Шизофрения

Последний приступ был пару дней назад. Я зашла в комнату и увидела, что она лежит на кровати прижав кончики пальцев к вискам и закрыв глаза. Я подошла и села на край кровати, спросила:”Что случилось?”. Она резко открыла глаза и я увидела, что белки глаз пронизаны сеткой тонких, как паутинки, красных линий. Она попросила, чтобы я не кричала, хотя я говорила довольно тихо и я поняла:”Началось”.

 Она не признавала, что у нее проблемы. Просто не считала проблемой то, что происходило в течение нескольких часов, иногда дней почти каждый месяц. Это была не депрессия, как она пыталась иногда говорить…я знала, что это была не она.

 Я снова спросила, что случилось. Она убрала пальцы от висков и струйки крови потекли по вискам вниз. Видимо, ее ногти слишком сильно впивались в кожу. Она, казалось, не чувствовала боли, смотрела в одну точку на противоположной стене. “Все хорошо…Уйди пожалуйста…”,- наконец я услышала ответ.

 Я ушла, знала, что спорить бесполезно. Она и так редко соглашалась со мной, а в такие моменты это была уже не она…

…это была болезнь, овладевшая ее разумом…


Рецензии