Две дамы

   Покусывая мокрый лист, я в задумчивости закрыл за собой дверь, за которой остались вечно недовольная дама, источающая презрение и равнодушие, а также миледи – насмешница, которая только и умела что насмехаться, разносить сплетни и творить коварство. За ее на первый взгляд веселостью скрывалась злоба и мстительность.

   Дверь закрылась, и я сразу перестал слышать визг одной и грубый смех другой. И сразу легкие наполнились чистым воздухом, настроением, мысли обрели радужность и улыбку. Ведь необычайно славно и мило видеть возле себя добрых людей, кем бы они тебе не приходились.

   В комнате за закрытой дверью все хорошо и не дует. И, что не может не радовать, так это то, что никто не может уколоть взглядом и облить грязью дурным словом.

   Я порой удивляюсь: как люди не боятся творить зло? Ведь все всегда возвращается! А ради того, чтобы удержаться на поверхности и получить не простой, а красочный надувной матрас, люди идут на подлость, строчат доносы и оговаривают…

   Мне не хочется вновь отворять дверь, но я вынужден сделать это, потому что за ней та жизнь, в которой я живу. И эти две подлые дамы продолжают меня «кусать» и хохотать над моей наивностью. От этого никуда не деться…

    Улыбаюсь и смотрю в окно. За ним идет дождь и светит солнце. Дай Бог мне сил и верного друга рядом. И тогда их зло будет отскакивать от меня, не причиняя вреда.

   Скрипят дверные петли. Идет дождь и где-то вдали звучит Бетховен. Погромче звук! Вот так. Теперь хоть временно не услышу их мерзкий смех…

   … Дорога уносится вдаль. Где-то далеко светит маленькая добрая звезда. Я пока не знаю ее, но мое сердце чувствует ее доброту и открытость. Дверь может открываться и скрипеть. Меня это уже не задевает. Скрипи, дверь! Порть себе жизнь!


Рецензии