Так красиво курить никто не умеет

Так красиво курить, нет, никто не умеет.
Я тебя полюбила, скорее за это...

Ты прекрасен и в профиль. В руках сигарета.
Дым пьянящий и сердце тобою хмелеет.

До чертовой хрипоты, твой прокуренный голос,
Меня сводит с ума лихорадочной дрожью.

Замани меня в сети беззастенчивой ложью...
И держи крепко-крепко. Я за это боролась.

Ты любить не умеешь. Эгоист по натуре.
Как бездумно с тобою ныряла на дно!

Мне, признаться сейчас, а не все ли равно?
Я с тобой не хотела бесстрастной лазури.

Счет недель потеряла и в тебе растворилась...
Ты смеялся бездушно, называя "своей"...

От тебя, мой родной, я хотела детей...
И, наверное, знаешь, уйти не решилась...

Ведь курить, так красиво, никто не умеет.
Черт возьми, я тебя полюбила за это.

Вечно пьян, и вот-вот догорит сигарета...
Только пламя ее нас уже не согреет.

Mari S.


Рецензии
Минздрав предупреждает: курильщики опасны...

Мария Гринберг   28.04.2013 17:41     Заявить о нарушении
Но некоторые чертовски притягательны)

Мари Ветрова   31.05.2013 13:04   Заявить о нарушении