Душа?

А Вы? Вы знаете, что такое Душа?

Я не знаю. Пытаюсь понять, узнать, найти и познать.

Может быть, действительно, Душа – это тонкая материя, отлетающая в мир иной, когда умирает человек?

Энергетический сгусток, аура – это Душа?

А может Душа – это существо, часть нас, живущая самостоятельно и дающее о себе знать лишь ёканием в сердце и наличием интуиции?

Или Душа – это моё «Я» ?

Или Душа – это наша совесть? Нравственность? Раньше я именно так и полагала.

А есть ли Душа у атеиста или язычника? Дерева, волка, моря?

Зачем нам Душа? Какая она? Что с ней делать? Просто есть Она… и всё?

Меня не оставляет мысль и я все больше соглашаюсь с тем, что Душа – это нечто Бесконечное, Совершенное и Абсолютное.

Душа человека не может быть плохой или хорошей, злой или доброй, черной или белой. У вора и убийцы тоже есть Душа. Созданная и данная именно этому человеку в этой жизни для получения какого-то урока и предоставления опыта другому человеку – жертве вора или убийцы.

Во вселенной нет ни в чем минуса и плюса - нет вора и обворованного, нет атеиста и монаха, нет девственницы и блудницы. Душа человека это частица всего мироздания равновесия и баланса.

Душа - это память. Память прошлых жизней, память опыта и совершенства Вселенной. Без характеров, эмоций, чувств, которые нам вселяют родители, вдалбливают учителя, и все окружающие.

Это то, с чем мы пришли сюда и с чем уйдем отсюда.

Не так страшно терять дорогое и ценное, но почему все бояться потерять Душу, продать ее и предать. Даже до конца не зная, что это такое и зачем она нужна. Чтобы беречь от Дьявола? Чтобы преподнести не запятнанной Господу на смертном одре?

«Душа поет», «Душа в пятки», «трепет Души», «продажная Душонка», «светлой Души человек», «Черств Душой», «Душевные муки», «Душевный покой» и т.д. и т.п.

О чем это мы?

Как трудно понять и поверить в собственную Душу. Прикоснуться к ней. Такая она у меня как тогда… когда я вошла в этот мир? Или пытаясь выжить в социуме и спасаясь от боли и обид, я забыла или вычеркнула из своей жизни Душу. А может, я должна была прийти сюда за «этим», а ищу всю жизнь «то»? Я и есть моя Душа? Или я отражение этого мира, этой эпохи и цивилизации? Или своих родителей продолжение, но не свое!?

Убеждена, что мы приходим сюда не за «Феррари» и апартаментами.

Мы здесь, чтобы просто, как это ни банально, познать еще и еще раз только ЛЮБОВЬ. Душе большего и не нужно. Только память об испытанной Любви возьмет наша Душа с собой, как опыт и энергию для движения в бесконечности Вселенной. Как единственное чувство, которое созидает и умиротворяет мир.


Рецензии
душа - это уже не мы! Это надо понимать...

Игорь Гудзь   29.05.2017 19:54     Заявить о нарушении
Душа- это космос.

Влад Маринокс   18.08.2020 12:21   Заявить о нарушении
Спасибо Татьяне, с интересом прочёл великий спектр мнений "что такое душа".
С другой стороны,
Весь этот спектр без нормальной постановки вопросов к получению ответов
- а их нет -
говорит - извините - о инфантильной дебильности авторов.

Причём, авторы ещё и гордятся своим дебилизмом - что вобщем то должно удивлять.

Георгий Сотула   04.01.2021 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.