Путешествие в рай

       
            
   Я познакомился с нею на сайте знакомств. Я увидел ее на своей страничке  в числе гостей и  в ответ зашел на ее страничку. Из ее краткой анкеты я узнал, что ее зовут Аля, что ей сорок пять лет, что по гороскопу она лев,  что она не пьет и не курит, что   у нее есть дети и что   цель знакомства – отношения.  Когда я предложил ей познакомиться, она ответила: «Замечательно! Давайте!»
   Мне понравился ее жизнерадостный тон, и я написал ответное послание, в котором сделал ей комплимент,  сообщил краткие сведения о себе и задал несколько вопросов. Вскоре мне пришел ответ:   
- Спасибо за комплимент. Да, жизнерадостность - одно из моих профессиональных  качеств. Без него я не смогла бы работать. Я инженер. Моя работа  - сметы, чертежи, цифры.  Сразу отвечу на Ваш вопрос: что ищу. Хотелось бы найти человека, который был бы рядом, который заботился обо мне, а я о нем. 
- Великолепно, - ответил я. -  У нас общие цели. Я ищу того же. Давайте встретимся. Пообщаемся. Узнаем друг друга. И станет ясно, стоит ли нам продолжать общение.

       Она  предложила встретиться в парке возле памятника Ленину в пять часов вечера.
   Был жаркий июльский день. Когда я шел к месту встречи, солнце уже  опускалось на запад, но было еще жарко.  Я немного опаздывал (минут на 5), не  переживал, так как привык к тому , что женщины опаздывают на 15 и более минут, поэтому не спешил. Ровно в пять зазвенел мобильник. Я услышал ее приятный голос:
  - Вы где?
  - Уже подхожу, - сказал я.
 - Я сижу на скамейке, - сказала она. – В черной майке и светлой юбке.
 - Хорошо.
  Через две минуты я подошел к памятнику Ленина и увидел на скамейке симпатичную  девушку (надо сказать, что с некоторых пор сорокапятилетних женщин я воспринимаю как девушек). Она была  среднего роста, пропорционально сложенная, с продолговатым лицом, прямым носом, тонкими губами, каштановыми волосами.
  Первые секунды знакомства имеют решающее значение. Я посмотрел на ее лицо: оно было доброжелательным, веселым - я не был отвергнут. Познакомились. Голос у нее мягкий женственный. Я предложил ей сходить кафе.
  - Тут есть недалеко...
- Нет, не хочу есть. Жара.
- Можно выпить вина…
- Мне нельзя. Я на машине. Только пить хочется. Воды…
    Мы зашли в детское кафе «Тропикано», располагавшееся в парке.  Я взял две баклажки газированной воды и два стакана. Сели за столик. Ледяная вода студила горло.    Детский гомон, доносившийся из соседнего зала, заглушал наши голоса. Приходилось говорить громко. 
 -  Расскажи о своих детях, - попросил я.
 - Старшему двадцать два. Младшему двадцать. Старший работает. Живет с девушкой. Снимают квартиру. Младший учится на программиста.   Сыновья неплохие. Но у них уже своя жизнь, свои интересы.
    - А где и кем работаешь? Ты писала, что строитель.
   -  Работаю в одной частной фирме. Но параллельно получаю заказы на стороне.  Я хороший сметчик. Ведь можно по-разному рассчитать. От этого зависит  сумма. Заказчики говорят: «С тобой надо дружить». Предлагали деньги. «Нет, ребята, не надо. Я дорожу своей репутацией».
  - Понятно. Стоит раз взять. Это станет достоянием всего строительного мира… И  перестанут заказывать.
  После кафе пошли на аттракцион. Решили вспомнить детство. Я взял билеты на колесо обозрения.  Подошли к колесу обозрения. Контролер, красивая высокая девушка лет двадцати,      бросила на меня пристальный взгляд и сказала мне, улыбнувшись:
  - А я Вас знаю. Вы у нас культуру речи вели. Вы меня помните?
   Личность девушки стерлась в моей памяти, но я сказал:
  - Конечно, помню. Вас трудно забыть. Вы сейчас на каком курсе?
   - На пятый перешла.  Нам нравились Ваши занятия.
