В дикретный отпуск к морю

Я была на седьмом месяце беременности, когда окончательно решила уехать из Харькова к родителям в Алушту и остаться там до рождения детей. Может потому, что я ожидала, как показало УЗИ, двойню, мне было постоянно плохо. Всё время донимали головокружения и тошнота. Врачи советовали не злоупотреблять медикаментами, а просто сменить - климат и большой шумный город на маленький и уютный. Родители звали к себе и я, согласовав с мужем своё убытие, села на поезд Харьков-Симферополь и укатила на Юг.
  Муж меня посадил в поезд, удостоверился, что со мной едет покладистый народ и, прощаясь, чмокнул меня в щёчку.
  После того, как поезд тронулся, я познакомилась со своими попутчиками. На нижней полке, напротив меня, ехал пожилой мужчина, невысокого роста с бородкой клинышком и большим количеством седых волос, как в шевелюре, так и в бороде. Он представился Григорием. Верхние полки были у молодой пары, которые были супругами, как потом оказалось. Это была молодая пара. Высокий светловолосый парень с голубыми глазами и пышногрудая брюнетка с вьющимися волосами. Звали их – Алексей и Тамара.
  Было около десяти часов вечера и потому хотелось уже лечь спать. Но Григорий предложил всем попить чайку перед сном. Тамара и Алексей сначала отказались, но потом уступили уговорам Григория. Он имел неоспоримый талант коммивояжера и очень убедительно представил нам целебный чай, который готовил по своему рецепту из цейлонского чая и местных целебных трав. Он так убедительно говорил, что п супружеская пара и я решили всё-таки выпить его, хвалёного, чая.
  Он выставил на стол из сумки несколько баночек и пошёл к проводницам взять кипяток. Когда он вышел, Тамара сказала Алексею –
-- Ну, вот убедили меня пить чай, а после чая долго не могу уснуть. Сама себе удивляюсь, зачем согласилась…
-- Поездка всегда беспокойство и поспать хорошо редко удаётся, так что приедещь домой отоспишься, а чай надо попробовать, мало нынче хороших продуктов и напитков, вот может попутчик рецепт даст хорошего лечебного чая…
  Тут вернулся Григорий, и супруги оборвали разговор.
  Григорий в каждый стакан накладывал разную смесь из трёх баночек, в одной из которых был цейлонский чай, а в других нам неведомые травы. Потом он выставил из сумки банку варенья и пиалы. Разложив варенье по пиалам, он сказал –
-- Угощайтесь! Вам милые я сделал чайку для крепкого, со сладкими видениями, сна. А тебе милая – специальный чай, чтобы ты сбросила все хвори, перед родами.
  Надо сказать, что эта речь удивила всех. И супругов, которые как раз и хотели сладко выспаться и меня. Я ведь не говорила о своём болезненном состоянии, а Григорий угадал и это.
  Чай действительно был вкусным. Мы пили чай с вареньем и мило беседовали. Григорий мне почему-то уделял больше внимания.
-- Виктория, я вам хочу помочь. Я вижу, что беременность у вас протекает с осложнениями, но если я послушаю движения прода, я вам сделаю укрепляющий напиток и у вас исчезнет беспокойство.
-- Это не смогли сделать в клинике лучшие специалисты города, так что я не надеюсь на лечение в дороге, случайным попутчиком.
-- Напрасно вы отказываетесь. Я вот приложив ухо к вашему хивоту могу сказать, кто у вас будет – мальчик или девочка.
  Я зная, что будет двойня, решила посрамить этого случайного знахаря.
-- Хорошо, попробуйте! – сказала я улыбаясь.
  Может именно моя улыбка и заставила Григория отнестись к диагностике с повышенным вниманием.
  Он подсел ко мне, разгладил на моём животе, складки платья и приложил своё ухо. Он слушал и слегка поглаживал мой живот. И внутри меня стало разливаться нежное и сладостное тепло, и даже, почему-то, начал задеть клитор. Мне показалось странным что я так просто стала возбуждаться. Но я с долей ехидства ожидала, что же скажет Григорий.
  Наконец он оторвал своё ухо от моего живота и сказал, -
-- Виктория, у вас будет двойня, мальчик и девочка!
  У меня округлились глаза, и отвисла челюсть. Он сказал правильно.  «Не мужчина, а ходячее УЗИ» - промелькнула у меня мысль.
  Он сидел возле меня и гладил мой большой живот, вызывая у меня сладостные ощущения и, как ни странно, похотливое желание. «Отчего это так? Он же совсем чужой мне человек! Отчего я в томлении и готова считать его родным?» - будоражили мою голову мысли.
  Супруги уже забрались на свои полки и приглушив свет пытались уснуть. Мы сидели на моей полке и беседовали. При беседе он нежно гладил меня, и мне не казалось это ни пошлым, ни странным. Я как будто плыла на лодке среди лотосов  и с замиранием сердца слушала голос попутчика.
-- Виктория, доченька, тебя беспокоит то, что при поездке в автобусе из Симферополя в Алушту тебя будет мутить и тошнить. Не волнуйся, этого не произойдёт! Мой чай изменит настройки твоего организма, и ты с весёлым настроением, без неприятных ощущений проедешь весь этот маршрут. Правда у моего чая есть небольшой побочный эффект.
