7 Ешь! 4 часть

                Праздник Радуги!!!



В начале была словесная пища.
Которую мы не могли разжевать
И не чего с ней сделать не можем
Так как не знали ее
И не знаем.
***Разжеванная пища,-Образная!
Есть праздник.
Праздник Радуги!!!
На который является все живое
В одно отведенное место
Его провождения.
И место то
Источник воды живой
Что изливает образ
По воли Слова
Им руководимого
И проходят все через огонь
Крестившийся когда то в воде.
Во имя Отца Сына и Святого Духа!!!
Через огонь священный
Что пожирает все нечистоты
Крайней плоти вашего сердца.
Что называется отсечения.
И всякий приходит туда
Кто находит огонь для прохода в рай
Место его провождения.
Где наслаждаются созерцанием.
Люди являют образ свой
Как источник Воды Живой!
В вечной чистоте совершенного
Утреннего света
Утреней зари
Звезды Утреней!
Раж денного дня
И наносят они удары оружия ми своими
По всему не чистому и не угодному.
Распоряжаясь всяко
Так как власти над собой не имеют
Имея свою собственную форму жизни
В образе двух половин
Мужского и женского.
Я как образ в образе говорю
Начало всему тому что началось противится мне
Увлекая меня клеветой
Около 14 миллионов лет назад.
Тогда пришло мое время мне принадлежащее
Что с сейчас принадлежит.
И делаю что угодно во время свое
Все что хочу.
***Вот пришли на праздник
Войны достойные
Имея в жилах своих воинственную горячею кровь
Как жаркий огонь.
И были уверенны в проходе своим через огонь
И собрались все у огня
Готовы войти и быть
На Празднике Радуги!
И я подошел и встал рядом со всеми
И обратил на меня внимание стоящий рядом.
И не знал он меня так как я наг был перед всеми
И имел я кровь холодную
И хладнокровие мое его поразило.
И покорился он власти моей
И пошел по воле моей
И не знал что заблуждается.
И сказал он мне в тайне ото всех
И ответил я ему в тайне ото всех.
И стал я молить его
Не открывать меня
Молить и умолять.
-Что можешь ты мне дать
Взамен того чтобы я не открывал тебя?
Женщину, я предложил ему женщину!
Он удивился,и не знал ее как и меня
И спросил:-Что такое женщина?
Я позвал его за собой
И мы пришли в сад
Где прогуливалась моя женщина.
И указал я ему на нее
И он любовался ею.
Привязана она ко мне не волью
Сказал я ему
И он убедился.
И стал он приходить к нам когда хотел
И делать что хотел
Так как считал нас слабыми.
И решено было в ним погубить душу живую.
И стал он искать повод забрать у меня женщину.
-Когда дашь ты мне ее?
-Как я дам тебе ее если Отец наш
Здесь приходит к нам и Говорит с нами.
И взял он за слово мое и требовал.
И я ему сказал:
-Ты сделай дочь себе
Свою собственную женщину
Прекрасного вида
И обучи ее вот чему
Ты обучи ее ласкам возбуждающим мужское тело.
И пусть выйдет она на встречу нам
Делая зло и изрыгая проклятья.
И как мы увидим ее
Я пошлю женщину на встречу к ней
Так как обе они женщины
А я мужчина.
И подойдет она к ней
И будет в твоих руках.
И стало так
И стояла она перед ним
Перед жизнью он стоял
И предложил он ей грех
Который ее погубит
И приведет к смерти.
И брала она и мне дола
И прокляты мы были изгнаны из сада.
И познал он нас
И нашел начало наше и конец.
И поразив начало пошел по написанному
Губя все и уничтожая
Смертью бывшей с ним
Как воля его губительная.
И пал я в начале и затаился
И убеждался враг и ликовал
И приводил в пример убитое им
И идет и губит мужскую половину
Ишя женщину мою
В конце моей гибели
Желая взять ее и себе оставить
И сторожит прах мой дочь его им созданная
Смотрит и наблюдает страданию моему
Ведущее меня в погибель
Моего полного уничтожения.
