Завещание

                Завещание.

                Не оставлять долги,
                и чувства сожаленья.
                За прерванный полёт,
                оборванной мечты.

                За то, что так любил,
                земное притяженье.
                Как мысленный узор,
                натянутой струны.

                И если вновь опять,
                я встречу неизбежность.
                Её я не смогу,
                своею вновь признать.

                Я призван рисовать,
                Святое слово ВЕЧНОСТЬ.
                И в мрачной пустоте,
                планеты создавать.

                Остёр. 14.08.2012г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии
Случайно узнал о Вашей книге, в которой "есть рекомендации, как
научиться летать в нашем мире". Хотелось бы найти ту книгу...
С уважением,

Валерий Эр   30.08.2012 08:31     Заявить о нарушении
Эта книга Пивоварова И. А.
Серия " Х - файлы"
Называется.
ПСИ - ФАКТОР
Паранормальные способности челока.
Я выписал её из Харьковского книжного клуба.
Адресс и телефон, чтобы заказать книгу можно найти в поисковике.
С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   31.08.2012 22:57   Заявить о нарушении
А я подумал, это Ваша книга.
Спасибо, Григорий!

Валерий Эр   31.08.2012 23:06   Заявить о нарушении
Хочу вам её порекомендовать. Там очень большой объём знаний, тех что мы владели раньше, но к сожалению растеряли их, или нам помогли их растерять. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   02.09.2012 21:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, я нашёл эту книгу и уже "полистал" её (на экране монитора). Но, знаете, разочарован - общие фразы, мало конкретики.
Впрочем, возможно, это лишь первое впечатление от беглого прочтения.
Ещё раз спасибо за Ваше внимание!
С уважением,

Валерий Эр   03.09.2012 10:01   Заявить о нарушении
Мы раньше могли летать, но забыли эти знания. Мало того поставили много заслонов. Первые из которых вера и упорство. Это не значит, что вылез на крышу высотки, - сказал - Верю! и прыгнул. В результате останки грибут с асфальта. Начинать надо с с 10-15 см., и постепенно развивая способности набирать высоту. Я не летаю. У меня не хватило веры и энергии. У нас нет языка, что бы доходчиво объяснить весь смысл происходящего. И каждый раз, когда пытаешься чего-то достигнуть, предательское подсознание твердит - А оно тебе надо? И сводит все усилия на нет. Я знаю, что на планете есть люди, которые могут летать, но они это скрывают. Боятся преследований и не напрасно. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   05.09.2012 14:05   Заявить о нарушении
Спасибо, ГригориЙ!

Валерий Эр   07.09.2012 10:43   Заявить о нарушении