Этюд

Обо мне ли твои мысли?
Обо мне ли твои сны?
Отвлекаю от надежды?
Отвлекаю от мечты?
Я безропотною ночью
Вновь пишу тебе стихи
О качелях, каруселях
О правдивости и лжи.
За окошком, как за ширмой
Подступились и галдят
Наблюдают за картиной
Сотни дюжинных ребят.
Поневоле иль желая
Я беру, как раньше холст
Быстро схему начертаю
Завиток за завиток
Краски яркие впускаю,
Кистью за карандашом,
Руки мою, убегаю...
Мой этюд готов.


Рецензии
Я возьму палитру в руки,
Слово "Нежность"разведу,
"Смех" добавлю против "Скуки"
И "Унынье" обойду

"Радость встречи" будет, кстати!
И шампанское,( пусть " Брют"?)
Что в итоге? Душа Нати!
Замечательный этюд!

АС

Прости за корявый экспромт. Зато от души

Александр Секстолет   08.09.2013 12:37     Заявить о нарушении
Замечательный экспромт, Саша )))) у тебя по доброму получается, спасибо!!!

Нати   08.09.2013 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.