  - Спасибо. А мне нравилась ваша группа. Я часто  вспоминаю о вас с ностальгией, - соврал я (на самом деле я не помнил группу, в которой училась девушка). – А вы здесь подрабатываете?
  - Да. Решила на каникулах немного подработать немного.
 -  Похвально.
 Мимо промчались по очереди два сиденья. Студентка скомандовала нам сесть в следующее.  Мы взобрались на платформу колеса,  сели   в креслица, и нас  понесло  в небеса. Я подумал, что для зарождения романтических чувств высота как нельзя кстати.
   - Приятно, когда тебя помнят студенты, - сказала Аля.   
     Было очевидно, что  разговор со студенткой   настроил Алю в мою пользу.
  - Да, приятно, - согласился я. 
    Описав круг, мы опустились на землю. Пошли к воротам  парка.
  - А где ты живешь? – спросил я Алю.
  -  В квартире. С мамой и младшим сыном. Строим дом. А ты?
  - У меня есть комната в коммунальной квартире. Но летом я большею частью живу в недостроенном доме. Приглашаю тебя в гости. Ты ведь строитель. Твой опытный взгляд инженера помог бы мне решить некоторые проблемы.
   - Я не против. Но у меня дома собака. Ее пора кормить и выгуливать. Сын завел. Но  ухаживать за нею приходится мне.  Да и мама ждет. Она перенесла инсульт. Теперь она беспомощна, как ребенок.
    После непродолжительной паузы она сказала:
  - Но ненадолго можно… Они еще могут потерпеть.
  - А как долго они могут терпеть? – спросил я.
«Если она сможет зайти ко мне лишь  на полчаса, то такой  визит не имеет смысла», - мелькнуло у меня в голове.
  Она посмотрела на ручные часики.
- Ну, пожалуй, часов до десяти. 
- В нашем распоряжении три с половиной часа. Поедем. Давай сначала заедем в магазин, купим еды и вина.
    Мы направились  к стоянке.
- Только у меня маленькая машинка, - проговорила она смущенно, - «Ока».
  - Ну и отлично, - сказал я снисходительным тоном. – Главное – транспорт.
   Мы втиснулись в машинку. Я попытался надеть   ремень безопасности, чтобы нас не оштрафовали, но мне не удалось это сделать. Ремень не застегивался.   Ремень водителя тоже был непригоден. 
     Машина тронулась.  Чтобы полиция не оштрафовала нас, по просьбе Али я держал ремень левой рукой, чтобы он проходил через корпус моего тела. В юмористическом ключе она рассказала, как из-за непристегнутого ремня ее чуть было не оштрафовал полицейский, но в последний момент сжалился над нею и ограничился предупреждением. Мне очень нравилась ее ирония.
  Решили поехать в «Линию»: там можно было купить все необходимые  продукты.
 Маленькая «Ока» была полностью разбита. Аля сказала, что машине семь лет, что она износилась, так как ей приходится много ездить на ней по работе.
 - Откажусь. Хватит, - сказал она. – Они дают мне денег на бензин, но ведь за амортизацию не платят.  Если хотят, чтобы я  ездила  на объект, пусть дают свою машину.
  Приехали в «Линию». Она зашла вместе со мной в магазин.  Я спросил , что она любит есть, какие продукты ей понадобятся.
  - Мне фрукты и овощи. Больше ничего не надо.
  Вместе набрали еды. Она выбрала яблоки, груши, помидоры. Я взял сыр, шоколад, литровый пакет  «изабеллы».  Разумеется, платил я.
    Поехали ко мне. Чтобы избежать шока, я заранее предупредил, что в моем доме нет уюта, и его надо воспринимать как дачу, не более.
 Зашли в дом. По железной гремящей лестнице поднялись на второй этаж, зашли в комнату.
 Она   профессиональным взглядом окинула   дом, сделала ряд важных замечаний. Я сделал вид, что взял их на заметку.
   - Знаешь. Я не могу здесь спать. У меня возникает такое ощущение, что я угораю, - сказал я. 
  Она поморщилась.
  -  Да нет. Угореть здесь невозможно.  У тебя здесь много пыли. Ты задыхаешься от пыли. Прежде всего, надо поклеить обои на стены и покрасить пол, чтобы можно было его мыть.