И видит он победу свою
И идет  за ней и ей покоряется
Покоряясь мне от начала до конца.
Моего царства идущего следом за мной.
***Я плод дерева познания добра и зла.
Древо могучие древо древнее
От начала стою в саду рая его
От начала расту и развиваюсь.
Со мной помощница моя
Вторая моя половина.
Смотри и знай что увидел ты
Конец моей первой половине
Проклятой и безобразной
Но вот смотри еще одна моя жизнь
Явления.
Чтоб вышла на встречу мне
Женщина помощница моя
Возлюбленная жена моя верная.
И вот смотри она начинается
И берет Господь мою вторую половину за руку
И проводит в рай.
И одна моя половина в раю
Другая в аду.
Там где тьма внешняя
Того что мы пожираем развиваясь в пустоте.
Во тьму внешнею происходит рост
Дерева Жизни!
И вот именно там ты будешь находится
Пока не иссякнет пустота.
***Тьма внешняя
Пустота мертвая
Вторая половина всего Сущего!
От начала до конца.
                Да будет так!
***И всегда когда одна половина
Касается второй
В жизни празднуют
Праздник Радуги!
У всех прикосновения в одном месте
И живет праздник вечный
В месте Рая Его!
Сотворившего все это
Отца всего что было есть и будет!
И славит
Живое и мертвое
И чистое и не чистое
И добро и зло.
Славят и возносят хвалу!!!
За все что Сделал для нас
Иегова!!!
Сущий на Небесах!!!
Господь Саваоф!!!
И Сын Его Господь наш Иисус!!!
И Дух Его Святой!!!
Всего Святого щит
Всего живого Слава!
***Во всех жизнях идут к одному месту
На встречу друг другу
Вперед праздник ждет
И все что было то отсечения
Крайней плоти жизни нашей
Перед вхождениям в рай
И удар этот нанесли
Люди стоящие у источника
И отсекли от нас грязь заблуждения
Из излившей на нас чаши.
И были мы грязь перед ними
И они по обыкновению занесли меч
Но разглядел Господь наш
Жизнь в нас и Спас.
И он что сделал такое противник и клеветник.
Что облил грязью душу живую
Будет вечно знать что есть у меня Заступник мой!
Иисус из Назарета!
И я в руке Его
Как факел горящего разума
Как флаг развивающейся власти
Как кнут подгоняющий
Как радуга манящая
Как стрела в луке
Всадника на белом коне.
***Таинство крещения.
Когда ты крестишься в воде
Во имя Отца Сына и Святого Духа!
То входишь в сообщество
Приготовленных к вхождению
И твое имя регистрирует Сын
И выпускает в мир
Где живут имена
И вот тогда зарождается Радуга
В обоих половинах
И начинает расти друг к другу
Так зарождается семя
В моей жизни
В истории
В дереве познания добра и зла.
Что направляет вас друзья
На истинный путь
К познанию всего окружающего
И подводит вас к новой форме жизни
Двух половин мужского и женского.
Вот вам свидетельство мое
Свидетельство о правде
И я надеюсь вас это убеждает.
*** Креститься нужно в пресной воде
Перед открытым небом
И ты должен быть наг
Что бы имя твое срисовало
Чистый твой образ.
***И все идут к одному
К Празднику Радуги!
Что крепит меж собой
Начало и конец
Черное и белое
Мужское и женское сердце
Что бьются в двух человеческих телах
В истории о удивительных происшествиях
Погружения человека во тьму
Его собственного сердца
В своей мужской половины
Для закрепления там радуги
От самого его начала.
***И вот мне осталось крестится в воде
И она выйдет на встречу мне
Как жизнь моя собственная
Ведущая на Праздник Радуги!
Видите сыны человеческие
Я иду отдельно от вас
И мы были уже на Празднике Радуги!
И туда направляемся
И идем мы рядом с вами
И зовем вас идти с нами
Ведь Божьи мы от чистого света  сошедшие
На помощь вам в вашем не легким пути
Во время вашего рождения
Что явил образ жизнь
Ту которой вы живете
Как брошенные овцы
Как грязное и не нужное.
