Постскриптум

Поправляя пальцами чёлку я уловила еле заметный запах от своих ладоней - терпкий, с горчинкой и немного ореховый. Прижала руки к лицу и глубоко вдохнула. Этими ладонями я только что ерошила твои волосы на затылке,  незаметно для других гладила  твоё предплечье под рукавом рубашки, держалась за твою ладонь, как маленькая девочка, чтобы не потеряться в самом большом аэропорту Европы, в большой жизни. Теперь то я понимаю, что жизнь скоротечна и не такая уж большая. Жизнь величиной с собственную душу. Какая душа - такова и жизнь.
У тебя тёплая душа, уютная как шерстяной мягкий шарф. Крепкие руки с короткими, но проворными пальцами - властелинами гитарных струн и моего тела. У тебя открытый детский взгляд и искренняя улыбка. Обаяние  пленяет сразу и навсегда.
Да, ты неуклюж, не практичен и порою рассеян. Это свойственно всем творческим натурам. Я и сама такая.
Мы прощались буднично, замалчивая или не находя нужных слов. Если нет нужных слов, то лучше промолчать, да? Молчание красноречивее и живописнее. На вдохе лёгкое как пёрышко.
 Воздушный поцелуй из-за черты таможенного контроля. Ещё раз обернулась и не увидела тебя. Представила как ты суетливо ищешь свой мерседес на парковке. Садишься за руль. Пауза. Сигарета. И в путь в свой обычный и привычный мир, без меня, без моих блинчиков на завтрак, без моего чемодана в углу спальни и небрежно разбросанной косметики на комоде. И кусочек пустоты в душе, мой персональный уголок, когда мы были вместе.


Рецензии