Дневник одиночества. 3

НЕ отождествлять с автором!

Продолжение.

Понедельник.

09:54 Вчера. Понедельник.
 
 Наконец я снова одна и могу размышлять по - своему, не оглядываясь ни на кого. Сегодня дождь и вдруг неожиданно стало холодно. Дождь утренний мелкий, моросит, небо серое, но не очень. В доме тихо. Слышно как тикают часы. Я обожаю часы, они везде, в каждой комнате. Есть даже те, которые стоят,-это для того, чтобы помнить... Не буду развивать мысль - зачем? Сегодня я пахну клюквой. Маска клюквенная для волос просто супер. Она вкусная и мягкая.
   Вчера день был подпорчен. Звонил один старый приятель, он втянул меня в долгих телефонный разговор, а я этого не выношу. Зачем телефон,скайп и все такое, когда живешь в нескольких кварталах отсюда. В живую общаться не хотят. Да, техника нужна, все это удобно, когда в разных городах, если бизнес звонки, ну, и еще много всяких если, но, если рядом... Хотя, и так ладно, позвонил, поболтали и черт с ним, а то тащил бы свою персону к нам, и весь день торчал здесь, купаясь в нашем комфорте и идиллии. Пусть катится к черту. Нам было хорошо вдвоем и без него.
   После обеда отключили телефон. И стало так тихо и хорошо...
   Сегодня понедельник.Люблю понедельники, все куда -то торопятся,но есть одна прелесть понедельника, которую мало кто наблюдает, ранним утром в понедельник, в центре города всегда пустынно. Набережная всегда пустая, магазины пустые, все пустое, все вокруг, людей почти нет. Нет суеты на улицах в понедельник. И так во всех городах, конечно, я не говорю о тех отрезках города, где постоянные пробки и метро,там толчея всегда, хотя, там тоже все немного затихает в понедельник.
Я поймала себя на том, что я становлюсь или была человеконенавистницей. Вернее, не люблю толпу, очереди, большое скопление людей не выношу, да, в общем, даже  с этим явлением сталкиваюсь редко. Это просто: я никогда не стою в очередях, нигде вообще, не езжу в переполненном транспорте. Ну, это к тому, что толпу можно избегать. Даже на курортах - это возможно.
   

   11:08 Слюнтяи.
 
  Все вокруг жалуются на свекровь, черт знает что, эти обезумевшие мамочки, порой, путают сына с мужем, и требуют от сына такого к себе внимания, которое явно выходит за рамки материнства, привязывают сыновей к собственной юбке и собственному нутру, что в итоге не сын, а какой-то зомби. Мне повезло такого сюжета и хода событий у меня нет. Моя свекровь живет своей жизнью и в ее жизни сын занимает то  место, которое только его, и она - мама в его жизни тоже. Все разделено и оговорено изначально. Никаких мамочкиных соплей и всей другой ерунды, которая называется простым словом сплетня. День рождения, праздники -это святое!Здоровье,лекарства,помощь, но все остальное табу. Ее личная жизнь, тоже табу и наша тоже.
   Изначально виноваты сыновья. Нечего пускать сопли. Нечего расти инфантильными слюнтяями. Бегать к маме жаловаться на женщину, которая приносит тебе удовольствие, оргазм жизни дает мужчинам женщина! Так какого бежать к материнскому подолу? Все должны заниматься самовоспитанием. Нет самовоспитания, нет самоанализа, самоконтроля - ничего толкового не получится. Все это сказки, что должны научить, помочь, образумить, наставить, все науськивания, поучения- это все ерунда,все это для духовных трутней. Вся сила внутри человека и все постулаты, и правила поведения,нормы все внутри.Все заложено изначально, интуитивно. Иначе каждому нужна нянька. И снова сопли. Но, так проще жить и ныть, всех обвинять, проще быть в зависимости от другого, тогда нет ответственности, вся ответственность на другом. Расхожая фраза меня мама с женой развела... и так далее... Чушь! Значит, ты уже давно проспал момент, когда стал овощем. Жаль, что я не в политике, раньше мечтала, потом подумала... Мне, что больше всех надо, катитесь вы все к чертям... Живите как хотите и как вам нравится. Любая нравственная борьба напрасна, революция мышления всегда погибает под прессом слюнтяев и демагогов...

11:29 Ты ему про Фому, а он тебе про Ерему.

  Когда говоришь слюнтяю, что он слюнтяй, и, что его отношения с мамой выстроены не верно, он принимает замечание, но потом этот идиот начинает хамить матери, начинает общаться с ней как с прислугой, как с некой ненужностью, которая якобы испортила ему жизнь. Вот и получаеся, ты ему про Фому, а он тебе про Ерему. Поучения зачастую всегда гибельно влияют. В воспитании, обучении должен быть не один фактор, а несколько: во - первых послушание, во- вторых понимание сути явления и третье - разумение происходящего. Модель поведения с мамой и с женой разные. Также, как модель поведения мамы с мужчиной, мужем, сыном - это разное,вот и все. Удачная жизнь -это вообще раздельное питание и правильное построение раздельного. Но жить правильно, верно не интересно, тогда мир будет постным и не интересным. Нас развлекают идиоты,если мы над ними смеется и раздражают, если мы их не выносим.

11:54 Я буду слушать дождь!

   А эти ноющие женщины!
-Он меня не любит!
   Черт бы их тоже побрал. Так ищи того, кто тебя любит и не трясись, что этот последний на планете. Или... это приславутое!
- У меня никого нет. А какого черта у тебя никого нет? Ты же красивая, умная, интересная. У страшилок все нормально. Так, чего же у тебя все плохо? Тоже есть ответы! И тоже они просты. И секреты в самонаблюдении в самоисследовании. А, кто тебе подарит это самонаблюдение, если, кто -то, что-то посоветует, так это ее, его совет, ее версия! Понимаешь, её мир и ее, его отношения!  Ищите свои ответы! И будьте счастливы! И перестаньте ныть!

    Вот, как меня вчера раздраконил приятель, который мне звонил. 
Всё, сегодня мне не до дневника..... Хотя, может еще что -нибудь черкну. Сегодня понедельник, а в понедельник я особенно люблю тишину. Я буду слушать дождь!


 ПРодолжение следует.


Рецензии