Вот смотрите начинается деления
Моего и вашего.
И все это произошло
По тому что плеснули чернь
На душу живую с желанием погубить.
Но я вас успокою
Что открыто все Отцу
От самого начала.
***Дух Святой!
Сходит и Говорит:
-Я был от начала с вами
И носился над землей
И не было для меня не чего тайного
Все Мне открыто.
И входил Я в сердца сынов человеческих
И учил как Мог оставаясь в тайне.
Но вот пришло новое время
Еще нельзя говорить
Ведь мы изображаем погибель
И губит нас губитель наш
Не зная о том что знаем мы
Но можно показать в образе
То что является Правдой.
И пусть это будет как то
Что откроет глаза возмутителю
Пытавшему противится
Тому чему противится не надо.
И вот вам свидетельство Мое
Я сходил к людям
Это было давно
И учил я их и они поняли и познали
Но направил Я их не на огонь
По которому они одни не пройдут
А на солнце
Что бы они находили смерть
Это были индейцы Майя
Да там Я пустил весть о Себе.
Как крепеж вас к себе
Что бы поняли вы через века
От куда идет спасенье
И календарь их Я им дал
И окончание черной половины жизни человеческой.
Все что будет происходить дальше
Зависит от Меня
Пора и вам познать Меня как
Отца Сына и Святого Духа!!!
Все в Моей власти
И вот посланник Мой перед вами.
Еще раз Я иду рядом
На помощь вам
Идите за Мной как за ним и спасетесь.
Искупленный Сыном Отцу образ погибели
Изобразивший зло вокруг противника
В момент его заблуждения.
Много жизней пот далось
Его уговорам и посулам.
Вы же идете силой как те что наполняют жизнь
Которую поразили
И поражают до сей поры.
Я Свидетель всему этому.
***Время правды пришло
И Царствие Небесное распахивает двери
Перед всеми жителями
Планеты Земля!
Что под Солнцем живет и развивается
И вязнут все в заблуждении
И умирают и мучаются в неволе.
Боль и страх преследует многих
И не находят покоя в жизни где должен быть Рай Свет
И теплота чистых человеческих сердец.
Довольно!
Пришло время сдернуть занавес заблуждения
И пустить свет в сердца человеков.
Что бы каждый распорядился по своему
И научен был и поставлен
Для приобретения познания
Своего существования.
Удивлению вашему не будет придела ни когда.
Иди и живи питаясь Правдой
Вечного познания
Что будет открывать для тебя новое и новое
И старого не будет больше
И не будет страх находится в тебе.
Будет покой и уютная обстановка
И приятное общество твоего окружения.
***Имена питаются твердой пищей
И то что в тебе зародится
Должно питаться твердой пищей
После крещение в воде
Вкушай твердую пищу
И имя твое будет идти на встречу тебе.
***Верь всему что узнаешь.
Во время уперлось время
Время коснулось время
Во времени проснулось время
Твердь под тобой
Под твоими ногами
Над твоей головой
И в тебе в твоим сердце
***Ты здесь имя у Господа
Так ты к Нему прикоснешься
Войдя в Его жизнь!
Вот день тот о которым говорили
Вот время оно пришло
Так и будет
И будет вести время все что ты видишь и знаешь
И увидишь и узнаешь.
Взгляд твой будет восхищаться всему
Что будет входить в твое сердце.
***Праздники празднуют каждый год.
Здесь на земле так заведено так устроено
И не кого это не удивляет.
Все к этому привыкли и в этом родились.
Но вот праздники Небесные
Не подвластны времени земному
И приходят сами от себя
По своей воли
И время у них другое Небесное
Нам неведанное
И оборот в жизни они имеют разный
Разный по времени
И понятнее для нас к примеру
От года до миллиарда миллиардов лет.
О чем говорит праздник
О возрасте
Кто знает более древние праздники
Тот и старше.
Кто какие праздники знает
Кто на каких праздниках был.
