Я увижу тебя и слепым
Тишину прервало её пробуждение, она заметила, что я был взволновал и странно себя вёл. Тогда Анжела осторожно прижалась к моему плечу своей головой и спросила, что со мной такое?
Она почему-то дрожала, а я просто взорвался и начал ей рассказывать: «Дорогая, как же страшно, не представляешь! Когда мы вчера ложились спать я не сомневался, что увижу тебя во сне, как это было все десять лет совместной жизни, но этого не произошло! Вернее сказать, ты была далеко в тумане, я пытался добежать, дотянуться до тебя. Но я не смог! Я не сделал этого! На меня накинули цепи и держали, они меня к тебе не отпускали. Я не мог проснуться, они не хотели, чтобы я тебя вблизи увидел. Вскоре, ты совсем пропала. И мои глаза покрылись слезами, я так давно не плакал, даже не помню сколько. Силы кончались и я упал на колени. Я так хотел проснуться, как же холодно мне было. И все попытки вырвать железные цепи, которые приковали тяжёлыми кольями глубоко в землю, были чётны.
Спускалась ночь и поднималось солнце. Тиканье часов отражалось в ушах бесконечными стуками молота. Я чудом оставался в рассудке.
Те, кто меня сковал, рисовали на земле дни, месяцы и годы. Я старел, на голове появились седые волосы. Но я всё никак не мог свыкнуться с мыслью, что больше не увижу тебя. Я делал очередные рывки руками, увы, цепи не поддавались.
Падали листья, то вниз, землю золотом покрывая, то вверх, озеленяя деревья. Падал снег, то становясь белым, то прозрачным как капли.
Они приходили один раз в день и кормили пшённой кашей с чёрствой корочкой чёрного хлеба.
Всё было таким однообразным, серым, совсем тусклым стал вкус твоих губ, он почти забылся, лишь слегка, едва уловимо чувствовался их аромат. И я спутал реальность с жизнью во сне.
Скрасило моё существование только одно событие. Принеся очередную порцию каши и кусочек хлеба, они сделали мне предложение, от которого я не смог отказаться! Я согласился, чтобы они отрезали мне ноги по колено, они пообещали мне, что тогда я увижу тебя. Казалось, это было перед самой смертью. Я не потратил ни секунды на раздумывание ответа. Я просто попросил, чтобы они как можно скорее сделали это! Мне так не терпелось наконец-то тебя увидеть!
Они принесли различные инструменты и сообщили, что сами этого делать не будут. И я ринулся сам себе резать ноги, крича от боли, изливаясь кровью, ломая кости…
Когда это закончилось, они посмеялись надо мной. Потом остановились, отошли и о чём-то начали переговариваться. Вернувшись, один из них дал мне отвёртку, сказав, что я и сам знаю, что мне с ней делать.
И я выколол себе глаза, чтобы коснуться тебя пальцами рук, чтобы губами провести по твоему телу. Я увижу тебя и слепым».
Когда я закончил рассказывать свой ужаснейший сон, Анжела ещё сильнее прижалась ко мне и потянулась к моим губам. Я обнял её в ответ и вкус её губ ударил мне в голову.
Перемежая слова со страстными поцелуями, она сказала мне: «Ты, наверное, заметил, что я дрожу. Это не просто так, мне тоже приснился такой сон. Мне пришлось пройти тот же путь, чтобы оказаться рядом с тобою. Я не хочу, не хочу! Не заставляй меня вновь засыпать следующей ночью! Я боюсь, что на этот раз я останусь там навсегда! И ты снова не придёшь в мой сон! И снова будешь мною недосягаем! Прошу, не заставляй!»
Но следующей ночью мы, как и прежде, пришли во сне друг к другу. И больше ни разу не расставались.
18ч.30м. 14 августа 2012г.
Свидетельство о публикации №212081401351