Немного о любви

… Вчерашний разговор был подобен пытке. Каждое слово, казалось, давалось с трудом. Создавалось ощущение, что пространство между ними было усеяно кинжалами, ножами, иглами, но острие которых они попадали всякий раз, когда пытались понять друг друга и ранили острыми словами. Порой жизнь – это не более чем театр абсурда. Как бессмысленны споры, обьяснения… К чему слова? Шрамы на сердце, синяки на душе. Я устал от этого. Мне не нужны споры. И вчерашний разговор я представляю не более как страшный дурной сон. Я люблю ее такой и не хочу менять. Ведь когда любишь, принимаешь человека таким, каков он есть, - целиком, полностью, а не только лишь сумму достоинств. Превратить свою жизнь в борьбу с недостатками – истинное безумие. Я и так порой слишком безумен. Хватит и этого. Я не хочу ничего знать, ни о чем думать. Я просто хочу быть сегодня счастлив. С ней. Возможно, и завтра тоже.
… Она лежит рядом. За окном моросит мелкий дождь. Протянулось жемчужно-серое небо. А в комнате тепло. Мы одни. Одиночество вдвоем – не одиночество. Ведь я люблю ее. Вокруг нас опускается коричнево-золотистая тишина. Нет слов, нет звуков, имен, - они теряют смысл, когда рядом слышишь лишь биение любимого сердца. Никогда не думал, что куплюсь на всю эту дешевую романтику. Так я раньше думал. Но Боже мой, какой дорогой и ценной она стала теперь для меня! Правда ли, что Вселенная обретает смысл лишь тогда, когда нам есть, с кем поделиться своими чувствами?...


Рецензии