Минута до...

   Спицы неспешно шуршат, колеса несут меня вперед – к концу маршрута. Но ощущение незавершенности не покидает меня, нет точки, которая тут так нужна, мысли сфокусировались именно на этом.
   А какое дикое желание я ощущаю, давно уже не испытывала подобных чувств, это приятно. Ловлю слова, улыбку, взгляд и вновь желание захлестывает. Хочется дотронуться. Смотрю в небо…тише-тише.
   Вспоминаю, как пару минут назад непроизвольно потянулась, чтобы коснуться, но в ужасе от своих неподконтрольных действий одернулась за секунду до неминуемого «спалилась». Эти мысли вызывают улыбку и еще большее понимание того что больше терпеть нет сил.
   Сделаю, да, точно сделаю, сейчас, уже скоро. До чего же страшно решиться. Держу руль крепче, так мне кажется, что я контролирую себя.
   Останавливаюсь, ощущение «будь что будет», но лишь бы что-то было, тянуть дальше невозможно. Не могу решиться, не могу поднять глаза, губы будто сшили нитками.
   Момент потерян.
   Слышу со стороны свой голос…боже, я это сказала в слух.
   Действуй.
   Наконец-то.


Рецензии