Верблюд

Все члены нашего дружного, "семейного" коллективчика наделены здоровым чувством юмора и оптимизма. Поэтому, перебирая ворох наших общих семейных историй, вспоминаем именно эту, со смехом до "рыданий".
 Тёплым августовским днем мы, небольшой компанией, собрались в парк. Повод был. День рождения моей подруги Анечки. Муж мой - Юрик и его друг Серёга загодя заготовили выпивку. А закуску соорудили мы с Анютой - Серёгиной женой. Загрузив всё в машину, поехали.
  В парке славненько наотмечались. Пили аргентинское вино прошлого века, водку и ещё что-то. Не пил только мой благоверный. Он был за рулём. Тут, изрядно окосевшая, Анюта потеряла контроль над собой. Стала громко хохотать и спорить с мужчинами. Я решила увести её от грозных очей Серёги и ...мы отправились с Аней бродить по парку. О красивой природе рассказывать не буду, потому что внимание моей подруги сразу привлёк ...верблюд. Рядом стоящий, мужчина зазывал поклонников животного мира прокатиться на этом чуде восточной "техники".
 Аня мгновенно "загорелась"!
  Буквально волоком, она потащила меня к нашим мужчинам. Очень быстро, через 5 минут, Аня стояла рядом с хозяином верблюда и смотрела как Серёга оплачивает ей поездку на сомнительном транспорте.
 Самое интересное последовало далее. Мы все ошарашенно наблюдали за действиями верблюда. Он опустился на передние ноги, затем на задние. Анюта с воодушевлением взгромоздилась на животное. Тут началось...
 Выяснилось, что при подъёме верблюд проделывает всё в обратном порядке. Сначала встаёт на задние ноги, а потом на передние.
 Наша Аня заорала, чуть не перекувыркнувшись, когда он встал, резко вскинув задом.
 Через минуту верблюд понёсся рысцой с нашим бесценным грузом на спине. Аня сперва побледнела, замолчав. А затем заорала:
 - Юрочка, сними меня! Сними меня! Хороший, дорогой, любимый! Сними меня! -
 Неизвестно, почему она обратилась именно к моему Юрику. Но этот ловелас не заставил себя долго ждать.Вырвав из моих рук фотоаппарат, мой лысый колобок помчался за "всадницей" с истошными криками:
 - Снимаю, Анечка, снимаю! -
 Как вы думаете, что делали мы с Серёгой? Правильно, хохотали!


Рецензии