА БЫ ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОЙ ДУРАЦКОЙ ЗАВИСИМОТИ. Самой за себя уже стыдно(
думаю это всё.»

Лёля Свиридова

   Вика, ты показала серьёзность своего намерения, достаточную для того, чтобы я серьёзно отнеслась к твоей проблеме. Так что, не за что).Если бы ты сама не захотела еёрешить, я бы сейчас здесь не писала. И это очень важно для нас обоих. Я вижу твою заинтересованность и понимаю, что тебе это действительно нужно, и ты готова что-то для этого делать. И тогда хочется помочь тебе одержать эту победу. И тогда берутся откуда-то на это силы и желание! Желание!
   Так и в мире, и в природе так. Вначале рождается первый импульс, который создает вокруг себя соответствующие волны. Эти волны как бы "отражаются" от других подобных импульсов и в соответствии с этим порождаются соответствующие события. Когда встречаются два подобных импульса, они гармонично сливаются и порождают новый, ещё более мощный импульс.. Вначале в тебе родился импульс к движению (в данном случае к свободе от булимии).Затем он распространился в тебе, благодаря силе твоего намерения. И сила твоего собственного внимания к этому многократно возросла.
   Ты сама создавала себе импульс к дальнейшему движению, направляя его силой намерения. Намерения стать свободной от булимии. И вот уже движимая силой своего намерения, ты вступила в мою группу, зашла, наверное, почитала, посмотрела. И решила предпринять ещё более решительные действия. Обратиться ко мне за помощью. И вот твоя сила намерения уже трансформировала твоё существование, направляя его к осуществлению твоего желания.

-Как??))