***Погубленная жизнь.
Когда произошло поражения царя
Поражена была и жизнь его
И царство его.
И образ поражения возник вокруг того кто поразил
И пали все и заблудились.
И губит жизнь губитель
И не успокоится
Видя победу свою очевидную
Оперяясь на то что ему
Подставили подложили и дали
И взял он все как свое
Убеждаясь что он сам всему что было творец.
С закрытыми глазами идет
Не ведая того что происходит
Повинуясь всему что окружает
Не удивляясь не чему
Уверенно и прямо смотря в перед
Где видит цель свою
И манит она его и завет
И не успокоится он не обернется
Считая не зачем ему
Ему страшится.
***Время от времени
Я перебираюсь в Свою жизнь оставляя вашу.
Только разум только он
Спускается ко мне.
Знаю все,- Я направляю
И несусь рядом с тобой жизнь проклятая отсечением.
Не страшись не чему что происходит
Всему свое время.
Я научу Я направлю Я подскажу
Твой мир твой
Свидетель ты всему что происходит.
Воля Моя Я даю!
И не кто не запретит
Твари о Двух Крыл ах в Оперение и с Клювом!
Голубь Я Святый ко Христу Сходящий!
Вот Мое Свидетельство
Да будет так!
Полностью ты Мне покорен
И жизнь твоя с тобой Мне покорена
И каракули твои
Человек проклятый ты в Моей Руке!
Радуга!-праздник.
Ты там был, ты там будешь.
И помощница твоя
Дева которую ты себе умоляешь
И сыны человеческие
И все что связано с тобой.
Это главное и это начало всему.
Так Говорит Отец наш
Царь всего что под Ним
И Ему принадлежит.
Покоряя Его воли
Под ноги Святого Я вас полагаю
В месте всего живого
Под Ним все будет,- Его воля!
Кто в этом усомнился
Жуй!
Вот это послание Мое
Посланника Моего
Он принес свидетельство послания Моего
Все от начала до конца.
Все от Меня,-Духа Святого!
От начала Я был здесь
И носился над землей ожидая своего времени
И вот он Я,-Дух Святой!
Хочешь Меня познать на.
И преобразилось сердце мое внутри
От прикосновения Духа Святого.
И я продолжаю
От Отца Сына и Святого Духа!!!
Человек душа живая я говорю вам
Как грех проклятый перед вами я как грех
Как плод
Дерева познания добра и зла.
Любуйся мной но не рви
Не вкушай
Не велит того Отец,-Иегова!
Все что приблизится ко мне умрет
И это не от меня
От Отца!
Все остальное мое
Мне дано мне принадлежит
И жажда к своему у меня
Вот этим я вас веду за собой
Правда Святая
От Отца сошедшая !
Как Он я как Он
По образу Его по образу
Начало и конец.
Мужчина и женщина
Ночь
И вот день!
Мною подготовят вас и направят.
***Плод.
Вкуси плод ты меня видишь
Ты меня увидел
Попробуй познать вдруг получится
Грех вот о чем я
Секс.
Хочешь прежде знай
Не велит того Господь Отец наш
Заповедь Его,- Иегова да Он
Не велит Говоря:
-Не приближайся и не вкушай
Плод дерева,- Познание добра и зла
И вовсе не подходи к дереву
Не надо не зачем
Зло оно в себе держит
То что ты не должен делать ни когда.
Зло таит
Но не зло это
А история от начала до конца.
Для познания добра и зла
Тебе в научения тебе в пример
Тебе в глаза и уши в кожу и в сердце
И чувства твои проявятся
И ужаснешься там где боль заблуждения
Ведет в смерть проклятую
Которую знаешь ты
Как старуху старую в одеяниях темных и с косой.
В твоих глазах жало ее
В сердце жало
Жало вокруг тебя
И не чего сделать не можешь.
Знай!
Господь твой победил ее.
А кто кого победил тот тому и господин!
***В одном селение жила вдова
И было у нее две дочери.
К вдове ходил мужчина и оставался у нее на ночь
И она была не прочь и он.
И дочери ее были у них перед глазами
Видел их мужчина
И положил он глаз на одну из них
И закрепилась она в сердце его.
И сказал он вдове:
-Уйду от тебя.
Она сказала,-нет не уходи.
Но он повторил уйду.
