Сны

Сначала всегда бывает темно. И ты в этой темноте куда-то движешься. Сам пока не знаешь куда. И вот так каждую ночь. Вроде начинается все одинаково. Но никогда не можешь знать, куда все это приведет. Кого ты встретишь, что скажешь, что тебе ответят.  Где ты будешь – в городе, в лесу, в горах. Тут ты можешь попасть даже в подводное царство. Или вовсе в несуществующие миры и на планеты, о которых никому не известно. Потому что это – мир снов. В этом мире ты как будто не существуешь, хотя на самом деле… а что на самом деле? Это же сон. Это с самого начало не взаправду. Выдумка, сказка. Только вот непонятно, кто же эти сны выдумывает?  Я сам? Ну, вот это вряд ли. У меня фантазии не хватит. Мне хочется, чтобы существовал какой-нибудь сказочник, или сказочное существо даже. Маленькое такое, в колпаке и с волшебной палочкой. Чтобы жило оно у меня под подушкой. Или хотя бы близко к подушке. И чтобы было у него имя. Какой-нибудь Подподушечник. И чтобы, когда я ложился и засыпал, он наколдовывал бы мне сны. А если бы мне хотелось увидеть во сне что-то особенное, я бы мог обратиться к нему… «Послушай, милый мой Подподушечник, наколдуй мне сегодня такую сказку…. Чтобы про любовь…. И чтобы взаимно…. И чтобы мы вместе….» И потом бы я засыпал. И видел все это – и про любовь, и взаимно, и вместе. А ну и что, что это всего лишь сон! Мне наплевать, что утром я проснусь. Утром проснусь, а вечером же опять спать лягу. И в конце концов, может там, во сне, мы утром тоже ложимся спать, чтобы проснуться тут. И видим в том сне нашу жизнь тут. И получается, что мы живем вот так две жизни. И иногда хочется верить, что та жизнь реальнее этой. Потому что там у нас есть то, чего нет, и никогда не будет в этой, в сегодняшней жизни. И что нет никаких сказочных существ. А есть жизнь. И есть любовь. И что взаимно. И что мы вместе.


Рецензии
Все мое творчество основано на анализе сновидений. Если интересно, загляните.

Владимир Добровольский   19.08.2012 22:05     Заявить о нарушении