   Ты уже смогла для себя осознать, что булимия делает тебя несчастной. Ты смогла признать, что ты не довольна своей жизнью. Ты поняла, что ты хочешь быть довольна и можешь это исправить. Ты решила это исправить. Сосредоточила своё внимание на том, как можно это исправить. Ты ведь искала информацию в интернете? Не дядя Вася? Правда?
   Ты написала мне и попросила о помощи. И так рождается новый импульс, который подводит тебя ещё ближе к свободе от булимии. Ты признала, что тебе нужна помощь. А значит ты понимаешь, что ВМЕСТЕ с любой проблемой справиться легче. Ты ПОВЕРИЛА а то, что может быть я смогу тебе чем-то помочь. И ты написала, мне обо всём этом, сама того не подозревая, обратившись ком не за помощью. Ты выразила в пространство своё желание. Произнесла его вслух, чтобы его можно было услышать. Или увидеть. Неважно. Чтобы кто-то, кто мог бы тебе помочь узнал о том, что ты в ней нуждаешься. Это как ввод символов в компьютер с клавиатуры. Надо только подумать, захотеть, решить, взять на себя ответственность за своё решение и нажать клавишу, чтобы компьютер принял команду. С компьютером я бы сравнила всех людей на земле и всю Вселенную. Потому что наглядно как-то так всё это и работает. Только очень многие люди так озабочены изображением на экране, что им и в голову не придёт нажать клавишу ESC.
    В этом-то и весь секрет. Но ты, Вика, эту кнопку нажала сама и поэтому ты только себе скажи спасибо за всё то, что я тебе сейчас пишу) Мне можно будет сказать спасибо тогда, когда тебе это действительно поможет. А сейчас ты молодец! Ты на самом деле теперь понимаешь, какую большую и важную работу ты совершила в направлении своей цели? Так все цели достигаются! Маленькими и незаметными шажками, о которых мы очень часто не задумываемся и часто не замечаем. А ведь всё в жизни вообще складывается из мелочей! Из каждой мысли, из каждого чувства, из каждой краски, погоды, песни, из каждого слова, из каждого мига, из кадого глотка, из каждого вдоха и выдоха, из каждого сна и утра, из каждой чашки кофе и пробитого талончика, из каждого клика мышью на ссылку...
   Каждое из этих наших мгновений существования волшебно! Но только в момент своего существования! Т.е. СЕЙЧАС! Всё, что ты думаешь сейчас, делаешь сейчас, чувствуешь сейчас, хочешь сейчас, слышишь сейчас, видишь сейчас. Всё это формирует твою реальность, которая единственно существует СЕЙЧАС. Другой реальности нет. Нет никакой другой реальности, кроме сейчас, которое пока ты читаешь это сообщение уже закончилась и наступила снова уже огромное количество раз. Осознай это. Ты только представь! И каждую секунду ты снова в новой реальности. И каждая измененная силой намерения мысль цепляет за собой какое-то чувство, какие-то решения, действия...Которые меняют твои решения, меняют твои действия и их результаты . И то, что ты сейчас читаешь, каждую секунду меняет твоё сознание.
   Только что, по моим расчетам ты уже должна была уловить мыль о том, что каждое мгновение волшебно и теперь только что ты поняла, как научиться управлять своим сознанием для достижения результатов, которые сделают тебя счастливой. Каждую секунду ты можешь изменить одну свою мысль, которая изменить твои действия. Действия изменят результаты. Результаты изменят чувства. Чувства изменятся . И только от тебя СЕЙЧАС зависит как изменятся твои чувства. Сможешь ли ты наконец почувствовать себя счастливой. И только СЕЙЧАС ты можешь принять для себя какую-то мысль, какую-то стратегию и позицию, которая уже навсегда изменит всю твою жизнь.
   Поэтому в твоих интересах как можно больше времени посвящать этому вопросу. Продолжай действовать в таком же алгоритме, как начала)). Можешь интенсифицировать усилия. Тогда эффект произойдет быстрее. Ты хочешь освободиться от булимии. Ты вот просишь у меня совета, а я тебе и говорю вот теперь (теперь вот уже реальные советы начинаются):
