Дорогие женщины

 
Дорогие женщины. Это выражение  мне впервые озвучил папа. Он вернулся из командировки. Был  в Москве. Вёл дело весьма состоятельного клиента , летал вместе с ним. И вот клиент, сибарит и дамский угодник, оглядев кабинет  некоего госучреждения и находящихся в нём  чиновных , а может и канцелярских дам  -  выдохнул.

- Да,  дорогие здесь женщины!
- По какому принципу определяешь? -  снаивничал  папулик.
-Ты видишь , какие у них серёжки, колечки. Это очень дорогие камешки, поверь,  я разбираюсь. А зарплаты у них тут копеечные. Значит что ? Скорее всего – подарки  любовников. У богатых мужей жёны ` тут гнуться днями не будут за бумагами.


Этот разговор отец передавал мне с таким видом, что всё это -  откровения для него.

 -Да может они взятки берут  -  предположила  я
- Фи,  какая ты не романтичная  -  загримасничал отец

Тоже мне нашёл с кем делиться такими вещами.


Много лет прошло. Всяких историй приключилось – тьма! И  вот  опять выплывает эта тема, да как то совсем неожиданным боком.
Сосед около двух лет как овдовел. И вот нашёл себе молодуху - на 19 лет моложе.

 Молодухе конечно 53, выглядит старше, поперёк себя шире, но так - активная.
Сосед пенсионер,  довольно  крепкий . Пол гектара огорода у него в идеальном состоянии, птицы, козы: в общем  - хозяин.

 Невеста какая то, ну - совсем без имущества,  с шестью детьми, родительских прав на которых она была в своё время лишена. А сейчас старается общаться с ними. Они как сироты получили квартиры в нашей станице. Почти пол  дома заняли. Мать недовольна. Дали жильё  её детям в таком захолустье.

 Вот уже несколько месяцев, как только дед получит пенсию, вся эта орава пасётся у него.  Но вот деньги кончаются и они плавно переселяются в свои квартиры, не показываются и мамашу с собой забирают. Да, дама не работает, говорит что её содержат дети.


Вчера сосед пришёл, просит помочь мебель передвинуть - ремонт делает .Муж ему:
- А тебя же там толпа помощников
-Ушла жинка.
-Как совсем?
-Да бог её знает- чи придет, чи ни.


 Вот мебель передвинута, сосед у нас пьет водку с мужем .
- Ну,  нет у меня таких миллионов!  Вот 50 рублей осталось, до пенсии 10 дней. А я её всё равно жду. Я по ней скучаю .


Вот тоже  ведь в своём роде - дорогая женщина.  Муж правда  Высоцкого вспомнил по этому случаю « Пусть глаз косит, пусть ноги разные … А мне плевать мне очень хочется»


Рецензии