   Она сказала, что умеет выполнять почти все строительные работы – штукатурит, шпаклюет, клеит обои. Из контекста разговора я понял, что она не прочь помочь мне, но я, разумеется, не стал утруждать ее работой.
   Приготовили еду, сели за стол. Я выпил вина.  Я спросил про мужа.
  - Развелись давно?
  - Лет пятнадцать назад.
  - А в чем причина?
  - Перестройка началась. Он себя не нашел. Сидел без работы Я начала строить дом, он не помогал. Приходилось работать одной – на производстве, и дома. Задержусь на работе.   Так он еще и сцены ревности устраивает.
  - После развода помогал детям?
  - Нет. Да  я и не ждала от него помощи.
  - Даже алименты не платил?  Одной пришлось ставить детей на ноги?
 - Да.  Я  даже поддерживала нормальные отношения с ним… Поощряла его встречи с детьми.  До одного случая.  Он  вдруг стал претендовать на часть дома. Пришлось судиться с ним. - В ее голосе зазвучали нотки возмущения. – Пришлось доказывать, что он ни одного дня не был на стройке.  Соседи подтвердили… Видели только меня и детей, а его ни разу.
   - Суд принял решение в твою пользу?
  - Да. После этого, конечно, всякие отношения с ним прекратились.
- Ты говорила, что сейчас строишь дом… А тот  дом куда делся?
  - Тот дом был построен в 90-е годы. Не такой, как я хочу сейчас. Он имел много конструктивных недостатков. Пришлось его разобрать… На этом месте строим другой дом.
  - А не лучше ли было старый дом не разбирать, а продать его или отдать одному из сыновей? Это было бы экономически выгодно…
  - Нет. Я рассчитывала.
  - Ну да, ты же профессиональный  сметчик… И где же ты сейчас живешь?
  - С мамой. Год назад она перенесла инсульт. Сейчас похожа на ребенка.
  Она спросила, как у меня складываются отношения со студентами. Я рассказал. Она предалась студенческим воспоминаниям. Рассказала в юмористическом ключе забавную историю.
  - Сидим на лекции по строительным материалам. Преподаватель отвернется к доске, мы с подружкой корчим гримасы. Повернется к нам -  мы сидим как ни в чем не бывало. Но один раз он повернулся слишком быстро, я не успела придать лицу серьезное выражение. Он увидел мою гримасу и сказал:
  - А думал, что ты умная….
 Я боялась, что он завалит меня на экзамене. И вот экзамен. Подходит моя очередь отвечать. И тут преподавателя куда-то отзывают. Вместо него начинает принимать  ассистент.  Поставил пятерку.
  -  Я уверен, что преподаватель не стал бы тебе мстить за твою совершенно  невинную шалость, если, конечно, не был дураком.  Ты ведь была вполне управляемой студенткой. Ты ведь   раскаивалась,  боялась расплаты, больше ни разу его не доставала.
  - Да, пожалуй, - согласилась она.

    Я посматривал на часы. Время бежала слишком быстро. Я боялся, что Аля скажет, что ей пора, ведь дома ее ждали больная мать и страдающий пес.
   - Слушай, давай немножко полежим на постели, отдохнем…- сказал я. – А то я как-то устал.
  Она заколебалась.
- Сегодня только полежим рядом – и все.  Обещаю. Надо  понемножку  привыкать друг к другу.
    Я обманывал не только ее, но и себя. Когда в первый же вечер знакомства я ложусь в постель с красивой женщиной (или, по крайней мере, такой,  которая  кажется мне красивой), у меня от волнения    возникают некоторые проблемы с эрекцией.  Но если я внушу себе и партнерше, что секса не будет, то никаких проблем у меня не возникает, и секс проходит на высоком уровне.
   В голубой полосатой  футболке, светло-голубых джинсах,  я лег на широкую деревянную кровать, стоявшую поперек комнаты возле дальней стены.  Не раздеваясь,  Аля присоединилась ко мне. Я   приблизился к ней, поцеловал в губы,  проник в ее рот,   затем стал осыпать поцелуями ее милое лицо.  Мне был приятен вкус и запах ее тела. 