Булимия - это твоё неприятие себя. ты не принимаешь себя такой, какая ты есть. Потому что ты уверена, что такая как есть ты не достойна любви. Ты будешь достойна любви, когда-нибудь потом, когда станешь удовлетворять требованиям людей, которые для тебя важны. Ты не доверяешь людям, тебе кажется, что они не способны принять тебя такой, какая ты есть.
   Подозреваю, что ты потому и решилась всё рассказать своему бывшему парню, что он тебя и так не любит. Тебе уже не нужно стремиться завоевать его любовь. А на самом деле очень редко так получается, что  люди, которые нас отвергают, остаются в нашей жизни. И это служит для нас как бы подтверждением того, что на самом деле ОНИ НАС ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ. Поэтому я часто слышу от булимичек, что они очень любят дружить со своими бывшими парнями. Сама точно такая же. 98% моих бывших парней остались моими друзьями. Так кстати и до сих пор остались. Хоть какой-то бонус тебе останется от Булимии, когда ты останешься одна, без булимии, взяв на себя ответственность за то, чтобы жить без неё.
    На самом деле тебе только кажется, что тебя не любят. Ты просто сама себя не любишь. Не любишь потому? что когда-то тебя отвергли. Может быть мама, а может потом ещё кто-то..Ты решила, что ты не соответствуешь каким-то критериям для того, чтобы тебя можно было любить? и решила, во что бы то ни стало стать лучше! И в тот момент, когда это произошло, ты попала в ловушку… И не сразу она стала булимией…Вначале ты наверняка просто стала стараться всем угождать. Хорошо учиться в институте, делать приятное знакомым… Помнишь, ты сама писала?
   Потом, однажды тебе пришло в голову, что наверное, тебя не любят не только в том,   что «ты и человек-то не очень…», но наверняка ещё и потому, что ты недостаточно красивая. Ты ведь любишь всё красивое и гармоничное. Наверняка окружающие люди тоже любят. Надо стать красивой и гармоничной. Надо понять, что для людей значит красота и гармония,  подстроиться под то, что (КАК ТЕБЕ КАЖЕТСЯ) им понравится, и угодить им! «Встречают по одёжке»,- думаешь ты. И начинаешь уделять пристальное внимание своей внешности. Сравниваешь себя с окружающими. Сравниваешь себя с теми, кого, как тебе кажется (!) любят. И понимаешь, что они вот красивые, они достойны любви.
   "А меня-то не любят! Я не такая как надо чтобы любить! Не такая умная (сравнивая себя с умными по твоему мнению людьми), не такая красивая (сравнивая себя с теми, кто по твоему мнению красивее), я не такая ….." 
   Ну вобщем, не такая и всё тут. И с кем-бы ты себя не сравнивала, даже с самой страшненькой дурнушкой, окруженной любовью окружающих, ты всегда найдешь у неё преимущества над собой.
Подумаешь: «Да…Такая интересная.. И вот надо же! Такая полненькая! Намного толще меня! А её так любят!». А про другую похожую на ту девушку, которая не покажется тебе привлекательной ты подумаешь: «Ну вот.. Её никто не любит, потому что она жирная. И я такая же…Меня тоже никто не любит..».
    На самом деле весь секрет в том, что тебе кажется, что любят тех девушек, которые сами себя любят. И они действительно от этого становятся красивее. Эта красота называется любовь и она идет изнутри. Я на своем собственном опыте приятия себя скажу, что я себя с тех пор, как полюбила себя, вообще в зеркале не узнаю! Я каждый день становлюсь красивее! И счастливее!
   Но сейчас не обо мне, а о тебе. Ты должна постараться переключить своё внимание со своей внешности на свою, извини, внутренность. Булимия – это просто проявление твоего отвержения себя как неугодной, недостойной любви такой, какая ты есть. Со всеми своими мыслями, чувствами, желаниями и со своим телом конечно же. Ты должна принять себя такой, какая ты есть, полюбить себя и тогда тебе не понадобится условная «любовь» окружающих для того, чтобы доказать себе, что ты достойна любви и ,соответственно, имеешь право на существование, счастье, самореализацию, осуществление своих желаний, проявление своих чувств и уважение со стороны окружающих.
