О, Ночь!

О, Ночь!
Разлучница и сводница!
Пора  любви и сновидений.
Ты за душой моей охотница.
Свидетель всех моих сомнений.

О, Ночь!
Волшебница и странница!
Пора покоя и смирения.
Ты для души моей избранница.
Свидетель дум и вдохновения!

О, Ночь!
Царица и наложница!
Пора свиданий и прощаний.
Когда душа моя тревожится,
лишь ты свидетель тех страданий.

О, Ночь!
Ты властная и сильная!
Покорно я тебя приемлю.
Но жду, когда заря красивая
мечту и свет прольет на землю.


Рецензии
В Ваших стихах очень четко звучит музыка!
Ярко просматривается есенинское!

Александр Леплер   26.08.2012 10:43     Заявить о нарушении
Александр, в нас всех живет Есенин.А музыка от того,что очень люблю петь.И мелодия звучит в любом моем стихо...
Спасибо,рада Вам!

Татьяна Николаева 7   26.08.2012 19:06   Заявить о нарушении
У Вас есть страницы в соцсетях?

Александр Леплер   26.08.2012 19:16   Заявить о нарушении
Да.Мой мир,одноклассники,в контакте.

Татьяна Николаева 7   26.08.2012 19:26   Заявить о нарушении
У Вас распространенные имя и фамилия - попрошу Вас сделать шаг "первой"!

Александр Леплер   26.08.2012 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.