Роща

За окнами март, с золотыми капелями
Как гирлянды, на крышах сосульки висят
Воробьи, в талых водах весенней купели
Накупаются вдоволь, и прочь улетят

Но зима не сдаётся, не уходит зима
Закружит, завьюжит, наметёт на крыльцо
То посыплется с неба, ледяная крупа
Бросит пригоршню мокрого снега в лицо

Но уйдут в некуда, холода и морозы
Солнце щедро одарит, всю землю теплом
Зашумят на ветру, тополя и берёзы
Зашумят они в роще, зелёным листом

Я приду в эту рощу, в нетронутый край
Вновь поманит она, своей белой рукою
Загляну в эту рощу, в берёзовый рай
Где берёзки сияют своей белизною

Там и росы, на листьях чисты как слеза
Я, воздуха вдоволь, родного отведаю
Там и в небе, над рощицей звезд череда
Я тайны свои, все берёзкам поведаю

Для меня те берёзки, отныне святые
И как старшие братья, шумят тополя
Для меня те берёзки, как сёстры родные
Почему же так тянет родная земля

Но где бы, я не был, и где б, ни скитался
И куда бы по свету, не носило меня
И в какие бы дали я, не забирался
По ночам мне всё снятся, мои тополя

Я приду в эту рощу, весенней порой
Где стоят тополя, да берёзки сестрички
Иногда лишь вспугнёт, тишину и покой
Запоздалый гудок, скоростной электрички


Рецензии