    Если ты полюбишь себя, ты станешь просто счастлива! А для счастья на самом деле ничего не нужно. Для счастья нужно просто позволить себе БЫТЬ СОБОЙ. Признать своё тело, мысли, чувства, желания, действия законными и уникальными (если конечно ты не мечтаешь кого-нибудь убить, хех..)).  Потому что другой такой у тебя никогда не было, и не будет. И вообще ты – это всё что у тебя есть. Ты такая как сейчас вот здесь. А не там когда-нибудь. Если будешь очень стараться.
    Пойми, что твои идеалы существуют только у тебя в мозгах. А человек, как ни крути, живёт всё-таки сердцем. А если нет, если он живёт не сердцем,не чувствами своими настоящими, а какими-то призрачно-мёртвыми идеалами, то он просто медленно умирает…А сердцем можно жить только СЕЙЧАС. Многие люди умирали, проклиная весь мир за свою судьбу, так и не поняв, что только они несут ответственность за свою судьбу, жизнь, и уж тем более за своё счастье. А люди всё думали: «Потом…Я стану лучше и потом..». Потом, завтра, когда-ниубдь, и любое даже очень точное время в будущем, когда ты станешь лучше, не наступит никогда. Потому что ты не можешь быть лучше, чем есть. Потому что ты не можешь стать объективно стать лучше или хуже. Только субъективно. А объективно ты можешь просто БЫТЬ без определений.
Христианская религия, кстати между прочим, очень хорошо формирует такое сознание откладывания жизни на потом.
Вроде : «Ну что ж.. Моя жизнь на земле не удалась. Но ведь жизнь это страдание..
Может хоть после смерти в рай попаду».  Очень завуалированная суицидальная установка для неокрепших молодых умов. А «дети» верят в рай, и они с лёгкостью расстаются со своей драгоценной жизнью, ради мечты о том, что где-то на небесах, кто-то (Бог) наконец-то полюбит их такими, какие они есть!Да, так дейстивтельно проще. Всю ответственность  за своё счастье свалить на доброго дядю. А как насчет полюбить себя самой?
   Я не говорю что Бога нет! Я не говорю, что Бог есть! Никто этого не знает. Мы может верить в это, если нам это нравится или придумать себе что-нибудь другое, во что поверить. Только если бы люди перестали думать о том, что будет потом, перестали стремиться к каким-то идеалистичным образам, способным даровать им право на существование, уважение, признание и активную самореализацию…Если бы он вместо этого начали жить СЕЙЧАС. Поняли бы, что мир вокруг них – это их собственное отражние! Только те чувства и мысли, которые они вкладывают во всё это, в каждый миг своей драгоценной жизни. И что каждый миг ценен для того, кто свободен! Каждый миг ценен для того, кто счастлив. Для того, кто любит себя и признает своё безусловное право на существование и развитие. Для того, кому мир не враг, и даже не друг, а одно с ним целое! Вот если бы так случилось так, и все люди могли почувствовать это Единство Своего Сердца с Сердцем Мира, Единство души и Тела, Гармонию творческого созидания и развития вселенной, то СЕЙЧАС ЖЕ каждый из нас стал бы немного счастливее, запустив механизм своего исцеления и обретения счастья.
   Если ты хочешь освободиться от булимии, и просто испытать ощущение безусловного счастья, то тебе надо принять себя вместе со всеми своими чувствами, мыслями и желаниями, признав, что такая как есть, ты имеешь ты достойна права на существование и любви. А для того, чтобы ты смогла признать, что уникальна и достойна любви, тебе надо сделать всё, чтобы полюбить себя самой.
   Загляни внутрь себя. Что ты чувствуешь? Чего ты на самом деле хочешь? Не надо возвращаться в прошлое, пытаясь откопать какие-то детские травмы. Не надо анализировать почему с тобой так произошло. Просто прямо сейчас пойми, что то, что с тобой происходило и происходит имеет только тот смысл, который ты в это вкладываешь. А каждую секунду ты рождаешь новый смысл своей жизни. И ты можешь попробовать прямо сейчас вложить в своё существование какой-то новый смысл.
   Поэтому я советую тебе активно начать искать себе информацию, которая может изменить твои мысли. Которая поможет переубедить тебя в том, что ты не кондиция. Потому что это только твоё субъективное убеждение, которое ты как зеркало отражаешь в окружающий мир. А потом смотришь в это зеркало и видишь, что не достойна любви…

