Самолет

 
Я уже давно присматривался к самолету, который строили четыре товарища. Он был большой и яркий. Красные крылья и желтый корпус. Я решил купить его и предложил свою цену. На что один, самый старший из них, называет свою. В бешенстве от услышанного спрашиваю, не дать ли им миллиард  долларов за это? На что, переглянувшись друг с другом они согласившись кивают. И тогда я говорю, что украду их самолет. Сегодня ночью.
 
Возвращаюсь домой уже вечером. Повсюду неприятный желтый свет лампочек, он  режет глаза и при этом как будто добавляет всему размытости и темноты. Коридор очень маленький, обставлена квартира вообще не особо богатыми и современными вещами. Мы как будто собрали все самое старое у самых старых бабушек и запихнули в это маленькое пространство.  Жена проходит мимо меня и кладет документы на полочку рядом. Эти документы я потерял день-два назад. И вернувшись с улицы не сразу заметил, а заметив не стал сильно переживать, даже не побежал звонить в полицию. Кстати так этого и не сделал. В дневной передаче сказали, что найден паспорт. Это был мой паспорт и я даже подумал, что мог бы сам его найти. Ведь ходил в тот день не на большое расстояние, да и город мал. Но всё-таки хорошо, что не пошел, хорошо, что нашел какой-то парень или девушка. Потребуется гораздо меньше времени зайти и забрать его, чем искать. Тем более со слов жены понятно, что его занесли сами нашедшие. Так же жена говорит, что забрала икону, которая находилась рядом с кроватью, потому что считает, что я веду слишком глупые разговоры с Иисусом и лучше нам вообще не разговаривать, чем я буду продолжать рассказывать ему подобную нелепицу. Я правда часто говорил вслух с иконой. Но что можно сказать в оправдание – всегда находился в комнате один, так как и сплю один на небольшой кровати в отдельной комнате. Не всегда, конечно, но если мне захочется спать днем или поговорить, то ложусь только там. И сейчас я так же прошел в эту небольшую комнату и лег на кровать. Эта комната довольно пуста, несмотря на всю свою наполненность вещами. Не стене весит объемный ковер, полуразвалившийся шкаф стоит у двери,  а я лежу на кровати рядом с лампой, которая излучает противный желтый свет, который режет глаза и при этом добавляет всему размытости и темноты. Поскольку мне больше не позволено разговаривать с Иисусом я взял блокнот, чтобы записать в него свои мысли. Это был обычный голубой блокнот. Среднего размера и с некрасивыми простыми клеточками. Из него уже было вырвано несколько листочков. Это не мой блокнот, но мне разрешили использовать его ввиду не нужности и его непотребного вида. Непотребность его заключалось в некрасивой обложке, как будто это он виноват, что из-за кого-то стал светло голубым с полевыми цветочками. Я открываю его и начинаю записывать.
 
Поздно ночью я тихо выхожу из дома и иду к амбару, где находится самолет. У него несложный пульт управления, я быстро разбираюсь и с полной готовностью отворяю ворота. Небо уже светлеет, но уверенность этой ночью в себе помогла бы полететь и в глухой темноте. Самолет медленно выезжает и разгоняется. Взлетаю. Я не брал с собой ничего, но уходил из дома так, что не собирался возвращаться. Хочу заметить, что не возвращаться не из-за несчастного случая со мной и самолетом, а просто. Ведь у меня теперь есть самолет и нам никого не надо. Я могу долго описывать свой полет, но лучше (для наглядности) покажу на карте. Это карта земного шара, та самая, которая как разрезанный глобус. Она не многоцветна, в ней больше синего. Это ночная карта. Для лучшего понимания сделаем обозначение, я буду желтым блеклым полупрозрачным пятном, которое перемещается по карте. Конечно, это пятно слишком большое для моего самолета, если смотреть в масштабе, да и скорость высока. Вот я начинаю свой путь с левого нижнего края Земли, видите? Вот там, да. И лечу я в верхний правый угол, в Африку.  Да, там не Россия, там Африка и очертаниями она напоминает сильно кривой овал. Я вижу много зелени. Тропики. Я пролетаю довольно низко и рассматриваю небольшую речушку. Зверей не видно и я рад этому, не хотелось видеть зверей. Вплотную к Африке находится пустыня Сахара, она такая желтая, что стала напоминать мне свет лампы и я решил побыстрее улететь. Я не слежу за временем, а у нас уже наверное раннее утро. Представляю рожи ребят. Они приходят домой к главному конструктору и своему другу – Чаку.  У него дома пусто, но держится относительный беспорядок, рядом с его кроватью стоит стол с выпивкой и чипсами, но они ничего не берут, они ошарашены и выглядят слишком пустыми. Садятся на диван рядом с окном и молчат. Они даже не будят его. Но Чак вскоре просыпается и совсем заспанный удивляется друзьям, но лицо настолько покорёжено сном, что этого не заметно. Он спрашивает в чем дело, они говорят что самолета нет в амбаре. Один из них подумал, что Чак подарил его своей девушке и интересуется не отдал ли он его Моник. Но он не кому ничего не отдавал.
 
Ранним утром я вернулся к амбару. Я надеялся найти по дороге молот и гвоздь, как когда-то нашли мой потерянный паспорт. Подойдя в плотную я достал из кармана некрасивый голубой блокнот и вырвал из него исписанные страницы, взял молоток и прибил их к амбару.  Я возвращаюсь домой.


Рецензии
Светлана мне нравится иногда перечитывать ваш рассказ!
Он необычный
Надеюсь у Вас все хорошо

Илья Бек   26.02.2014 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.