Влюблённый Пегас

              И  вот  однажды,  пока  я  искал  девушку  своей  мечты,  мой  самый 
верный  конь  вдруг  изменил  мне, -  он  влюбился,  увидев  однажды  небывалой  красоты  лошадку,  и  не  устоял  перед  её  чарами,  ускакал  к  ней  на  цветущую  поляну,  оставив  меня  в  совершенном  одиночестве... Не  ожидал  я  такого от  него.
              Хотя  что  же  тут  удивляться...Я  же  тоже  ищу  свою  красавицу  и  он  столько  лет  помогал  мне  в  этом.  Мы  двое  так  долго  искали... и  всё  мимо...
              Ну  что  поделать,  если  я  такой  неисправимый  неудачник,  что  же  ему  делать,  как  самому  не  взяться  за  дело  и  вместо  меня  взять  и  влюбиться...
              Вот  он  и  влюбился,  вместо  меня... Хорошо, что  не  в  девушку,  а  в  лошадку...


               


Рецензии