-- Какой ещё побочный эффект, - тревожно спросила я.
-- Ты этой ночью будешь повышенно возбуждена сексуально. Но я постараюсь снять это возбуждение. К утру, ты будешь в отличной форме.
  Сказав всё это он решительно залез рукой мне под юбку, и добравшись до лобка, стал его гладить. Я его не оттолкнула, я хотела его ласк. Но сторож – сознание, беспокоилось, что всё это увидят супруги с верхней полки.
-- Не волнуйся дочка, они спят. Я им дал состав для крепкого здорового сна. И они до утра будут крепко и беспробудно спать.
 И я, к своему удивлению, после его слов сразу раздвинула ноги. Он, заметив мой энтузиазм, крепко обхватив рукой мой лобок, стал его энергично массировать. Другой рукой он тискал мою правую грудь. Я же разомлела до умопомрачения.
-- Сейчас дочка! – услышал я его голос, будто бы издалека.
  Он полностью разделся. Все ноги, весь его торс были густо покрыты волосами. Его огромный член торчал, завораживая меня своими колебаниями. «Прямо Сатир, только рогов и копыт не хватает!» - крутилось у меня в голове.
-- Тебе, Вика, не хватает мужских гормонов. Солёненькими огурцами не отделаешься. Тебе надо глотать сперму. Сейчас я тебе обеспечу целебную порцию, - говорил Григорий. Я не знаю, врал он мне или нет, насчёт гормонов, но тогда я предпочитала это считать правдой.
-- Вика, открывай рот!
  Я послушно открыла рот. И мне в открытый рот стал входить член Григория. Мои губы обхватили его головку, а она при движении в глубины моего рта, раздвигала кольцо моих пухленьких губ всё шире и шире. Наверное, это чай был такой, что сделал рецепторы языка и нёба очень чувствительными, но я испытывала невероятное наслаждение, которое в меня вливалось именно через язык и нёбо.  Он стал медленно, а потом всё быстрее и быстрее, трахать меня в рот. Я сидела наклонившись вперёд, обхватив обеими руками свой большой живот, а он держал меня за уши е трахал в рот. У меня и мыслей не было о том, что я занимаюсь чем-то постыдным и недозволенным, что я изменяю мужу. Я плыла по реке наслаждений среди цветистых лугов соблазна, и мне было непередаваемо хорошо в этом плаванье.
  Наконец сладостная вибрация мужского члена во рту и в меня извергается фонтан спермы. Я её алчно глотала.
-- Умница, старайся проглотить целебное лекарство! – говорил Григорий, поглаживая меня по щеке. И я старалась. Обсосав увядающий член и, слизнув с его кончика последнюю каплю, я отстранилась, и спиной опёрлась о стенку купе.
-- Сейчас передохнём и попьём чайку, - сказал Григорий. Мне конечно надо было опасаться этих чаепитий, но тогда критически думать я не могла.
  Мы пили ароматный и возбуждающий чай. Я с удовольствием, после отсоса, ела варенье.
  Мы немножко поболтали о том, о сём. Во время беседы я всё сильнее возбуждалась и возбуждалась. И мне не казалось странным, что Григорий, разговаривая со мной, мажет свой член какой-то скользкой мазью. Вдруг Григорий сказал.
-- Вика, становись вот здесь возле столика, положи руки на столик, а на них свою прелестную головку!
  Он помог мне принять оговоренную позу. Потом он задрал подол моего платья и стянув трусики, стал массировать мой анус. Он ввёл в него один, потом два пальца. А я стояла и получала удовольствие.
После пятого месяца беременности у меня не было с мужем любовных игр и, может поэтому, сейчас моё тело просто алчно впитывала мужские ласки.
 Но вот я почувствовала что в мою дырочку Григорий пытается затолкать совсем не палец. Я заёрзала от неожиданности.
-- Не волнуйся, чтобы не навредить твоим будущим деткам, я тебя буду трахать в попку! – услышала я голос Григория и его член стал входить в мой анус.
  Мне в ту минуту это показалось разумным решением, а главное желанным.
  Он придерживал и поглаживал мой провисающий живот от души натягивая меня на свой член.
  Я колебалась в едином с ним ритме, мои большие отвисшие вниз груди шатались из стороны в сторону, я стонала, а мой распущенный волос метался по спине. И вот задрожав у меня в анусе член его стал стрелять горячими струями спермы в моё нутро. И меня окатило волной оргазма. Предчувствуя мой крик, мой партнёл зажал рукою мне рот, иначе бы я разбудила весь вагон. Григорий вынул член из моего ануса и оттуда сразу же по моим ногам потекли липкие и тягучие ручейки спермы. Он вручил мне полотенцы, и сказав –
-- Пока подотрись, а я принесу воды подмыться! – он исчез за дв5ерью купе. Через некоторое время он вернулся с тазом, в котором была тёплая вода. Он участливо придерживал меня пока я плескалась и подмывалась.
-- Спасибо! – сказала я. И поняв двусмысленнось фразы улыбнулась. Я думала поблагодарить за таз с водой, а получилось я благодарила за анальный секс.
-- Всегда пожайлуста! – ответил Григорий улыбаясь.

