А в голову я ем

Здравствуйте, мои друзья!
Клавою зовут меня.

О себе щас расскажу:
С головой я не дружу.

А зачем? Какой в том прок?
Я ведь не Илья-пророк.

А кому-то ум мой нужен?
Потому он не разбужен.

Красотой зато сверкаю,
От меня все так и тают.

Внешность – дело наживное.
Нужное зато какое!

Нарастила я ресницы,
Уничтожила границы.

Понаставила волос
Шевелюра – конский хвост.

В тренажерный зал сходила,
Всех фигурой ослепила

Нацепила каблуки
Ох же, черти, высоки!

Декольте, разрез, оборки
И зажглись все, как конфорки.

Губки пухлые такие
Мужики, ну вы чудные!

И на это все ведетесь?
Ума-то сами наберетесь?


Рецензии
Ты нас, эта, не грузи,
Ты сходила на УЗИ? :-Р
А то там гляди походу,
Будет юмор от природы ;'-D
И натуры женской финт!

Фаустус   05.10.2013 16:36     Заявить о нарушении
Не переживай, дружище!
На УЗИ - нема деньжище.
Знаю я и без врачей,
Кто, зачем, когда и чей.
Ты-то что разволновался?
Ведь с другой ты баловался.

***
Юморит природа с теми,
Ядом брызжет кто "не в теме".

Thank you, my friend.

Мария Кривовяз   05.10.2013 21:38   Заявить о нарушении