Мой милый друг

Ночью, когда разрывалась моя голова,
Когда боль растерзала линию рта,
И терпеть, когда стало уже невмочь,
Закричал, « где жена твоя, сын или дочь?»
Ведь подохнешь один, вот так в тишине,
Кто возьмет, и решиться тебе помочь?
Кто проникнет в болезни опасный круг?
Дверь открыли, вошли и ответили «друг»!
Я во сне? В неясном бреду?
Или в детстве один по полю иду?
Или слышу ангельский голос с небес?
«Нет», отвечает, «я - рядом, я - здесь»!
Кто ты? Спаситель! Иль может ты – враг?
«Нет», отвечает, «я – просто, я – так»,
«Ты не волнуйся, поешь, отдохни»,
Молот в висках выстукивал – спи.
День приоткрылся лучом с небес.
Я оглянулся, ни черт, и ни бес,
И ни другие нечистые духи,
Прочь сновиденья, опасные глюки.
В кресле, под пледом, лежала ОНА!
Чудо! Красавица! Может жена?
Нет, то Галчонок, мой милый друг,
Дороже, поверь, всех б**дей и подруг.
Каждому нужно: добро и тепло,
Мир и улыбку! Будь проклято зло.
Будь же счастливым и ты – ЧЕЛОВЕК!
И обойдись без несчастий и бед.


Рецензии
Понравилось открытие:
"День приоткрылся лучом с небес."
Мои 5+
С уважением,

Александр Голенко   30.09.2013 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, ОГРОМНОЕ!
Ваши "5+" надо отработать..., дабы создать, если уж не равное, то хотя бы подобное рассказам из цикла "Школа".
Ещё раз благодарю. С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   03.09.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.