Земля 2220 - глава 12 - Время сложных решений

Эпицентр взрыва – Я!
Яркая тьма самого себя.
… всепоглощающий хлад,
… всепроникающий жар,
- одномоментно, без времени и событий,
То чем Я стало – расплескалось по пространству того в чем я пребывало.
Расплескалось чем-то неделимым и в то же время безматериальным.
И расплескавшись так, как никогда ранее, яЯЙААА – коснулось собою чего то похожего на меня, в радости узнавания потянулось и к ещё больше радости потянуло ЭТО к себе…

Снова тьма. Две пирамидки света – желтого и зеленого, мерно покачиваясь в где-то, висели в чем-то напротив меня.
- Что же было дальше? Это явно не вся ваша история! – воскликнул я, если можно так выразить свои ощущения передачи ИМ своего посыла, вопроса.
- Да. Это основная часть – самая суть. Наше становление, но контакт будет прерван сейчас. Тебя ждут ТАМ!

ТАМ! ТАМ! ТАМ! – ЗВУК! РИТМ! БИЕНИЕ! Всесокрушающее и всепроникающее, заполнил мое естество. О боже! Что это!? Откуда!? Зачем так громко?! Вопросы породили простые и лаконичные в своей естественности ответы – сердце, в своем привычном ритме, обычно даже не замечаемое нами – сейчас отбивало для меня каждый толчок крови в мозг. Казалось я завис над чем-то огромным, столь совершенно могучим, и столь же медлительно стабильным – что Я – было в этом мельчайшим наблюдателем, практически неспособным оказать какое либо давление, ведущее к изменениям. И вдруг Я стало расти, вдруг Я заполнило все это, залило своим светом, осознало и…
- Чвавк! Гхы-ыыы-эээээ! – Два звука прозвучали и слились в один. Яркий свет резанул глаза, я закашлялся прикрывая рот рукой, естественно размазывая по прозрачной верхней половине комбеза, мелкую пленку слизи из черепахи.
- НИКОЛАЙ ОТВЕТЬ! – голос ИНСКа, голос матери волнующейся за своего ребенка, зовущий из ниоткуда, нотки истерики и нетерпения.
- Прекратить панику! Со мной все в порядке! – Ещё сиплыми от перенапряжения голосовыми связками выдал я как можно более бодро, и осмотрелся.
В районе лежбища устроенного нашими гостями для общения, находилось сразу два дрона оснащенных дополнительными силовыми модулями, которые вполне можно было использовать как оружие локально массового поражения. «Локи» - парил над нами, метрах в пятидесяти от поверхности, яростно изрыгая струйки реактивного пламени из кормовой и четырех манипуляторных дюз. Ещё на двух свободных его манипуляторах висели контейнеры с многофункциональным оборудованием. Мои гостеприимные хозяева в свою очередь уже вполне неспешно двигались в сторону Леса. Черепаха «контактора» поджав под себя лапки, закрыла костяными диафрагмами отверстия в панцире и не подавала никаких признаков жизни.
- Надень перчатку, и возвращайся на корабль! – в безапелляционно приказном тоне заявила ИНСК.
- Ладно-ладно! – в шутливом жесте поднимая обе руки, как бы демонстрируя, что сдаюсь, сказал я – Только не стреляйте.
- Младший навигатор Грехов Николай Николаевич соблюдайте инструкции и требования устава. Отведенное вам время для контакта подошло к концу, вернитесь на боевой пост и доложите по уставу! – ни грамма иронии, сарказма, только четкость и рассудительность офицера КСИ на боевом посту – вот все, что было в её интонациях
- Да понял уже, понял – с легким раздражением в голосе отмахнулся я, надевая и герметизируя перчатку. Затем вызвав взглядом на виртуальном дисплее перед собой меню управления «нижним» - задал параметры максимального усиления приводов, подобрав МП и одним прыжком оказался у скалы рядом с тросами «боевых» дронов. «Закантачив» посох на подъем, повернулся, что бы еще раз осмотреть пятачок контакта. На фоне медленно плывущему к горизонту желтого светила, тени Леса отбрасываемой на скальный массив у меня за спиной, блестящие матовыми боками, вооруженные дроны тех.поддержки смотрелись особенно чуждо. Отдав взглядом приказ «подъем», я стал обдумывать все произошедшее.
Во первых - тело, то всемогущество над ним, что ощутил в момент погружения, по-прежнему осталось со мною. Во вторых – то, что узнал я о хозяевах этого места, в скором времени станет известно и интеллекту ИАМСа посредством прямого скачивания информации. Есть, конечно, нюансы – для точности передачи нужно мое содействие и поддержка мыслеформы. Но по факту – основные мыслеобразные реперы будут видны как на ладони. Скрыть их за придумкой, успеть сформулировать тень правды и свет лжи – слишком, слишком мало времени. А причина скрывать то, что я узнал, у меня была. Сейчас как никогда я хотел знать правду, кто, что и зачем организован вылет «Любопытного» в этот район? Потому что на границе ярких образов плавают и другие смутные воспоминания, в том числе и о контакте. Это не первый, и не первый с нами. Но похоже первый успешный для хозяев контакт именно с человеком.
Все это успел продумать про себя, при этом ведя весьма содержательную беседу с ИНСКом, расспрашивающем меня о самочувствии, давая вполне сносные и развернутые ответы на ощущение того, что было. Как муравьишка шел я в логово паучка, неся на спине груз времени прошедшего. Для меня как представителя, действительного представителя человечества, наступило время сложных решений.


Рецензии
Привет, Коля,

прочитал главу и всплыло всё остальное. Приятно возвращаться к нравящемуся.
Поправка:
"...кто, что и зачем организоваН вылет «Любопытного»"
"Это не первый, и не первый с нами." (он не первый и не с нами первый) видимо так предполагалось, судя по дальнейшему повествованию. И слово "Это" небольшим крючком в тексте после точки смотрится, я бы поставил "Он" ("контакт" - как продолжение предыдущего предложения.) Во всяком случае, когда читал - запнулся в этом месте.

С улыбкой и уважением,
я

Никитин   27.12.2012 10:42     Заявить о нарушении