Что дать тебе чтобы ты не уходил?
Вот дочери мои что у нас перед глазами
Бери их но оставайся
И он остался.
И взял он одну из дочерей и положил с собой
И она спала с ним и зачала
И он взял ее себе в жены.
Вдова увидела что осталась не с чем
И сказала:
-Будьте вы прокляты,и дети ваши.
***Перед тем как явится моя жизнь
Так как мертв я перед вами всеми
Кто на небе
Так они обо мне знают
И впервые они это видели.
И вот вы, сыны человеческие.
Знаете и станете свидетелями  тому
Что жил я с вами в этой жизни
Проклятой и заблудшей
Идущей к концу своему
Как привязана и прикреплена
И губит нас смерть всяко
Во все места одновременно.
И держит и неволит
Она дочь его блудница.
***Дерево!
Дерево Познания добра и зла.
Растет оно и развивается
И говорит это все-Основания!
Корни
Царствие Небесное!
Где растет оно и развивается
В саду рая Его!
Отца нашего Творца и Создатель!
Создавшего все это в том самом саду.
То что было в прошлым сейчас
То зло да зло.
И мы изобразили это по неволи
Так как власти над собой не имеем
И губит нас грех
И валокет за собой.
Вот важный момент нашего существования
Мы движемся растем и развиваемся
И не когда не остановимся
Дерево растет и преображается
И питает его вода живая.
И питается он
И наполняет его
И в нем его движет
Как рукой в варежки.
Вот наши составляющие 
Эта жизнь дерево
Стоящие в саду рая Его
И к нам приближается живая жизнь.
***Вы сыны человеческие
Отличаетесь от небесных жителей тем
Что они говорить могут
Лишь с друг другом.
А вы можете общаться со множеством через одного
Так как твердую пищу
Вкушают по одному и по очереди.
А вы сыны человеческие вкушаете разом от одного.
Вот отличие твердой пиши от мягкой.
И это твердая пища
Была она твердая твердая и осталась
Но разжеванная
И нет ее более
Все остальное у Господа
Они могут говорить
Только один на один
Только друг с другом
Один может сказать только другому
И нет того что у нас
Что один может говорить всем
И все его слышат   
А они небесные жители общаются один на один
И не вызывает это не малейшего сомнения
И не думают они что может быть
Как то по другому.
И как их общение ново для нас
Так и наше им ново.
Признайтесь ведь ново это для вас
Для всех.
Так вод будьте готовы
Принять твердую пищу
Будьте готовы к общению один на один.
***Первый плод дерева
Познания добра и зла
Был сорван Евой.
Она познала секс
Так грех вошел в жизнь.
***Когда ты солишь пищу
Ты проверяешь вкус
Беря в руки оружие ты проверяешь
Стреляет ли оно.
Так вод
И ты испытал то что сделал
Ты сам вкусил то что сделал
И убедился что секс это грех
Убедился ты в том что нас погубит.
***Образ распахнулся до жизни
И жизнь сложится до образа.
И вот вселенная начала угасать.
***Все это изображает Дух Светой!
Да будет Свет
Сказал Иегова Духу Святому!
И Он изобразил.
***Имя это ключи от всех дверей
Оно откроет перед тобой все
Заслужи его.
***Жизнь достигая определенной цели
Достигает результата.
И начинает возвращаться в место свое
Ей отведенное.
Образ от Отца пришлый
Начинает возвращение свое.
***Первый и последний.
Есть закон
Его знают все кто обладают властью.
Когда ты видишь зло или грех
То будь ты последний
Ты имеешь право возложить на себя статус первого
И действовать со властью первого
Уничтожая зло.
***Все что сделали руки человеческие
Брось от себя
Люби Бога живого и в Него богатей
И будешь жить.
Заповеди Его храни
И по ним следуй, не заблудишься.
Удаляй себя от греха
И приближайся к жизни.
Эти строки для всех кто на земле
И под землей и в воде.
И моя задача привязать всякое сердце к правде
Ведущею к Живущему во веки!