   Снял с нею майку, затем бюстгальтер.  Моему взору предстала небольшая грудь, которая, тем не менее, сразу мне понравилась. Мои губы прикоснулись к соскам. Ее тело вздрогнуло, отскочило. Я огорчился. 
  - Ты боишься щекотки? – спросил я.
  - Да.
  - Их нельзя целовать?
  - Можно, но потихоньку.
  Я начал осторожно, нежно целовать ее грудь,  соски, распаляясь с каждой минутой.
  - Давай по-настоящему. Разденемся, - прошептала она.
- Давай, - согласился я.
   «Поучится или нет?» - подумал я с тревогой. Незаметно моя рука прикоснулась к пенису:  твердости и упругости для полноценного секса явно  не хватало. 
  Я помог ей снять   юбку и трусики, снял одежду с себя. Продолжал целовать грудь, живот, бедра. Моя цель – раскрепостить партнершу, она должна почувствовать, что я от нее без ума. 
  - Ты такая красивая, - прошептал я,  – мне нравится в тебе все…
  Моя ладонь проехала по груди, животу, спустилась к бедрам.
  - Есть лишний жир…- Она показала глазами на живот.
  - Так  здесь немножко. Это просто необходимо… Худышки никому не нравятся…
  Когда я вошел в нее,  во мне вдруг забурлила энергия, пенис  увеличился в размере раза в два. Он почувствовал свое, родное, близкое.
   Такого наслаждения я давно не испытывал. Красивое женское тело  разметалось на кровати. Я видел необыкновенно красивое лицо. Слышал тихий сладострастный стон. У меня было такое чувство, что я слился с нею  не только телесно, но и душевно.    Она напомнила мне какую-то красавицу с картины великого мастера эпохи Возрождения.  Моя душа пела.  «Наконец-то,  нашел свою женщину, -  думал я восторженно. - Это моя жена». Именно в этот момент меня захлестнуло чувство любви. Впервые в жизни я влюбился в женщину  во время коитуса.
    Она заняла позицию сверху. Мои  руки  держали ее грудь.
   Аля отпустила какую-то ироническую фразу. Я улыбнулся. Мне нравилось, что ее  веселый нрав  проявляется даже в постели.
   Меня пронзило нечеловеческое наслаждение.
   После разрядки я какое-то время целовал ее милое лицо, гладил волосы. Но затем она  вспомнила о матери и псе-бедолаге, который томился в ожидании еды и прогулки.
  Пришлось вставать и одеваться. А как мне хотелось, чтобы она  осталась  со мною до утра. Хотелось повторения счастливых мгновений.
  - Тебе, наверное, хочется допить, - предположила она.
 Да, мне действительно хотелось отметить свою блестящую победу, свой триумф.
  Я налил вино в стакан и с удовольствием его выпил. 
  - Возьми с собой еду, - предложил я.
  - Возьму шоколадку, грушу и яблоки. Мама ждет. Приду, сразу спросит: «Что принесла?» Я же говорила, что она стала ребенком.
   Она торопилась. Отвезти меня домой на своем автомобиле не могла. Довезла  до остановки общественного транспорта.
- Когда увидимся? – спросил я.
- Ты же знаешь, что на выходные я не могу. Строим дом. Только на неделе. 
  - Хорошо. Я буду ждать встречу с тобой  с нетерпением. Ты пришлась мне по душе, - сказал я.
   Я поцеловал ее в щеку, в губы  и вышел из кабины. Меня переполнял восторг. Мне казалось, что я встретил, наконец,  женщину, с которой можно связать жизнь.
  На следующий день проснулся, вспомнил Алю, и меня захлестнуло ощущение счастья.
   Я написал ей на сайте  несколько коротких посланий: 
«Скучаю по тебе. Мне дико нравится твое лицо». 
«На   фото ты не похожа на себя. В жизни твое лицо прекрасней».
Меня тревожило, что она не отвечает мне.  Она не выходила на сайт. Не звонила.   У меня возникли нехорошие предчувствия.
  Я позвонил ей в воскресенье вечером.
 - Я сейчас на речке. С сыновьями. Отдыхаем… - Голос ее звучал сухо, равнодушно.
