Просто помни меня...

                Вариант для дуэта               

Последний вечер я тебе скажу...
и тут же сразу напишу...
о том, что было между нами...
когда стоял я сквозь дожди и раны...
и вытирал свои глаза...
нет, не от слез а от дождя...
я понял, как ты дорога....
и вся прекрасна как луна...
но что мне сделать не пойму....
одна ошибка-я умру...
мне снится первое свиданье...
твой голос  – как мое сознанье...
я ненавижу это ожиданье...
и я тобою болен...
не поможет медецина...
и нет лекарства....
и нет к тебе вакцины...
ты знаешь, счастлив...
каждое мгновенье быть вместе...
тебе одной я посвящаю эти песни...
зачем ушла...
зачем сейчас меня оставила....
и путь судьбы мне предначертан...
жаль выбираю не я...

просто запомни каждый шаг,
что мы с тобой прошли
бок о бок вместе….
Ты мне уже не друг, не враг
Уходи, уходи…
Так будет легче
Тебе и мне…
Но образ мой…
Сохрани в сердце и в душе…


Рецензии