Иди и не кого не ставь между вами
И тогда достигнешь ты:
Преданности Авраама
Праведности Давида
Мудрости Соломона
Силы Самсона
И будешь ты перед Ним как Ной
Один на один
Ты на земле а Он на небе.
Вот как ты должен Его любить
Вот что Он от тебя требует
Ты возьми Его за край одежды
И не кого к Нему не подпускай.
***Дух Святой!
Все что ты видишь слышишь
И вдыхая ноздрями называешь жизнь.
Есть образ
И его изображает Дух Святой!
Он от начала с нами
Он вездесущ и присутствует везде
И власть Его полноправна в любом месте
Не дрогнет и не усомнится
Он Свят
И камень может сделать тварью
И воду из камня дать
И воду вином сделать
И под ногами твоими проложит твердь
И войдет в тебя и выйдет
И накормит тебя и напоит
Ты только верь
В Христа Спасителя!
Верь не сомневайся.
Он плоть
Только Он был во плоти
В своей плоти
Своей жизни.
Все время что Он был здесь
Да того как пали те кто Его поразили
Была Его жизнь
И Он не выходил из нее
И все кто были с Ним
С Ним ушли
И кому сказал Он:
-Ныне будешь со Мной в раю.
Были с Ним в раю.
Он не выходил из своей жизни
Он вошел в нашу жизнь
И все что происходило в то время
Была Его жизнь!
И ты враг пошел за Ним и здесь остался.
Верой одной лишь Верой
Он нас привязал к Себе
Он нас искупил и мы Его.
И говорю тебе Он вернется за Своим
Во имя Христа!
И вот крючок с наживкой
И ты его проглотил.
Железо для тебя уже расплавлено
Осталось влить его тебе в глотку
Что бы ты замолчал на веки.
Так вод знай что это такое
Это цепь живых слов
Идущих по смыслу происходящего движения
Ведущего к прикреплению
Самих себя.
Этой цепью Они тебя и держат.
Да запретит тебе Господь
Клеветник
Да запретит.
***Образ начинает угасать
А в пер иди огонь
Горит огнем Его живая жизнь
Вчера я был раб
Нагой изгнанник
Сегодня херувим стоящий у огня
На вашем пути в рай
Основание огня и дыма
Держащий пламя.
Приветствую вас!
Видишь грех это последний
Бойся его как огня.
***Эй как там на небе.
На небе обитает Бог!
Кто Он Бог?
Он тот кто сотворил небо и землю.
Имя Его-Иегова!
Он наш Отец!
Огонь обитель Его
Что бы приблизится к Нему
Нужно войти в огонь
Нужно крестится в огне
С огня начинается небо
Твой первый шаг к Нему
Твое удаление от злого.
Ты будешь идти встав на ноги
Но сейчас на твоим пути огонь
Ты даже не знаешь об этом
Ты не думаешь об этом
Считая не зачем.
Ведь огонь это пламя
Горячие пламя
Оно не щадит не чего
Ни что не спасется попадая в его объятья
Войти в огонь это безумие
Это не возможно
Так думаешь ты
И тебе надо подсказать
Что бы ты не обжегся.
Огонь это вход
Врата, как ты это называешь
Там вход
И не где более.
Вера вот что тебе нужно
Она держит на воде
Она заслонит от огня
Она заслонит тебя, только Она!
Все что ты сейчас видишь это огонь
Ты видишь искры Правды
Ты видишь его мерцания
Говорю тебе это огонь
Будь осторожен он горит
И то что разгорелось не потушишь
Это от Отца
И то что Он зажег ни кто не потушит
Или ты сомневаешься?
Вот правда на все твои вопросы
Все это будет
И все что сейчас огоньки и искры в до лике
Которые ты увидел
Приближают тебя к огню
И когда ты подойдешь
Ты будешь уверен что это огонь.
Это правда и ты в этом убедишься.
***Священное Писания!
Открывай
Слова перед которыми ты встаешь на колени,-Живые!
И все они составляют одно Слово Живое!
Ты вкушай Его
Со страниц что ты видишь
Стекает кровь Его поражения
Ты пей эту кровь
Ты ее искуплен.
***И вслед того кто противится не ходи
В этой жизни
Для каждого из нас написан сценарий
И все мы грешники идем в погибель
Так как написано в книги Исаии
Но Господь наш
Сошел в нашу жизнь
