непонимание

Я настолько перестала понимать современную молодежь. Всем бы лишь выпить, погулять, потанцевать в клубах с наркотиками. У них уже в 12 лет есть крутые планшеты, айпады и подобные им. Многие из них каким-то образом начинают строить отношения.
Я не понимаю этого. Абсолютно. Мне 19 лет всего. Я так счастлива, что в моем детстве не было ничего этого. Были друзья, двор и детские площадки. Никто из современных детишек не поймет, как можно было играть в песочнице весь день напролет или бежать из школы, ради того,чтобы увидеть любимый мультик, потому что не было интернета, в котором бы ты скачал его и посмотрел.Не было.
Куда делись мечты, фантазии? Все исчезает. Обидно.


Рецензии
Нет, это не так. Люди разные и часто бывает так, что мы видим то, что хуже всего. Я знаю множество детей и взрослых, которые вообще ничего не смотрят. По самым разным причинам. Кстати - это все из-за эгоизма взрослых. Им проще подсадить ребенка на электронного друга, чтоб не приставал. Как мне рассказывали - давно одна знакомая поехала в командировку в дальний край. Там жили несчастные,которых белые люди спаивали все время советской власти. Сидит в вагоне мама, ребенок у нее в одеяльце грудной.Он заплакал. Женщина достала бутылку водки, дала ему пососать, сама тоже попила и оба заснули. А принцип от же.

Мария Березина   22.08.2012 00:39     Заявить о нарушении