-- Вика, передохни, поспи! – сказал он таким тоном, что было ясно – мои сексуальные приключения ещё не кончились.
  Я легла на бок, на своей полке и вскоре уснула. Из состояния сна меня вывел анальный половой акт, который начался когда я спала.
 Я проснулась лёжа на боку в нежных объятиях своего попутчика, который лежал у меня за спиной и, обхватив меня и мой живот, энергично трахал меня в попку.

Его руки поглаживали – то мой жевот, то мои груди. Инагда одна рука тискала мою грудь, а другая рука нежно гладила мою шею или теребила ухо. Всё это было приятно, а то что это был вовсе не мой муж меня, наверное, из-за действия чая, вообще не волновало.
-- проснулась, красавица! – услышала я его взволнованный шёпот и мочку моего уха сжали его влажные губы. Член стал более энергично двигаться в моём анусе. Вскоре у меня просто начались судорожные сжатия ануса от накатившего оргазма и его член не выдержав долго таких страстных объятий разрядился внутрь меня.
Он вскоре вынул член, и из моего ануса вновь потекло, перепачкав мой пенюар.И в эту минуты наш поезд прибыл в Мелитополь.

-- Виктория! У меня тот же девиз, что и у врачей – не навреди! Я тебе ничем не навредил, а определённо поправил здоровье. Я конечно наглец, что взял за лечения интимной монетой, но ты так прекрасна, что я не сожалею, что взял на себя такой грех. В этом, я так же ничем не навредил тебе. Даже воспоминания об этом у тебя будут хорошие и сладостные. Только одно ты должна понять – откровенничать об этом ни с кем не стоит, опять таки, чтобы не навредить, причём прежде всего себе.
  А вот здесь тебе подарок.Тут смешаны в нужной пропорции травы для заварки лечебного но вызывающего похоть чая. Им я тебя сегодня поил. Но это тебе для употребления вплоть до родов. После него ты можешь с можем заниматься любовными играми орального и анального типа, такими как мы занимались этой ночью. Мужу, думаю понравится. И оттого он только крепче тебя любить будет.
-- Спасибо за чай! - сказала я, прощаясь с ним.
  Он меня поцеловал в губы и вышел на станции – «Джанкой».

  Поезд ехал, я думала......

  За час до прибытия в Симферополь, супруги на верхних полках проснулись.
Умывшись и, одевшись, они, сели перекусить и вспомнили вечернее чаепитие.
-- Да, хороший чай мы пили вчера вечером, я так хорошо выспалась и сейчас во мне столько энергии и чрезвычайная лёгкость! А ты дорогой, как спал?
-- Очень хорошо, дорогая даже прекрасные сны снились! А тебе сны снились?
-- Да! – ответила Тамара и покраснев, выдала секрет, какие её снились сны.
-- А вам помог его чай, - спросила у меня Тамара.
-- Да, конечно помог! – старалась я говорить хладнокровно.
-- Надо было узнать рецепт этого прелестного чая, - весело стрекотала Тамара.
  А я сидела и молчала, крепко сжимая в руках подаренную баночку с волшебным чаем.

****
  Этот наглый, но умелый, пожилой развратник, оказался замечательным знахарем и травником. Его чай я продолжала принимать вплоть до родов, после приёма чая я с мужем предавалась, по рекомендации Григория, анальным и оральным ласкам и нам обоим было хорошо. Муж действительно стал меня крепче любить. Я больше не чувствовала, до самых родов,  ни слабости, ни тошноты, ни головокружений. Поэтому я часто, и с благодарностью, его вспоминала.


Рецензии
Написано не очень художественно и убедительно, но цель достигнута, пишет та, которая имеет этот опыт и понятия её о морали или же о табу находятся на уровне ануса... Что, в общем, свойственно для многих женщин, если с ними рядом окажется довольно талантливый мужчина развратник!

Анатолий Бай   28.11.2021 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.