Люблю бродить я у Байкала

Люблю бродить я у Байкала
И слушать,  как шумит прибой
Смотреть на чаек у причала
Парящих над крутой волной

На синеву далёких гор
За рваной проседью тумана
И на чарующий простор
Седого моря Великана

На штилевую гладь воды
Багряно-розовый закат
На капли выпавшей росы
Что в травах серебром горят

Люблю бродить там, где веками
Бегут кристальной чистоты
Меж валунов, между камнями
Певуче-звонкие ручьи

Там, где любуясь, вечерами
Сидел на пне я у костра
Ковром ложится под ногами
Косой не скошена трава

Люблю бродить я у Байкала
И слушать, как шумит прибой
Как с силой бьют и бьют о скалы
Волна свирепее другой

А брызги радужно взлетая
Проносит ветер над скалой
Как будто белых чаек стая
Парит над бездной голубой

И нет нигде на белом свете
Такой пьянящей красоты
И моря синь, и свежий ветер
И пенно-бархатной волны
2010г.


Рецензии
Здравствуйте, Николай. Вот это стихотворение у Вас самое сильное и
от меня Вам высший балл!
Успехов и всего наилучшего! Людмила.

Людмила Фирсова   22.08.2012 00:18     Заявить о нарушении
Людмила,огромное Вам спасибо за отзыв. С уважением.

Николай Новолодский   22.08.2012 07:39   Заявить о нарушении