Обрезки

Прячу руки в обрезки, что бы ненароком не ощутить тепло чьих-то рук и тел ладонями.

Смываю косметику с глаз вечером и уже не такая ледяная.

Одеваю мешковатые штаны и простую майку и уже не скажешь что обычно ношу брючные костюмы и в целом выгляжу как бизнес-леди.

Когда снимаю с безымянного пальца кольцо-фейк, становлюсь сама собой, а ношу только для того что бы не приставали. Нет, не так, что бы даже не думали приставать. Пытаюсь убедить себя что мне нужна только работа и не больше.

В комнате становится холодно. Закрываю окно, закуриваю сигарету и одновременно с этим зажигаю благовония, сажусь на кресло, на колени запрыгивает черный как самая черная ночь кот: Бальтазар, не царапайся. Соскучился скотинка, сидит трется и мурлычет. Расскажи мне как прошел день. Оставила тебя одного, не хозяйка прямо, а чудесатая барышня...

Выходные.  Выхожу погулять в парк, тут не далеко всего то минут 10, до Василецкого парка. Еще зеленый, хотя по погоде уже и не скажешь что август. В Питере уже все ходят в куртках, я не исключение. Очень хочется связать уже теплый шарф. Но, нельзя. Заметят что сама вязала разрушится образ.

Приезжаю в родной город к матери, иду по знакомым улицам и скверам, вижу знакомые лица. Меня не узнают, поглядывают с интересом. Кто такая? Откуда приехала? Видно что не наша. Наши так не ходят, не выглядят, не смотрят с высока.

- Здравствуй Антон.
- Добрый вечер, мы знакомы?
- Когда то давно были да.
- Простите я не помню.
- Напоминаю, когда то меня называли Пушистой.
- Катя?
- угу.
- Совершенно на себя не похожа.
- На себя очень даже, а вот на ту девочку, которой была раньше ни капли.
- Я тебя действительно не узнал. Ты очень сильно изменилась.
- Жизнь меняет людей.

Вылетаю поздним рейсом в Петербург. Мама не провожает. Провожает младшая сестра и брат. Кать, мы приедем на новый год. Приезжайте, буду рада вас видеть малышня! и улыбаюсь. Я знаю что по прилету в Питер, так я не буду улыбаться долго.

Прячу руки в обрезки, надеваю кожаный плащ, из обуви исключительно ботфорты, очки сегодня с черной оправой, другие не подойдут. Пришла на работу. И все сначала. Никто не подумал бы вообще, что я умею улыбаться.


Рецензии