Ищи себе «позитивные зеркала»! Позитивная мотивация:

ШАГ №1 Это удовольствие и забота о себе (Самый важный).

   Что ты любишь? От чего получаешь удовольствие? В какие моменты ты бываешь счастлива? Что бы ты делала и от чего получала удовольствие, если бы уже стала самой достойной своих ещё недавно казавшихся такими реальными идеалов? Почему ты не делаешь то, что любишь? Т.е. делаешь, но только кушаешь. Почему ты не пишешь психологические статьи? Путешествия – это хорошо! Но должны быть вещи, которые радуют тебя каждый день, создавая каждый миг твою счастливую реальность. А это именно такие вещи, которые ты можешь делать каждый день. Или через день.Ну или тогда надо путешествовать как можно чаще.))
    Ну в общем, это такие вещи, которые ты когда делаешь,  ты делаешь не для того, чтобы это кто-то оценил, не для того, чтобы получить какой-то результат, а просто потому что тебе это приносит огромное удовольствие! Просто ради самого процесса.
   Просто послушай любимую музыку. Любишь погромче? Включи погромче. Бабушка за стенкой спит? Включи в наушниках. Любишь читать книги? Возьми интересную книжку. Тебе нравятся красивые закладки? Любишь мастерить что-то своими руками? Сделай закладку для книги. Любишь  пожевать за чтением? Возьми с собой пару конфет. Сядь, ляг, как угодно устройся. Чтобы тебе было удобно. Расслабься и приготовься получать удовольствие. Тебе так нравится? Здорово,да? Почему ты не делаешь это каждый день? Потому что у тебя нет на это времени? Куда ты тратишь своё время? На мысли о своем несовершенстве и на погоню за вожделенным идеалом. Чем ты заполняешь своё время? Тебе нравится то, что ты делаешь? Что бы ты хотела изменить, но по каким-либо причинам не можешь?
И ещё один очень важный вопрос…
   Вопрос для следующего этапа эволюции сознания. Задай себе честно. Из всего того, что ты делаешь изо дня в день или периодически, ты что для чего делаешь? Забавный вопрос..) Но таки-да! Для чего? Тебе нравится всё, что ты делаешь или ты это делаешь ради того, чтобы кому-то что-то доказать? Чтобы угодить кому-то? Чтобы «стать лучше»? Поразмышляй, пожалуйста, об этом. Как часто ты делаешь что-то, что тебе просто нравится делать? А как часто ты делаешь то, что нравится тебе, но не нравится окружающим? А как часто ты делаешь то, что хочешь сделать, но считаешь неправильным?
   Если ты уделишь этому время и будешь отвечать честно, то отклик твоего сознания не заставит себя долго ждать и вскоре в твоей голове всплывут такие мысли и чувства, которые ты раньше игнорировала. Возможно ты поймешь, как можешь дать себе и своему телу, любовь?)))  Может быть можно начать проявлять любовь к себе через их признание, осознание и проявление?
  Прояви себя! Признайся себе в том, чего ты хочешь. Сделай  сразу же что-то такое, что станет фундаментом твоего пока ещё воздушного замка. Хочешь чего-то? Сразу же делай. Если не можешь, обязательно сделай какую-то зацепку за это! Хотя бы произнеси это вслух! Почувствуй свои эмоции от того, что ты произнесла. Отдайся им. Прими решение реализовать это. Как только ты вознамеришься реализовать себя, проявив свою глубинную сущность без суждений и оглядок.
   Это как ритуальный танец! Я бы это сравнила с шаманскими танцами. Когда они проявляют свою глубокую бессознательную природу через свои танцы и камлания. Шаман живёт в своём бубне.. Внешне это выглядит как танец безумного, а для шамана в этом весь смысл жизни. Камлание как гимн бубну. А твои признание, принятие на себя ответственности за это признание и реализация всех своих желаний, когда ты проявляешь себя без оглядки и упрёка, наслаждаясь своими чувствами, эмоциями, своей красотой и красивыми мыслями, интересными идеями и розовыми мечтами, это твой танец жизни! Осталось только поверить в сокровенный смысл своего танца и стукнуть в бубнен!))))))).
   Смысл жизни – это то, из-за чего люди просыпаются по утрам. Больше по этому поводу мне нечего добавить. Разве только то, что жизнь твоя имеет только тот смысл, который ты в неё вложишь. И даст тебе жизнь ровно столько, сколько ты будешь готова отдать, и ровно столько, сколько будешь готова принять.
  Когда ты делаешь то, через что в тебе проявляется любовь, ты проявляешь любовь в окружающий мир. А мир-то мы видим в собственном отражении в зеркале. А ты такая вот сидишь на диванчике, смотришь в зеркальце и видишь там ЛЮБОВЬ…
И увидишь ты там её ровно столько, сколько сама себе разрешишь принять.
Позволь себе принять любовь! Просто поверь, что в тебе её целое море! Просто почувствуй!
Но помни, что работает только всё то, что происходит в твоей душе и мыслях СЕЙЧАС. В этот самый волшебный момент, когда творятся чудеса.
  Я жду твоего ответа. Можешь не торопиться. Тебе надо многое обдумать, мне кажется. Когда ты сможешь сама себе ответить честно на все вопросы, которые были обращены к тебе в этом послании, ты можешь поделиться со мной своими мыслями, чувствами и идеями по этому поводу, чтобы я могла продолжить тебе помогать.
 
   Также я бы очень рекомендовала тебе обратить своё внимание на все разделы группы. В разделе аудио-, я собрала подборку для медитаций. В сентябре  я вернусь из отпуска и выложу ещё эксклюзивную подборку медитаций из личной коллекции, которых нет в контакте. Хотя в интернете вообще-то есть и если очень хочется, но лень искать, а ждать совсем невмоготу, то могу названия подсказать, может сама найдешь. В аудио- и видео-файлах есть очень много медитаций именно на принятие себя и любовь, на прощение и прочие всякие очень полезные тренировки для уменьшения такого привычного тебе, сопротивления любви. Если найдёте в эту тему какие-то демотиваторы и разместите на стене группы, будет очень здорово! Именно не про  саму булимию, а про то, как важно себя любить и как этому можно научиться. Может какие-то советы и «бодрилки» из личного опыта. Очень здорово пробуждает любовь творчество!

Давайте поможет друг другу стать СЧАСТЛИВЫМИ! Вместе мы уж точно справимся!

Письмо из диалога, который можно найти
в обсуждениях группы вконтакте
" Булимия , и " Я," победила булимию".
И ты победишь.Лечение?нет!Любовь!Булемия - не любовь
http://vk.com/club41504597
Если эта проблема коснулась и вас,
присоединйтесь к нашим обсуждениям и создавайте свои!
Мы всем постараемся помочь.

Также читайте и другие мои статьи о булимии на проза.ру.


Рецензии