  - Приходи ко мне… - сказал я.
  - Куда? В тот дом? – в голосе проскользнула нотка недовольства и раздражения. – Не могу. Завтра я занята.
  - Ну хорошо. Давай во вторник.
   - И во вторник тоже, - досада в ее голосе усилилась.
 Меня захлестнуло ответное раздражение. Было очевидно, что она ко мне равнодушна.
  - Слушай, ты будешь  со мною встречаться или нет? – спросил я.
 - Не знаю. Ведь мы так мало знаем друг друга.
  Я почувствовал себя отверженным. "Я ведь не спрашивал, будем ли мы жить вместе. Значит, она отказывается от продолжения общения". Меня охватило отчаяние.
  -   Но ведь чтобы лучше узнать друг друга, надо встречаться.
  - Ты понимаешь, что у меня работа такая!  Я каждый день задерживаюсь допоздна. По крайней мере,  раньше среды не могу. Тебе не нравится моя работа? Ну тогда нам вообще нет смысла встречаться, - проговорила она раздраженно.
  - Работа нравится. Но мне не нравится, что ты избегаешь встреч со мной! 
  Я нажал на кнопку мобильника, и разговор прервался. Меня переполняла ярость. С досады я нашел в своем телефоне номер Али и стер его. 
  «Почему она так злобно отозвалась о доме?» - подумал я, и тут меня осенило: «Я  был пьян и забыл предложить ей после близости помыться в ванне - она же, вероятно, подумала,   что у меня нет горячей воды и ванны».
 Я досадовал на себя, что не сдержался. Мне   не хватает терпения, выдержки. Мне подавай сразу и сейчас. Я не могу ждать. Это мой основной недостаток.
  Через день я уехал в Губин, к брату и друзьям, а когда через неделю вернулся назад, мне захотелось помириться с Алей. Позвонить ей я не мог из-за отсутствия номера.        Пришлось писать на сайте.
    - Скучаю  по тебе, мое солнышко.
  Она молчала. Пришлось отправить второе послание:
    - Не  откликаешься? Я начинаю верить в гороскопы. Ты Лев, а я Стрелец, и потому между нами сразу заискрило. А жаль. Мне так было хорошо с тобой. И душевно и телесно.
   Наконец , она ответила:
 - А  тогда зачем устроил скандал и истерику?
- Просто я хотел тебя видеть. Душа томилась. А ты откладывала встречу на неопределенный срок, - отвечал я.
 Она замолчала.  Через неделю стало очевидно,  что она поставила крест на мне. Я написал  ей последнее  послание.
 - Здравствуй, милая Аля! Ты упрекнула меня в том, что я закатил истерику, разговаривая с тобой по телефону. Конечно, мое поведение достойно осуждения,  но у меня есть смягчающее обстоятельство.   Когда ты стала уклоняться от встречи со мной, у меня возникло подозрение, что ты не хочешь связать свою жизнь со мной. Я, конечно, тяжело переживал, вот почему  говорил с тобой   излишне эмоционально.  К сожалению, мое предчувствие меня не обмануло:  все-таки ты не захотела со мной встречаться. Жаль, конечно, но я на тебя не обижаюсь. Ведь благодаря тебе, я совершил путешествие в рай. Спасибо тебе за тот чудесный вечер, который ты мне подарила, за пять часов счастья.
 
 Спустя день я, наконец,  получил от нее короткий ответ:
 - Спасибо, что не держишь на меня  обиду и за комплименты  -  не скрою, было приятно читать.
     Конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что ее решение порвать со мной  не вызвало у меня  обиды и досады. Нет, эти чувства были. Но доминирующим чувством было чувство благодарности к ней.
 «Сколько счастливых дней было в моей   жизни? Из  сотен, из тысяч дней? – спрашивал я себя. -  Ну от силы сто. И один из счастливейших дней я пережил благодаря Але. Да, она не стала моей женой, но и  в этом есть свое преимущество. Благодаря нашему разрыву, у меня остается  шанс когда-нибудь испытать такое же состояние счастья с другой женщиной(ведь известно, что с одной и той же женщиной нельзя войти в рай дважды)».


Рецензии