Бедные

Почему люди, забыли о них?
Здравствуйте. Эту статью, я посвещаю животным, которые остались без дома. Они не виноваты в этом, они были верны до последнего, просто люди такие пошли. Они забыли о настоящих собаках, друзьях человека. Они стали заводить противных лысых шавок, которых даже собаками назвать стыдно. Они не приносят ни какой пользы, кроме как денег их хозяину. Такие собаки стоят от 10.000 до 100.000. Они не нужны нам! За друзей никогда не платят такие деньги. Друга можно найти и водворе. Присмотритесь, зачем вы заводите шпицов, йорков, чихуа-хуа, той-терьеров, мопсов, французких|английских бульдогов, щи-цу? Что вам с них будет? Они никогда не полюбят вас. Они будут требовать у вас дорогие Германские корма, дорогие шампуни и лосьёны, дорогую одежду (так как зимой, они просто здохнут от холода) и просто кучу времени. Вы скажете: "Я очень хочу собаку, но я живу в маленькой однокомнатной квартире, и мне негде держать большую собаку". Посмотрите на такс, биглей, бастед-хаундов, джек-рассал-терьеров, спаниелей, карликовых пинчеров. А вобще, лучше не заводите собаку, так как если вы скажете, что вам не нравятся эти породы, то подумайте, есть ли у вас деньги на покупку и содержание такой собаки. Вот на многих сайтах я читала: "Возьму даром щенка йорка или чихуа-хуа, можно без документов". А вот теперь подумайте, как вы будете содержать такую "собаку", КУПИТЬ - это одно дело, но содержание! Думаете она у вас выживет на "Pedigree", на недорогих шампунях, за 55 рублей? Нет! А вот настоящая собака выжила бы. Или вот ещё такие объявления: "Куплю собачку той-терьера, можно без документов, мне для себя, для души". Это просто неуважение к хозяину, который ходил по выставкам с родителями этой шавки, который тратил на эту "собаку" свои деньги. Огромные деньги. Если вы просто хотите завести собаку для того, чтобы ходить по выставкам, то можно купить не дорогую, но очень преданную, красивую, вежливою собаку. Например: Долматина, Овчарку, Лабрадора, Лайку, Кане-Корсо, Амереканского стафф терьера, Шарпея, Ротвейлера, Колли, Добермана, Сербернара, Акиту и т.д. По цене они вам обойдутся так же, а что вы хотели? Но эти собаки вас не бросят и не предадут не бросят никогда. Они сражались во ВОВ. Своё сердце я отдала Биглям и Овчаркам.

Это очень красивые и милые собаки. Главное преданы хозяину до конца.
Люди, ЛЮДИ я к вам обращаюсь, разве они

Милее их?

А теперь взгляните к ним в глаза. Посмотрите на первую картинку, посмотрите в глаза 1 твари. Что вы в них видите? Может быть любовь, доброту, честность? Нет. Не видите. Может быть вы скажите: "Я вижу в них всё перечисленное!", но это ложь.. Мне очень обидно, когда люди врут. Если один человек не видит в этих глазах любви, значит и второй не увидит. Он просто защитит "собачку"... просто из жалости... А теперь взгляните на вторую картинку. Что сейчас вы видите в глазах животного? Любовь, преданость, характер, силу, обиду, раскаяние. Да, человек, ЧЕЛОВЕК сделал её позором, избавился от неё. А в чём она провинилась? Что она сделала для вас плохого? Она вас ранила? Обидела? Нет. Вот эти же люди говорят: "У неё разные родители. Мама овчарка, а папа лабрадор! Зачем нам такая?". А теперь взгляните на людей. Богатые люди-это как породистые собаки, все их хотят, все хотят встречи с ними, любят их. А теперь посмотрите на обычных людей-они как обычные собаки. Метисы. Они сделали для страны намного больше, они индивидуальны. Ну и? Вы богатый человек, чтобы осуждать собак без пароды. Я думаю, что у вас тоже разные родители, что вы тоже не красавец, что вы просто человек... хотя, вас уже нельзя так назвать.


Рецензии