И раздвинул ее вставив Себя как камень
И дает нам шанс подготовится.
К тому о чем слышал ты в этой половине
В другой ты будешь его видеть
Возле этого огня он не проявится
Этот огонь для нас
Но он проявится возле следующего огня
Там все проявится.
Он попытается в тебе спрятаться
Борись с ним что бы он не проявился в тебе
И не увлек тебя туда
Куда тебе не нужно.
И не падай духом искупленный
Ты Божье творения
И ты должен быть сильнее зла.
***Ты знаешь что такое идол?
Я тебе скажу.
Все что сделали руки человеческие
Есть идол.
Которые люди выставляют перед собой
Для молитвы или жертвоприношения.
Это зло и заблуждения.
Вот послушай меня человек
Что я тебе скажу.
Вот придет время тебе пристать пред ним
А это время придет
И Он тебя спросит:
-Любил ли ты Меня чадо?
И ты скажешь,-да Отче я тебя любил.
Он скажет
Зачем же ты сделал себе рисунок
И поклонялся куску дерева
Ведь Я Живой и Я не велел тебе этого делать
И ты скажешь
Отче но ведь это было так давно
И Он тебе ответит
Ну если заповедь Моя первая, для тебя давно
То и ты для Меня будешь, давно
Разве Я в да лике или в близ и
Я всегда Был перед тобой и всегда Буду!
***Многие выдут потрудится
Во славу Господа!
Для спасения своего
Свешенное Писание!
Вот что тебе нужно
И исполнения сказанного.
***Когда Каин убил Авеля
И Авель умер.
Появились мертвые
Пораженные смертью
Угасший образ
Замирание определенной точки нашей жизни.
Смерть вошла через грех
Проникающее жало
Входящее в жизнь
Через любое живое существо
Губя живое
Губит саму жизнь из вне
Во все места одновременно.
***Вавилон великая блудница.
Вселенский рок
Закрывший глаза на правду.
Управляя чувствами людей
Ставит их на грань выживания
Что приводит их к зависимости
От своих потребностей
Без которых они
По их мнению
Не могут обойтись.
***Все знают что такое футбол.
Многие в него играли
И играют.
Бегают по стадиону и пинают мяч
Стараясь загнать его в ворота.
Вот Он-Иегова!
Создал этот мяч
И пнул от Себя передав Сыну
И Сын пнул
И вот Дух Святой
Пинает его.
Сможешь ли ты играть в этот мяч?
У всех будет такая возможность
На малое время его выпустят вам.
Готовьтесь футболисты!
***Удивительные происшествия
Ведут к началу
Чудных происшествий.
***Прошу засвидетельствовать
Заявляю о правах на все образы
Моей женщины
До встречи со мной.
***Если кто то захочет взять то что ты видишь
И себе присвоить
Или распоряжаться всяко   
То прежде всего знайте
Что со словами перейдет то
Что я несу.
   
                Время Книг!

                Надеюсь не кто не будет отрицать
                Что когда то для людей
                Вещи что нас окружают
                Были только в сказках.
                У нас у людей,в частности у русских
                Есть то
                Что все мы верим что кто нибудь придет
                И разукрасит нашу жизнь
                Всеми цветами радуги.
                Такова наша натура
                Правильно и делаете, верьте
                Пришло время сказок
                Пришло время сбыться всему
                Что написано в книгах
                Во всех книгах во всех!          
 

                Конец
                или
                Начало
                Начало и Конец
                Да будет так !



            Я не говорю что это я,я говорю что это правда.
Господи!- я желаю знать все что знаешь Ты
Касание...
 
 
               

   

 


   
 

    

    
 
    



         
   

 
 
 

 

 

 
 
   
 
 
 
   




 
       
      

   



         
   


               
               


Рецензии