Середина... Half... на половине...

Живу в полутонах...
I live in the midtones...
То полусон,
то полуявь...

Кровь...мix с вином,
то полу-боль-pain
то сладкий стон,
then sami-dry champagne...


Полу-старик...
Полу-старуха...
Садист - complitly,
полудурок,
то полу-сталь,
то полу-ржав,
то в полуправде - полу-враль...

На полустанках
в полуshain,
on Polaroids,
в позе-шваль...

Полупустой стакан воды
наполовину полный...
то полутрезв,
то полупьян

Полупустой вагон метро,
чел в кресле инвалидном,
объёмно-плоский,
наполовину-робот...
слились в едино милосердие и зло наполовину

Живу в полутонах,
наполовину сон,
наполовину явь...

Semi-born@almost-dead...
Полу-рождённый
Полудохлый
( - ...опять дохленький...-К/Ф Свинарка и пастух)
Дохлый!

То полубог, не кстати, в одеяниях облаков
спустившийся с небес...
... в полупрозрачных шортиках, коротких,
полу-бес,
с полу-торчащим хвостиком на полу-ягодицах,
как не долизанный
и
адски сладкий леденец...с копытцами ...

И жизнь полна полутеней...
@ full of shadows ...
И ночь укрытая полу-огнями
неона слёз,
свечей,
гораздо, всех других ночей черней!

Полу-люблю на пол-катушки
то полу-друга,
то полу-подружку...

В полу-оскале полу-скальпов
полу-растерзанные плоти,
в незыблемости
половин и середин,
полу-затраханными рожами,
в пылу полу-растраченной любви,
всё время полу-врут мне про мои полу-грехи...

Я эльф?

Half чел, half  бел,
half animal, half чернь...

Полу-обёрнутый в полу-остатки
полуистлевшей кожи,
в полу-рассветах  sandwiched between the clock,
в висящие дожди,
в органику  melodies,
в невесомости,
in Cello
я выписан на полусогнутых...
на полу-дугах и полуоси...

Живу в полутонах...
I live in the midtones ...

Я не до чел,
я полу чел,
я набожно безбожен...
я полу-призрак  полуяви  полу-снов...

О, как восторжен я,
полу-прекрасным
выстрелом в пол-у-висок...

Полу-расплывшись в watercolors tender
бреду по полу-обезлюдевшим аллеям и надеждам...

Мои полу-задушенные крики
в полу моей души проникли,
течёт по венам полу-кровь
полу-чертей, полубогов...

Полу-развинчен,
полу-собран,
моих полу-сонетов... не понять,
обидой  по щекам отхлёстан,
меня в крысо-кротовых дырах не достать,
не крысам,
ни даже полу-крысам...
и не полу-кротам...

Всё, даже хлеб и душу пополам!

I live in the midtones ...
Живу в полутонах...

То полусон...
То полуявь...

Всего наполовину,
всё ровно пополам,
по чёткой,
полу-зыбкой середине...

Ни нам, ни вам...

Меж половинок
полу-стёртых и
ненаписанных программ...

ни вам... ни нам...

or you ...
neither we...


ни нам... ни вам...
ни... ни... ни... ни... ни... ни...

Fиг вам...

Figure you ...

Для
___________________________________________

Славушки
 Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме

Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Авро
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Неоновому соw-bo-ю Максу

Сочинцам  и дагомы-SSS-ким моим дорогим...

С уважением

14/08/2012
K.Meloyan


Рецензии
Карен, ты молодец, читать твои стихи,
это значит парить в необыкновенном мире поэзии.
Всех благ тебе!

Танечка Владимирская   19.08.2012 15:00     Заявить о нарушении
Привет Солей)))) спасибо тебе...
Света тебе и добра...
С уважением

Карен Мелоян   19.08.2012 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.