Всю ночь лил дождь...

   Всю ночь лил дождь…. А на утро каждый клочок земли, каждая лужайка исходили влагой и свежестью. Словно заботливая, любящая рука полила землю из большой пестрой лейки. Темные стволы деревьев с набухшей корой, сочные срезы пней, умытые листья и слегка все еще сочные колокольчики дрожали при каждом порыве ветра. Стояла вторая половина августа, а в моем сердце уже была осень. Что-то яркое, необычайно красивое, сияющее и доброе родилось в нем и ощутило нехватку осени, когда каждая клетка организма насыщается светом и нежностью.
   Лето всегда ассоциировалось у меня с чем-то быстрым, сытным, нахальным и без разбора шумным. Чего не скажешь об осени. Она – отражение моей души…

   … Я коснулся пальцами оконного стекла и его холодная сырость согрела меня, возродив улыбку. Сколько я уже не улыбался искренне? Не помню уже…
Хмурое серое небо, да линии далекого дождя на горизонте. Какое чудесное утро! Ступать на посеревший от влаги асфальт, вдыхать свежий, волшебный воздух и идти…. Неважно куда. Дорога исправит настроение, выправит мысли и отыщет во времени мою руку, обхватив ее маленькой мокрой ладошкой. Я поднесу ее к глазам, скользну взглядом по тонкому изящному колечку, и прижму к губам. И сразу сладость наполнит сердце, спазмом радости сжав горло. Тогда я поцелую ее пальчик в благодарность за чувства, которые она вызвала в моем сердце при соприкосновении с моей душой.

   Ах, осень! Ты уже совсем рядом! Я чувствую твои неспешные шаги за поворотом, и сразу сердце наполняется нежностью и красотой.

   … Всю ночь лил дождь...

   Я узнал ее шаги…


Рецензии