Давай останемся друзьями...

Давай останемся друзьями...
Мне тяжело тебя любить...
Все то, что было между нами
Постараемся забыть...

Ты не думай, что меняю
На другую я тебя,
Просто я пока не знаю,
Прииму ли я тебя.

Мы друг друга не приняли,
Как две разные души.
И, увы, не понимали
Выраженья: "Не спеши!"

Теперь лишь боль царит меж нами,
Хотя вчера была любовь...
И теперь на вряд ли станем
Мы еще встречаться вновь...

Ты не думай, что ликую...
Нет, я плачу у окна...
Я уверен, что такую,
Я не встречу никогда...


Рецензии
Очень искрнннее и душевное... Любовью дорожить умейте! (с)...века ПОнравилось! С теплом.

Стрелова Александра   13.08.2012 14:43     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв. Да, любовью дорожить может лишь тот, кто найдя ее однажды, потерял на век...

Беспечный Ангел 2   25.08.2012 13:36   Заявить о нарушении
Либо тот, кто долго добивался любви, которая ему не светила...

Рия Алекс   02.09.2012 23:48   Заявить о нарушении
тоже верно

Беспечный Ангел 2   03.09.2012 13:46   Заявить о нарушении